Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

замена фланца на AWM

Тема: замена фланца на AWM

  1. Чаба сказал(-а):

    По умолчанию

    andrew77777, возможно! А можно ли кольцо заменить,не снимая фланец? Труба железная сидит мертво
    [/URL]
     
  2. Аватар для Pepper-ssh

    Pepper-ssh сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Труба железная сидит мертво
    Она прикручена двумя болтиками на 6 к фланцу (фланец - это пластиковый тройник, всё же правильно его так называть).


    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    А можно ли кольцо заменить,не снимая фланец?
    То которое на железной трубе, да.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
     
  3. Чаба сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    То которое на железной трубе, да.
    а другое это которое под фланцем к блоку?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Она прикручена двумя болтиками на 6 к фланцу
    эт понятно.я их откручу, а как бы разьединить мне позволит труба? ведь она железная не гнется и сидит мертво
    [/URL]
     
  4. Аватар для Pepper-ssh

    Pepper-ssh сказал(-а):

    По умолчанию

    Чаба, открутишь её, будет шевелиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    То которое под фланцем к блоку у тебя же не течёт? Не течёт - не трогай.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
     
  5. Чаба сказал(-а):

    По умолчанию

    Pepper-ssh, понял. Нет,под фланцем сухо. Течет сильно с трубы железной и патрубок печки в антифриза.вообщем заказал кольцо на трубу и стопорное кольцо на всякий случай. 150р
    [/URL]
     
  6. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Чаба,
    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Если я не снимаю фланец а хочу поменять кольцо на железной трубе, то мне только одно кольцо надо заказать? и возможно ли не снимая фланец, поменять кольцо на железной трубе?
    ДА ДА

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    037121687 Кольцо уплотнительное круглое 36х3.15 , это я так понимаю кольцо между фланцем и блоком? а вот это 058121687 Кольцо уплотнительное (31,5х3,65) / Audi, Skoda, VW, на железную трубу? и плюс VAG 1J0121142 Пружинная Защелка,хочу поменять свою на патрубке печки. может из-за него у меня патрубок не мертво сидит? Правильно с кольцами я понял?
    ДА, с кольцами верно а с защелкой скорее всего нет
    Есть вот такой быстросъем 3B0 122 291 B

    С него и кольцо и защелка должны подойти на шланг печки. Но не проверял на практике, только менял его на Тигуане.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Она прикручена двумя болтиками на 6 к фланцу
    Дополню, и к коллектору.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  7. Pers78 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Igor P, соединение фланец труба,два кольца. Как я понял. Одно тонкое кольцо в канавку фланца и толще в трубу. На первой странице автор так и пишет " вставляем кольцо в фланец и убедившись что кольцо одето на трубу впихиваем" )))
    Немного не так. Начало верное:"Вставляем во фланец уплотнительное кольцо 037 121 687....", а дальше у автора: "легкими покручиваниями устанавливаем фланец с уплотнительным кольцом на металлическую трубу, убедившись в том, что уплотнительное кольцо 058 121 687 (.......) на месте...." , т.е. в канавке фланца, а не "кольцо одето на трубу" . Ну а отсюда и ответ на Ваш вопрос:"возможно ли не снимая фланец, поменять кольцо на железной трубе?". Ключевая фраза у автора:"легкими покручиваниями". Т.е. покручивать и покачивать нужно сам фланец(так удобнее), а если он прикручен к голове, то сделать это будет просто невозможно. Можно зайти с другой стороны, как писал выше andrew77777 в посте №73 - пихать трубу в неподвижный фланец, но степеней свободы даже у открученной трубы гораздо меньше, чем у открученного фланца, а посему выше вероятность несоблюсти соосность и закусить при установке енто колечко. Вывод: "каждый др...чит,так, как хочет". Все зависит от ловкости рук, тренировки, закалки и сноровки. Хотя,конечно, второй вариант более быстрый и "рукосберегающий". Я думаю, колечко вместо силикона (ну если нету его под рукой!) можно смазать ОЖ, она маслянистая на ощупь. Удачи в ремонте.
    VW Пася B5+(седан), 2003, AWM 1,8 t, типтроник, 170 дохленьких америкосовских лошадок
     
  8. Аватар для andrew77777

    andrew77777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pers78 Посмотреть сообщение
    Немного не так. Начало верное:"Вставляем во фланец уплотнительное кольцо 037 121 687....", а дальше у автора: "легкими покручиваниями устанавливаем фланец с уплотнительным кольцом на металлическую трубу, убедившись в том, что уплотнительное кольцо 058 121 687 (.......) на месте...." , т.е. в канавке фланца, а не "кольцо одето на трубу" . Ну а отсюда и ответ на Ваш вопрос:"возможно ли не снимая фланец, поменять кольцо на железной трубе?". Ключевая фраза у автора:"легкими покручиваниями". Т.е. покручивать и покачивать нужно сам фланец(так удобнее), а если он прикручен к голове, то сделать это будет просто невозможно. Можно зайти с другой стороны, как писал выше andrew77777 в посте №73 - пихать трубу в неподвижный фланец, но степеней свободы даже у открученной трубы гораздо меньше, чем у открученного фланца, а посему выше вероятность несоблюсти соосность и закусить при установке енто колечко. Вывод: "каждый др...чит,так, как хочет". Все зависит от ловкости рук, тренировки, закалки и сноровки. Хотя,конечно, второй вариант более быстрый и "рукосберегающий". Я думаю, колечко вместо силикона (ну если нету его под рукой!) можно смазать ОЖ, она маслянистая на ощупь. Удачи в ремонте.
    И, я делал чуток по другому) Одел коллечко на трубу, смазал силиконом и легким движением вставил во флагец. Год уже нормально работает)
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
     
  9. Чаба сказал(-а):

    По умолчанию

    andrew77777, ну вот так и сделаю.тем более я так думаю главное вставить так чтоб болты схватили фланец .а дальше закручивая их,они притянут как надо трубу к фланцу.парни,а заглушку на фланце можно на герметик посадить или обязалово прокладка нужна?
    [/URL]
     
  10. Аватар для Pepper-ssh

    Pepper-ssh сказал(-а):

    По умолчанию

    Чаба, герметик не стоит. Ещё попадут излишки в систему, да и надёжности мизер. Лучше штатно.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
     
  11. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    парни,а заглушку на фланце можно на герметик посадить или обязалово прокладка нужна?
    Герметик в принципе не нужен в системе охлаждения. Допускается тонкий слой на поверхности пораженные коррозией. На заглушку ставится такое же кольцо что и на датчик температуры, доступно для заказа. Есть фланцы с одним отверстием под датчик.

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    И, я делал чуток по другому) Одел коллечко на трубу, смазал силиконом и легким движением вставил во флагец. Год уже нормально работает)
    Совершенно верно, кольцо одевается именно на трубу, а не во фланец, а потом труба довольно спокойно вставляется во фланец до упора и просто фиксируется болтиками.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  12. Чаба сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет всем. Вообщем в пятницу пришлось машину дома оставить,так как фриз уже струей тек под давлением в месте стыка фланец-железная труба.утром забрал колечко на железную трубу и вечером начал замену. Через краник на радиаторе слил остатки фриза,снял бачок расширительный и....железную трубу. Старое кольцо лопнутое.куча герметика. Патрубок от радиатора к железной трубе весь в герметике.П очистил все,одел кольцо на трубу и аккуратно вставил трубу в фланец. Все собрал,залил фриз,завел и......потоп! В месте крепления трубы,просто как с крана напором фриз Ну думаю малой кровью не обойтись и надо снимать фланец. Минут 30 на снятие,осмотр и...трещина. Трещина от места посадки трубы и см 5 по фланцу. Светится насквозь Заказал фланец,утром в субботу забрал. В комплекте все резинки! Минут 30 на установку,сборку. Залил фриз,завел и вуаля. Ни капельки. Весь день гонял,сухо. Вообщем,проблема решена. И кстати,ничего криминального при снятии одевании фланца замечено не было. Очень помог железный гибкий удлинитель.Отдавать 1р за работу,это сверх лентяйство. Спасибо всем,кто помог советами
    [/URL]
     
  13. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Заказал фланец,утром в субботу забрал. В комплекте все резинки!
    Чаба, что за фланец такой со всеми резинками?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  14. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Чаба, на APU за мотором можно слона потерять на AWT\AWM повеселее... сегодня только ставил в очередной раз
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  15. Чаба сказал(-а):

    По умолчанию

    komsernik, Фланец Meyle. Так как не было времени заказывать в Экзисте, попросил друга купить и отправить мне. В наличии в магазине был тока этот. Цена 400р. Очень не хотелось оставаться без машины на 5-6 дней. В комплекте кольцо между трубой и фланцем, два колечка на термодатчики ну и само кольцо фланец-головка. Кстати, на старом фланце не было ни каких опозновательных надписей-цифр. Продержался 2 года и держался бы дальше после замены кольца труба-фланец. Но я когда начало оттуда немного за ночь подкапывать, решил подтянуть))) И итог трещина от гайки и по фланцу. И ещо, на старом фланце патрубок печки немного болтался, точнее не мертво сидел. Я еще выше спрашивал, почему так. Так вот, при визуальном сравнении, штуцер на старом и новом фланце немного отличаются. На новом штуцер оканчивается как бы конусом, а на старом конуса практически нет. Щас на новом фланце, патрубок туго зашел и сидит мертво. Вообщем, поглядим как он себя покажет при первых морозах.
    [/URL]
     
  16. Аватар для MuRoW

    MuRoW сказал(-а):

    По умолчанию

    много антифриза надо доливать после замены фланца?
     
  17. Аватар для andrew77777

    andrew77777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuRoW Посмотреть сообщение
    много антифриза надо доливать после замены фланца?
    Если слить немного жидкости через сливное отверстие под дроселью ,то слил - поменял,залил - поехал.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
     
  18. Андрей534 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет и с натупившим НГ!!
    Капиталил голову и потерялась металлическая пружинная скоба от патрубка заднего фланца, патрубок идет снизу. Подскажите номер пожалуйста
    Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
     
  19. Аватар для Pepper-ssh

    Pepper-ssh сказал(-а):

    По умолчанию

    Андрей534, эта? 032 121 142
    Название: ADE244F8-9256-4074-9644-84CF2D3D567F.jpeg
Просмотров: 543

Размер: 28.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или которая на схеме?
    Название: BFF3712A-33AD-4A83-954B-AE44CDEDBBDD.png
Просмотров: 529

Размер: 101.7 Кб
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
     
  20. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей534 Посмотреть сообщение
    потерялась металлическая пружинная скоба от патрубка заднего фланца, патрубок идет снизу.
    8D0 819 371 H Шланг системы охлаждения
    (фланец > теплообменник)
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN