1. #61
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,308
    Спасибо +
    Получено: 391
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    Из неприятного: обнаружил, что фланец к головке вместо шпилек уже прикручен обычными болтами
    Да вроде у всех фланец крепится болтами, без шпилек. Хотя на В5+ могут быть и шпильки в оригинале.


    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    Из очень неприятного: при сборке обломил нижний болт, кусок прям под корешок в ГБЦ остался.
    Я местному клубню помогал, тоже с обломанным болтом, снимали ГБЦ из-за него.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  2. #62
    Lupo Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Я местному клубню помогал, тоже с обломанным болтом, снимали ГБЦ из-за него.
    Вот этого меньше всего хочется, 5 тысяч за комплект прокладок и болтов ГБЦ (неоригинал), плюс работа, сам не осилю эту манипуляцию.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
    WVWZZZ3BZ1P137201

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,749
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vOFF4eG,
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    5 тысяч
    Купи бурмашину в ОБИ с угловой насадкой и высверли. 1500 + 1500. (или к зубнику )
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #64
    Lupo Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точняк, купил уголовую насадку, пару свёрел и нашел на работе аккумуляторную отвертку. Буду сверлить под углом.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
    WVWZZZ3BZ1P137201

  5. #65
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,308
    Спасибо +
    Получено: 391
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    Буду сверлить под углом.
    Не боишься голову запороть?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,749
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Не боишься голову запороть?
    А ремонтная шпилька на что?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #67
    Lupo Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Не боишься голову запороть?
    Боюсь конечно. Но постараюсь не запороть. Тем более сверлить отверткой аккумуляторной (по размеру больше не подлезешь ни чем), там мощность маленькая, должно аккуратно получиться. И нет цели именно высверлить ее, достаточно засверлиться для установки экстрактора или метчика или похожего инструмента.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
    WVWZZZ3BZ1P137201

  8. #68
    Lupo Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    Боюсь конечно. Но постараюсь не запороть. Тем более сверлить отверткой аккумуляторной (по размеру больше не подлезешь ни чем), там мощность маленькая, должно аккуратно получиться. И нет цели именно высверлить ее, достаточно засверлиться для установки экстрактора или метчика или похожего инструмента.
    Засверлиться получилось, выкрутить на месте не получилось. Голову не запорол, но ГБЦ так и снимали для демонтажа обломка. Собственно пока для меня вопрос фланца решен.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
    WVWZZZ3BZ1P137201

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,111
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И снова здравствуйте Начал подкапывать антифриз. Каждую ночную стоянку по 2-3 столовой ложки. Осмотр выявил место течи фланец-патрубок печи, фланец-металическая труба. В месте соединения трубы сильнее. Походу все же придется менять фланец с колечками и тд...Хочу сам поменять, как я понял процедура мутная-нудная-геморная, но выполнимая . 1500-2000 отдавать за замену ЗЧ стоимостью под 1тр как то стыдновато)))Есть ли отчетик по замене этого проклятого фланца на двигателе APU, или кто делал,то подскажите как проще это все провернуть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни, на первой стр данны коды фланца, уплотнительных колец. Эти коды применимы для заказа фланца и остального на двигатель APU? А то закажу, разберу и облом...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем ща глянул,следы антифриза на месте соединения железной трубы и фланца. Также следы антифриза по патрубку печке. Под фланцем пальцем провел,сухо. Фланец меня в сентябре будет 2года. Тогда не знал про уплотнительные кольца на железную трубу и патрубок печки.их не меняли.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот думаю,может их поменять без снятия фланца?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем однозначно течет с соединения патрубка печки и крепление железной трубы. Патрубок печки шевелится,сидит не мертво. Это менять стопорное кольцо? Код какой подскажите.и еще,я так понял без снятия фланца, железную трубу не отсоединить для замены колец? Горе мастера ,поменяли фланец без замены колечек на патрубке и железной трубы....наверно лучше заказать оригинал фланец со всеми колечками и стопорным кольцом. А то два раза там лазить не охото
    [/URL]

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,739
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,133
    Отправлено: 661

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Горе мастера ,поменяли фланец без замены колечек на патрубке и железной трубы..
    Чаба, потому что они не входят в комплект фланца, а идут с железной трубой и (вот точно не помню) с патрубком отопления...
    все разбирать, уплотнительное кольцо труба-фланец (058121687, размер 31,5 х 3,65) можно подобрать по размеру... соединение фланец-патрубок - не помню, есть там кольцо или нет.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #71
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    706
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Чаба, потому что они не входят в комплект фланца, а идут с железной трубой и (вот точно не помню) с патрубком отопления...
    все разбирать, уплотнительное кольцо труба-фланец (058121687, размер 31,5 х 3,65) можно подобрать по размеру... соединение фланец-патрубок - не помню, есть там кольцо или нет.
    Фланец - печка нет кольца. Фланец - металическая труба ,есть кольцо . Именно его и указали . Чаще всего течет именного с него,а кажется что с других мест. Первым делом меняй только это кольцо. Потом смотри дальше. Я на своей поменял 4 штуки....Только 5е подошло . Подбирал на рынке . Так как родное стоит кучу денег. А до замены кольца,казалось что течет с места соединения фланец- головка.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,111
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, на первой странице автор указывает номера колец и для патрубка печки и для железной трубы. Я вчера на экзисте пробивал,цена 100-200р.
    andrew77777, а как вытащить железную трубу без снятия фланца? Вроде фланец вставляется в трубу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik, на первой странице автор указывает номера колец и для патрубка печки и для железной трубы. Я вчера на экзисте пробивал,цена 100-200р.
    andrew77777, а как вытащить железную трубу без снятия фланца? Вроде фланец вставляется в трубу?
    [/URL]

  13. #73
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    706
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, на первой странице автор указывает номера колец и для патрубка печки и для железной трубы. Я вчера на экзисте пробивал,цена 100-200р.
    andrew77777, а как вытащить железную трубу без снятия фланца? Вроде фланец вставляется в трубу?[/QUOTE]
    Если у тебя все так же как у автора (у меня мотор такой же AWT) . Я чуток сливал антифриз (через сливное отверстие под коллектором ,рядом с маслоохладителем ). Откручиваешь два болтика маленьких на 10 ,держат трубу к фланцу . И просто тянешь на себя чуток трубу.Она выходит на достаточное расстояние,чтобы снять старое кольцо и поставить новое. Потом собираешь все обратно . Перед установкой колечка,я мазал его силиконом,чтобы не закусить при установке. Когда будешь вставлять трубу обратно ,старайся максимум сопоставить все ,иначе- закусишь колечко . ПРимерно на 20 минут работы.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,111
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Если у тебя все так же как у автора (у меня мотор такой же AWT)
    Дело в том что у меня APU. Так свиду в целом одинаковый, но нет грибков и тд. Но у меня еще и патрубок печки в антифризе...и плюс он болтается немного. Вот думаю, если менять колечки на патрубке и железной трубе...то может тогда и сам фланец махнуть? Но опять же под фланцем сухо. Думаю так, куплю колечки на патрубок и трубу, заменю а там видно будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так, на место фланец-труба одеваются два кольца. А вот фланец-печка нет колец....а если все таки оттуда течет, то есть ли какой народный способ? ну там прокладку одеть и тд?Менять фланец не рекомендуйте. Просто как соединение патрубок и фланец без резинок и прокладок?
    [/URL]

  15. #75
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,853
    Спасибо +
    Получено: 303
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    на первой странице автор указывает номера колец и для патрубка печки и для железной трубы
    Номера указаны для колец в фланец (новый фланец идет уже с кольцом), на верхнюю трубу и на шланг радиатора отопителя (кольцо отдельно не заказать только шланг) Это кольцо подбирается по размерам в РТИ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Так, на место фланец-труба одеваются два кольца
    Одно 058 121 687 одевается на трубу и смазав силиконом вставляется во фланец.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,111
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, соединение фланец труба,два кольца. Как я понял. Одно тонкое кольцо в канавку фланца и толще в трубу. На первой странице автор так и пишет " вставляем кольцо в фланец и убедившись что кольцо одето на трубу впихиваем" )))
    [/URL]

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,739
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,133
    Отправлено: 661

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    кольцо отдельно не заказать только шланг
    Igor P, да, точно, на некоторых фоткам его (кольцо) видно - внутри стоит
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #78
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,853
    Спасибо +
    Получено: 303
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольцо одно, автор неверно написал.
    кольцо 037 121 687 вставляется в фланец и прижимается к гбц. Оно нужно если только фланец остается старый, если новый то кольцо идет с фланцем. Фланец только оригинал будет держать антифриз под давлением долго, остальные со временем текут (неделя-месяц)
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #79
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,111
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, так, запутался. Если я не снимаю фланец а хочу поменять кольцо на железной трубе, то мне только одно кольцо надо заказать? и возможно ли не снимая фланец, поменять кольцо на железной трубе? у меня течет именно там и сопливит на шланге печки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    037121687 Кольцо уплотнительное круглое 36х3.15 , это я так понимаю кольцо между фланцем и блоком? а вот это 058121687 Кольцо уплотнительное (31,5х3,65) / Audi, Skoda, VW, на железную трубу? и плюс VAG 1J0121142 Пружинная Защелка,хочу поменять свою на патрубке печки. может из-за него у меня патрубок не мертво сидит? Правильно с кольцами я понял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Фланец только оригинал будет держать антифриз под давлением долго
    У меня под фланцем сухо. Течет патрубок печки и стык с железной трубой.
    [/URL]

  20. #80
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    706
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя скорее всего течет стык фланец труба. Просто сопливит и стекает по фланцу до шланга печки, так как он самая низкая точка. Поменяй сначало только кольцо. У меня тоже сопливило,подозревал все. И кольцо дтож и фланец, а было только кольцо фланец-труба.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 15:45
  2. Замена свечей на AWM
    от vadimy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:57
  3. Замена ГРМ на AWM
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 15:43
  4. Замена "фланца" системы охлаждения.
    от steve747 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:49
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •