0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ставить только оригинал! Поставишь оригинал и проблем не будетВсем привет! Есть проблема с этим тройником!, дело в том что этот тройник постоянно бежит((. Мог в день 2, а то и три раза менять, а меняю я не сам тройник, а уплатнительное кольцо, которое с печки на тройник, бежит постоянно! Уже за год извел 20 литров антифриза, менял в прошлом году летом, ставил febi, теперь сам вопрос, кто знает диаметр трубки на которую одевается патрубок печки? Дело в том что он у меня залетает со свистом, думаю так не должно! Вот и думаю бежит из за этого! Кто подскажет сколько у него диаметр?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вряд ли кто то скажет на вскидку о диаметре.Всем привет! Есть проблема с этим тройником!, дело в том что этот тройник постоянно бежит((. Мог в день 2, а то и три раза менять, а меняю я не сам тройник, а уплатнительное кольцо, которое с печки на тройник, бежит постоянно! Уже за год извел 20 литров антифриза, менял в прошлом году летом, ставил febi, теперь сам вопрос, кто знает диаметр трубки на которую одевается патрубок печки? Дело в том что он у меня залетает со свистом, думаю так не должно! Вот и думаю бежит из за этого! Кто подскажет сколько у него диаметр?
--- Добавлено чуть позже ---
течёт то где?
если прокладка которая между головкой и тройником, то могла просто пережаться или закуситься.
если от датчика, промаж герметиком, смени прокладку\резинку и купи толстую, пластиковую скобу.
если от печки, смотри уплотнительное кольцо, оно в самом низу конуса( в некоторых моделях оно есть), если нет, смаж герметиком.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет.
взаимозаменяемые ли фланцы 050121132A и 050121132B ?
UPD: и если да, какой лучше купить на замену старому ?
B5 (3B2) 1997 МКПП бензин AHL 1.6 / 101 WVWZZZ3BZVP114493
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Заменил фланец в эти выходные. Проблема как у многих, треснутый внутренний край пластика в месте крепления к блоку, но течь была из под датчика тк прокладка рассыпалась. Основной проблемой стало закручивание верхней шпильки фланца. Мешала металическая пластина от трубки вкг, она сместилась и не давала закрутить шпильку. Решил проблему с помощью друга и гибкого провода. Подвязал за трубку, друг подтянул за провод, а я успешно ввернул коварную шпильку. Течи нет, полет нормальный![]()
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Примажусь и я.....
Поменял я месяц назад фланец. часа 3 мучался,но сделал. Месяц ездил- все ок. На момент замены небыло оригинала и повелся на GP. Сегодня доехал до дома и увиде лампочку СТОР! ...Посмотрел ,а фланец потек . Теперь буду искать только оригинал и опять всю процедуру проделывать заново.....![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Давно известно, ходят только оригинал.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
летом менял тройник, а сейчас после мороза в -20 опять закапало. можно ли просто подтянуть или опять замена. и какой шестигранник держит трубку подачи масла на турбину?
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
хотел подтянуть, трубку от тройника открутил и вот трубка к блоку на 6-ник но, не на 5 и 6, визуально невидно да и больше 6 небыло с собой. 7 или 8
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
akon, честно я уже потерялся о какой трубке ты говоришь? Трубка подачи масла на турбину без тройников, крепится она (по ходу движения масла) к ГБЦ гайкой под 10 головку к шпильке, к которой также крепится впускной коллектор этой же гайкой. Дальше эта трубка крепится через защитный экран от турбины и катализатора через болты на 15.
--- Добавлено чуть позже ---
Трубок всяких там море, о какой речь идёт?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
трубка подачи масло на турбину, сзади прикручена поверх тройника ож гайкой на 10. а возле турбины 6-ником на 8. спс
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
друзья оказалась уплот. кольцо стало плоским и не держало (может из за холодов) разобрал и заменил на вазовско колечкоза 20 руб. и 0.5 антифриза
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
парни, на фланце три отверствия для ОЖ,не считаю мест под датчики? т.е блок двигателя, куда крепится железная труба и куда вставляется резиновый шланг. Шланг вроде идет на печку? вот у меня этот шланг не мокрый, но как будто вареньем измазан))) я так понимаю переодически оттуда сочится антифриз потом от большой температуры застывает и становится как варенье))) под самим фланцем сухо. можно этот шланг вытащить-поменять уплотнительное колечко (если оно там есть),смазать герметиком и вставить? или надо снимать фланец? просто переодически под машиной после ночной стоянки в 0 -1 гр пару капель антифриза. на ощупь под фланцем сухо,а вот если данный патрубок потрогать,то рука в липкой красной слизи..... и кстати, сам патрубок не мертво сидит,а имеет люфт,скажем так. если трещина в самом шланге, то второй конец от печки сложно снимать?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Уплотнительное колечко там есть, в первом сообщении этой темы на 7-ой фотке его очень хорошо видно. А герметиком зачем? Если кольцо не держит, то герметик не поможет.
Фланец снимать не обязательно, просто без него больше места для манёвра.
Патрубок должен сидеть мёртво. Фиксирует его на фланце стопорное колечко. Второй конец патрубка находится сразу за моторным щитом под гофрой, снимается не сложно.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Pepper-ssh, а у меня немного люфтит.причина люфта это стопорное кольцо? Ладно,для выяснения причины я так понимаю шланг надо снять.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Чаба, люфтит из-за того что не до конца вставлен, или может отломилось внутри чего, но это мало вероятно.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Pepper-ssh, вот снова накапало. Полез посмотрел,следы антифриза и на шланге к печке и в месте соединения фланца к железной трубе.....под фланцем сухо.фланец менял в октябре прошлого года.блин,за замену фланца 1500р.....
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
АПну тему. Два раза меня тройник на СТО и вот в первый раз решил сам все сделать.
Из неприятного: обнаружил, что фланец к головке вместо шпилек уже прикручен обычными болтами, которые "по дороге" для крепежа захватывают трубку ВКГ и маслоподачи на турбину.
Из очень неприятного: при сборке обломил нижний болт, кусок прям под корешок в ГБЦ остался.
В итоге заказал пару оригинальных шпилек, но остается одно НО. Надо теперь кусок болта вынуть из корпуса ГБЦ((( Если справлюсь без снятия этой самой ГБЦ - отпишусь как сделал.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201