0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
А 1 из 4 усиков так и должен быть лохматый ??? Я сегодня вскрыл дросель промыл все внутренности очистителем карбюратора и заметил лохматый усик. Перепугался что я его сломал...
Все собрал обратно а машина не але... по дроселю ошибка. Что посоветует ???![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите кто чем может.
Владею машинкой совсем не давно, после покупки остался доволен. НО.. сегодня собирался на работу, завел машину, горит EPC и не гаснет.. заглушил двигатель, еще раз завел, ЕРС не потух и обороты подскачили до 1100. что сделать для начала?? (пару дней назад делал диагностику кроме ошибки вакумного усилителя ничего не показал)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Шура 50,
Ну видимо ещё раз считать ошибки. Возможно, будет по датчику оборотов G28.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ! Сегодня если успею сделаю! Будут новости отпишу..
Да и еще. С первого раза по оборотам всё ок же было, со второго поднялись до 1100, а третий раз по оборотам опять всё ок было, но ЕРС так и не потухло..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая загорелся EPC , машина вообще не заводилась , сделали диагностику пишет: проблема в блоке управления дроссельной заслонки , снял заслону всю почистили , поставил обратно сделал адаптацию заслонки все ошибки пропали , на холодную машина запускается без проблем как нагревается до рабочей температуры опять загорается EPC машина не едет .
проводка к блоку эбу прозвани и прочистиПроблема такая загорелся EPC , машина вообще не заводилась , сделали диагностику пишет: проблема в блоке управления дроссельной заслонки , снял заслону всю почистили , поставил обратно сделал адаптацию заслонки все ошибки пропали , на холодную машина запускается без проблем как нагревается до рабочей температуры опять загорается EPC машина не едет .
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. +380675757000 .была эта проблема. решил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят Всем привет. У меня Audi a6 c5 2003 1,8t AWT. Столкнулся с той же проблемой. Выхожу из дома завожу машину без проблем, езжу некоторое время подъезжаю к магазину глушу захожу в магазин, выхожу пытаюсь завести (вжу вжу вжу вжу вжу вжу вжу вжу вжу вжу) заводиться загораеться EPC Обороты на холостых 1200. Стою на месте, через 3 минуты глушу и завожу снова EPC пропадает, езжу спокойно до следуйщего глушения дивигателя после не долгого глушения проблема повторяеться. А на утро все норм!Почитал ваши мнения! Почистил ДЗ поменял датчик положения коленвала но проблема не пропала. Также покатаюсь заглушу вернуть загораться!! Что еще можно быть?? Всю голову сломал![]()
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.