Загорелся EPC,дергается,не едет,обороты плавают.Дроссель?
  1. #1
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелся EPC,дергается,не едет,обороты плавают.Дроссель?

    Всем привет.В общем такая беда у меня.
    Вчера поехал днем по своим делам,завел хорошо все,едет нормально доехал до места.Сидел в машине в заведенной нормально.И решил сходить в магазин,заглушил,закрыл и пошел.Прихожу,завожу и смотрю EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с 900-1200 оборотов,а то и больше.Я сразу глушить ее.Опять завожу,тоже самое.Заглушил,скинул клемму "-" с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже самое.Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику.Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету.EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо.Но я все равно к другу поехал,приезжаю,снимаю ошибки,к сожалению код ошибки не записал,но запомнил что там было написано в ошибке,а там "Блок дроссельной заслонки, механическое повреждение".Мы ее скинули,поехал я домой.Потом катался по делам без проблем и глубокой ночью возвращаясь домой,заехал в магазин,а когда вышел и завел машину,то опять тоже самое,я заглушил-завел и все нормально стало.Че за фигня такая?
    А сегодня утром вышел,завожу прогрел все отлично,ОПЯТЬ ЖЕ ЗАЕЗЖАЮ В МАГАЗИН,выхожу завожу и тоже самое.Горит EPC,трясется,не едет,жмешь на газ обороты еле еле поднимает и не болльше 2500-3000об.Плавают на холостых,а бывает и не плавает.
    Что это может быть???Может дроссельная заслонка здохла???
    Подскажите пожалуйста.
    ВОт еще,подгазовываю и надув падает и наддув в на холостых не в том месте,высоковато.
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Проверить качество контактов ДМРВ.
    2. Промыть ДЗ.
    3. Адаптировать ДЗ.

    Потом дальше смотреть.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #3
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, Контакты ДМРВ отличные,смотрел.А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    Может дроссельная заслонка здохла???
    не исключено. сделай все так как сказал AWAS. ​дальше по результатам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???
    смазать если только. чистить - карбклинером. аккуратно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, А может ли быть такое что контакты на ДЗ тупят??Тоесть может их почистить?
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    Тоесть может их почистить?
    Если есть на них подозрения, то лучше прыснуть спреем для контактов.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dron842, при такой ошибке обычно чистка контактов мертвому припарки. суть ошибки судя по всему в износе дорожек потенциометра.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо,через 10 минут пойду попробую залить ДЗ карбклинером,посмотреть контакты и завести потом.И отпишусь вам всем)
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  9. #9
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    попробую залить ДЗ карбклинером
    Мыть со снятием!!!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  10. #10
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, я попробовал почистить и нифига.Правда не снимал его.Промыл полностью,заслонку открывал проливал и такая же фигня.Скорее всего умер дроссель.Он у меня отъездил 325 000км

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят,вопрос еще-Мне посоветовали отдать заслонку электрику,что бы он пропаял дорожки,говорят помогает.У человека тоже самое было и ему все пропаяли и все норм стало)
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.

  12. #12
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, спасибо большое!Завтра же утром сниму дроссель и буду делать)Если все получится,то ты спаситель моего кармана!!)))
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  13. #13
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.
    +1, так же вылечил.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  14. #14
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, Ой спасибо.ПОМОГЛО!!!!!УУУУ!!!!!Ты спас мой карман)))))
    Теперь смотрите в чем проблема была.
    Это ДО моей чистки:
    Название: 1.jpg
Просмотров: 21750

Размер: 136.4 Кб Название: 2.jpg
Просмотров: 21479

Размер: 100.4 Кб Название: 3.jpg
Просмотров: 21385

Размер: 122.0 Кб
    А вот это после:
    Название: 4.jpg
Просмотров: 21363

Размер: 125.5 Кб Название: 5.jpg
Просмотров: 21244

Размер: 109.0 Кб Название: 6.jpg
Просмотров: 21163

Размер: 108.3 Кб Название: 7.jpg
Просмотров: 21184

Размер: 115.2 Кб
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же проблема и у меня Мне вчера газ форсуночный поставили, все было отлично даже прыти прибавилось (к моему удивлению). А седня вечером ехал с работы и все симптомы описанные выше плюс при переключении на D типтроник издавал ужасные удары. Утром буду разбирать дроссель, надеюсь и мне поможет.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял, почистил поставил сделал адаптацию, а проблема осталось ваг ком выдал вот это
    Название: suka.jpg
Просмотров: 21904

Размер: 61.9 Кб

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    Мне вчера газ форсуночный поставили
    проводами установщики где подключались ?

    больше похоже на повреждение сигнальной косы.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сказали взяли импульс с катушки, больше никуда не лезли.
    Седня пока до них ехал, раз 15 заглох, потом фишку стянул с дмрв стало заметно лучше. Достал датчик, на нем неслабый слой масла (турба кидает видимо) мог ли он изза этого умиреть ??? Расходомер Bosch


    Почитал форум, понял чистка расходомера, трата времени. Заказал новый, в понедельник надеюсь поедет моя ласточка


    Кстати после чистки и адаптации дросселя пропала ошибка низкого сигнала с дз Всем +за совет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    повреждение сигнальной косы
    А что такое коса?
    Последний раз редактировалось APXAT; 13.07.2013 в 18:48.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По совету Енота решил проверить проводку, и вот что обнаружил

    Название: IMG_20130714_101744_482.jpg
Просмотров: 21038

Размер: 120.3 Кб


    Датчик распредвала вырван практически с корнем. Чертовы установщики ГБО! Висит на проводках. Это можно исправить, или датчик под замену? Подходит эта неисправность под мои симптомы?

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    А что такое коса?
    это жгут проводки к основным датчикам. просто у тебя ошибки все по разным датчикам...увязать их между собой на проблему в моторе можно, но очень сложно и маловероятно. Больше похоже на то что проводка где-то повреждена (и не факт что только на G40 ).
    Цитата Сообщение от APXAT Посмотреть сообщение
    Подходит эта неисправность под мои симптомы?
    да. но только под одну из ошибок. проверяй проводку к остальным датчикам (по которым ошибки).

    по фото ничего не понял. но - думаю тебе нужно вернуться туда где ставили ГБО, показать им то что на фото и показать список ошибок - пускай сами разбираются.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обороты плавают,машина не едет passat 1.8t 2000 APU
    от brentox1 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 14:33
  2. 1.8Т не едет. (ОБОРОТЫ) ПЛЗ HELP!!!
    от boing в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 23:55
  3. Загорелся EPC! Причина?
    от ma_k в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 07:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 22:48
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •