0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Всем привет.В общем такая беда у меня.
Вчера поехал днем по своим делам,завел хорошо все,едет нормально доехал до места.Сидел в машине в заведенной нормально.И решил сходить в магазин,заглушил,закрыл и пошел.Прихожу,завожу и смотрю EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с 900-1200 оборотов,а то и больше.Я сразу глушить ее.Опять завожу,тоже самое.Заглушил,скинул клемму "-" с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже самое.Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику.Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету.EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо.Но я все равно к другу поехал,приезжаю,снимаю ошибки,к сожалению код ошибки не записал,но запомнил что там было написано в ошибке,а там "Блок дроссельной заслонки, механическое повреждение".Мы ее скинули,поехал я домой.Потом катался по делам без проблем и глубокой ночью возвращаясь домой,заехал в магазин,а когда вышел и завел машину,то опять тоже самое,я заглушил-завел и все нормально стало.Че за фигня такая?
А сегодня утром вышел,завожу прогрел все отлично,ОПЯТЬ ЖЕ ЗАЕЗЖАЮ В МАГАЗИН,выхожу завожу и тоже самое.Горит EPC,трясется,не едет,жмешь на газ обороты еле еле поднимает и не болльше 2500-3000об.Плавают на холостых,а бывает и не плавает.
Что это может быть???Может дроссельная заслонка здохла???
Подскажите пожалуйста.
ВОт еще,подгазовываю и надув падает и наддув в на холостых не в том месте,высоковато.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Проверить качество контактов ДМРВ.
2. Промыть ДЗ.
3. Адаптировать ДЗ.
Потом дальше смотреть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
AWAS, Контакты ДМРВ отличные,смотрел.А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
енот, А может ли быть такое что контакты на ДЗ тупят??Тоесть может их почистить?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
dron842, при такой ошибке обычно чистка контактов мертвому припарки. суть ошибки судя по всему в износе дорожек потенциометра.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
спасибо,через 10 минут пойду попробую залить ДЗ карбклинером,посмотреть контакты и завести потом.И отпишусь вам всем)
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
AWAS, я попробовал почистить и нифига.Правда не снимал его.Промыл полностью,заслонку открывал проливал и такая же фигня.Скорее всего умер дроссель.Он у меня отъездил 325 000км
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят,вопрос еще-Мне посоветовали отдать заслонку электрику,что бы он пропаял дорожки,говорят помогает.У человека тоже самое было и ему все пропаяли и все норм стало)
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
bde, спасибо большое!Завтра же утром сниму дроссель и буду делать)Если все получится,то ты спаситель моего кармана!!)))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
+1, так же вылечил.У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
bde, Ой спасибо.ПОМОГЛО!!!!!УУУУ!!!!!Ты спас мой карман)))))
Теперь смотрите в чем проблема была.
Это ДО моей чистки:
![]()
![]()
![]()
А вот это после:
![]()
![]()
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Такая же проблема и у меняМне вчера газ форсуночный поставили, все было отлично даже прыти прибавилось (к моему удивлению). А седня вечером ехал с работы и все симптомы описанные выше плюс при переключении на D типтроник издавал ужасные удары. Утром буду разбирать дроссель, надеюсь и мне поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Снял, почистил поставил сделал адаптацию, а проблема осталось ваг ком выдал вот это
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
сказали взяли импульс с катушки, больше никуда не лезли.
Седня пока до них ехал, раз 15 заглох, потом фишку стянул с дмрв стало заметно лучше. Достал датчик, на нем неслабый слой масла (турба кидает видимо) мог ли он изза этого умиреть ??? Расходомер Bosch
Почитал форум, понял чистка расходомера, трата времени. Заказал новый, в понедельник надеюсь поедет моя ласточка
Кстати после чистки и адаптации дросселя пропала ошибка низкого сигнала с дзВсем +за совет
--- Добавлено чуть позже ---
А что такое коса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
По совету Енота решил проверить проводку, и вот что обнаружил
Датчик распредвала вырван практически с корнем. Чертовы установщики ГБО!Висит на проводках. Это можно исправить, или датчик под замену? Подходит эта неисправность под мои симптомы?
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
это жгут проводки к основным датчикам. просто у тебя ошибки все по разным датчикам...увязать их между собой на проблему в моторе можно, но очень сложно и маловероятно. Больше похоже на то что проводка где-то повреждена (и не факт что только на G40).
да. но только под одну из ошибок. проверяй проводку к остальным датчикам (по которым ошибки).
по фото ничего не понял. но - думаю тебе нужно вернуться туда где ставили ГБО, показать им то что на фото и показать список ошибок - пускай сами разбираются.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.