0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток всем. Стал замечать что при повороте налево на ходу, появился какой то мерзкий неприятный хруст, думаю наверное Шрусы отжили, и в связи с этим такой вопрос, где купить что бы не переплатить, какие? где можно поменять, самому нереально, нет условий, и ориентировочно цена вопроса?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Позавчера вылечил такую же точно проблему как у тебя, заменой левого наружнего ШРУС, поставил GKN -1700р. , только пыльник оригинал оставил (тот, что идет в комплекте резиновый не пригоден, хватает тыс на 20 проверено, так что только оригинал, так же как и внутренние)доброго времени суток всем. Стал замечать что при повороте налево на ходу, появился какой то мерзкий неприятный хруст, думаю наверное Шрусы отжили, и в связи с этим такой вопрос, где купить что бы не переплатить, какие? где можно поменять, самому нереально, нет условий, и ориентировочно цена вопроса?
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где лучше купить и поменять?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я себе поставил Loebro, пыльник желательно оригинал. А вообще вот по этой ссылке можно посмотреть https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705 какие заменители оригинала лучше подходят.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
А ещё лучше переспросить, так как например колодки TRW считаются хорошими, а я их почти новыми выбросил... а по пыльникам ШРУС у меня одно мнение - ставить только оригинал.Я себе поставил Loebro, пыльник желательно оригинал. А вообще вот по этой ссылке можно посмотреть https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705 какие заменители оригинала лучше подходят.
Зы. кстати у меня на упаковке ШРУС было написано Loebro, а внутри лежал GKN Spidan.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
50 тыс. км, как новый - GKN!
--- Добавлено чуть позже ---
тоже самое только при -8 -10. Положено каждые 30 000 км или раз в два года пересмазка и замена пыльника
--- Добавлено чуть позже ---
В exist, фирмы GKN/Loebro на крайний случай GSP.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
2 наружных GKN/Loebro - хватило на 20тыс.км. внутрений GKN/Loebro хватило на 30т.км. внутренний старый, который случайно не поменял (как бы заодно) пережил их всех и помирать не собирается... так что не нужно давать плохих советов, покурите отзывы в теме про пыльники не я один такого мнения...
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.