0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Доброго дня всем!!
Предыстория: из-за плохого контакта в переключателе света плавились предохранители на ближний свет и на подсветку приборов. В конце концов, хреновая пластмасса предохранителей и моё попустительство (каюсь, идиот) сделали свое дело: блок предохранителей загорелся. По-видимому, что-то где-то коротило. Объявилось 2 косяка: постоянная (хоть ключ вытащи) подсветка штатной магнитолы и самовольное включение дополнительного вентилятора при включении зажигания, но машина ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ!! АКБ снял и занялся заменой блока. В силу ряда причин заняло это месяц-полтора (без аккума, соответственно). После замены блока (тот еще секс оказался) подсветка пришла в норму, а вот вопрос с вентилятором так и остался открытым.
Теперь сама проблема: собрал все до кучи, скинул фишку с доп. вентилятора, принялся заводить. Двиг как-то очень неубедительно (сильно плавали обороты) поработал секунд 20, после чего заглох. Ладно, думаю, ожидаемо. Попробовал снова - вообще не завелся. В общем, за несколько попыток он еще пару раз запускался секунд на 10-15 и более не желает. По субъективным ощущениям: вот-вот схватит... ну, родимая... Ни фига. Подача топлива? Разобрал реле бензонасоса и воткнул на место. Завожу. Реле замыкает, насос работает, но не заводится. Давление мерять нечем, поэтому сделал так: снял топливоподающий шланг, сунул его в бутылку, призвал на помощь друга (чтобы смотрел). Включаю зажигание, замыкаю реле вручную - бензин, по словам друга, идет хорошей струей. Свечи? Заменил. Толку нет.
Решили проверить искру. ЧЕРЕЗ СВЕЧУ!! И вот тут выясняется интересное: искровой промежуток (субъективно) где-то 0,3-0,5 сек!!Проверил, правда, только одну свечу. Угу, думаю, понятно, что ничего не понятно.
Куда смотреть? Если, скажем, гавкнулся ДТОЖ (неправильная работа вентилятора + симптомы, судя по курению тем по этому датчику, похожие). Тогда почему искра еле-еле? К тому же до продолжительной стоянки машина заводилась и ехала без проблем![]()
Скажу сразу, ваг-кома пока что нету. Заказал, но покааааа он приедет...
В общем, буду рад любому совету![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Хммм... Возможно, до кучи полетел еще и датчик положения распредвала. Насколько я понял, импульс фазы для ЭБУ двигателя берется с датчика распредвала, а ЭБУ по его показаниям подает управляющие импульсы на катушки.
Мдаа.. Хреново без шнурка.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Субъективно большой. В норме, насколько я знаю, искра должна проскакивать практически непрерывно. А тут промежутки между импульсами слишком уж бросаются в глаза своей величиной. Скорее даже 0,5-0,7, ибо в секунду так и проскакивало примерно 2 искры. Не знаю, как объяснить, но искра явно хреновая.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
До сих пор жду шнурок. Пока такой вопрос: из-за чего дополнительный вентилятор может кружить как только включишь зажигание? Сегодня попробовал скинуть фишку с ДТОЖ - все равно вертится.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вентилятор работает даже при отключенном климате?
Отсоедини фишку с нижнего патрубка радиатора, если она у тебя есть. Не будет крутиться.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Ну да. Все отключено, а он вертится. Попробую завтра поискать, где эта фишка на нижнем патрубке, сниму и отпишусь. Спасибо за совет!! Снимал пока только непосредственно фишку самого вентилятора. Не крутил, разумеется, но так же нельзя...
--- Добавлено чуть позже ---
Не выдержал. Сбегал проверить. Фишку скинул, вентилятор не кружит. Надел - вентилятор НЕ КРУЖИТ!! Но теперь перестал показывать уровень бензина. Блин, уже плакать хочется.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭБУ дает команду на вкл аварийного режима - включаяется винт, мот еще что... Без компа и шнурка тут не разберешь...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Отмена предыдущего. Я забыл просто на сам вентилятор фишку накинуть. Кружит все равно, хоть с патрубка скинь.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Подниму тему, ибо проблема с вентилятором жива до сих пор.
Заменил четырехконтактный датчик включения вентилятора внизу в патрубке. Изменений никаких: включается сразу при включении зажигания (не заводил), клима выключена. Могут это быть реле какие-нибудь? По климе ошибка датчика давления (фреона в системе нету).
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима