0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем привет. Раз 5-7 за последние дни на ходу загоралась лампа ESP. При выключении-включении зажигания гасла. VAG-COM показывал ошибку 01425 - Yaw Rate Sensor (G202): Signal Wire. Пару раз я ее сбросил.
При движении под левым колесом оказалось немного снега - пробуксовка - лампочка на приборке сработала. После этого сразу или через несколько секунд раздалось три писка и загорелись лампы ESP (желтый треугольник в кружке), ABS и замигала лампа ручника. На ручник не реагирует, уровень тормозной жидкости в норме. Предохранители вроде все целые. Ошибки такие:
Address 01: Engine
18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 - 35-10 - - - Intermittent
------------
Address 03: ABS Brakes
01425 - Yaw Rate Sensor (G202): Signal Wire
57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 - 35-10 - - - Intermittent
01420 - High Pressure Switch Valve 1 for Electronic Stability Program (N227)
35-00 - -
------------
Address 17: Instruments
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
------------
Address 19: CAN Gateway
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
По форуму нашел несколько топиков, из них похоже самый ключевой этот: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674
Есть ли необходимость еще что-то проверить (те же преды, ошибки сбросить и пр.) или по всем симптомам снимать блок управления и искать замену или восстанавливать, если получится?
Может ли быть все это из-за G202?
Здесь пишут, что может из-за датчика на колесе https://passatworld.ru/showthread.php?t=125199
Кто в теме, помогайте, плз.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
01425 - Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала
57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
01420 - Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 1 ESP-N227
здесь ещесмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=388 ,но вероятно блок
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Дальше - хуже. На след. день к тем что выше добавились еще ошибки:
Address 03: ABS Brakes
Controller: 3U0 614 517 B
Component: ABS/ESP front 1312
Coding: 04497
Shop #: WSC 00028
4 Faults Found:
18036 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Angle Sensor
P1628 - 35-10 - - - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway
Controller: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00028
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
49-10 - No Communications - Intermittent
С переводом проблем нет, интересует интерпретация в комплексе. Почему сразу на несколько датчиков ругается? Это значит, что в датчиках проблема или потому что блок ABS их не видит? Хотя как он может видеть, если вдруг накрылся? Не может ведь одновременно оба датчика выйти из строя.. М.б. дело в проводке? Конечно, дренажи чистил и все сушил, но именно по моторному щиту ведь все это дело бежит..
И самое интересное. Если какое-то время постоять (например, на светофоре), удерживая тормоз нажатым до упора, педаль может с таким я бы сказал скрежетом небольшим просесть, еще уйти вниз см на 3-5. Здесь вообще странно..И пищит периодически. Что делать? Как быть?
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
alman,
Скорее всего у тебя проблемы с моторной CAN шиной.
Посмотри (в блоках 125 и выше) приборки состояние шины, может натолкнет на мысль.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Кстати, сегодня несколько раз не мог зайти в контроллер двигателя (01-Engine). Связь в целом есть. При автопоиске контроллер открывался. Потом все-таки получилось. Но шнурок у меня простой KKL. М.б. это как-то связано, хотя вряд ли.
А по CAN-шине, спасибо AWAS за подсказку, нарыл еще вот что: https://passatworld.ru/showthread.php?t=160195 Вероятно (вернее, я очень на это надеюсь
), что слетела кодировка блока ABS. Непонятно почему, я максимум что делал - пару раз ошибки сбросил по двигателю и ABS (вроде вообще один раз) и то уже неделя-другая прошла..
Только кодировать пока сам опасаюсь.. Ну и конечно завтра буду 17 группу смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще недавно была вот такая ошибка по шлюзу, стер ее, больше пока не появлялась - м.б., дверь еще не открывал?:
Address 19: CAN Gateway
Controller: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
01334 - Door Control Module: Rear Right (J398)
49-10 - No Communications - Intermittent
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
поскажите а как вообще правильно сбрасывать ошибки через шнур...при вкл зажигании или при заведенном двс? или без раздницы?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Без разницы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня накрылся блок управления абс (3b0 614 111) горел значок абс и треугольник с восклицательным знаком внутри в кружочке, и переодически вылезал брек. заменил блок на (8e0 614 111 ap) теперь горит только треугольник с восклицательным знаком внутри в кружочке. и ваг-ком выдает одну ошибку 18055-проверить кодирование\модификации блоков управления трансмиссией. вотрос-можно ли его перекодировать и как это сделать или он не подходит и надо искать с таким же номером как у меня и был?
у меня б5 1.8т 2001г. американец вин WVWAC63B11P008631
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Также накрылся блок АБС Bosch 0 273 004 133. Какие есть аналоги?
--- Добавлено чуть позже ---
РЕМОНТ БЛОКА ABS