0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чот мне показалось, что это как-то понадёжней, чем болт гробить или молотком по гранате фуячить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
За болт не переживай, он идет в комплекте с новым шрусом и пастой. Да й зачем его гробить, откручиваешь болт полностью, выводиш шрус с ступицы и легенько подбиваешь его с торца чтоб слетел со стопорного кольца на валу.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В камасутре к десятосу то же самое написано. Однако на деле, под страшные двухчасовые матюки, поотбивав пальцы, всё же выбил его, ибо там размахнуться толком негде было (на эстакаде). Там весь гиммор из-за того, что может внутренний выскочить и масло выпустить из КПП со всеми... Так что со съёмником куда удобней!
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу спросить, а ШРУСы отличаются по годам или моторам?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
По годам одинаковые, разные по коробкам.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Так даже лучше будет.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Выводим ШРУС из подшипника в сторону, заламываем шрус на 20 градусов, вворачиваем болт до упора со всей дури, берем молоток и наносим один сильный удар по корпусу ШРУС сбоку, ловим ...... При таком варианте болт упирается в торец вала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я так понимаю, ШРУС после этого в расход?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |