0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
порой бывает.нужно с самого простого начинать.
--- Добавлено чуть позже ---
давай как в школе:от противного Впрыск есть,Искра есть
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
-фары протереть(шутка)- вот у меня так же АБС умирала, то нормально, то загорится- когда провод в электрической части отвалился- и здесь похоже на провод в коммутаторе на 2цил. не контачит
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ГБЦ отпадает т.к.компрессия одинаковая.
а за распределение искры отвечает ЭБУ через датчик коленвала
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
VETER., ты смотрел ссылку
komsernik, в 10 посту? по ходу у него
GAKH, такая ж беда, только во 2м цил. (он уж спит давно, а мы гадаем)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
про комутатор видел,но у него хитачи и он его не проврял.
может быть и так,но еще и датчик коленвала так загибается.
я пока на работе сижу.![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Смена белья: 1-й барак меняется со 2-ым?"
Ты в тему свою зашёл бы https://passatworld.ru/showthread.php?t=199977&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
Из 3 или 4 случаев в нашем клубе (на моей памяти) при отказе коммутаторов BOSCH, отпаивался именно второй транзистор... Хотя и другие отваливались в последнее время.
Базаров не даст соврать
Ты уж определись, милый друг, что там у тебя...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МАСЛО Не ХАВАЕТ НЕ ГРАММА!!!
--- Добавлено чуть позже ---
КОММУТАТОР можно ставить и бош и хитачи???просто на них номера разные
--- Добавлено чуть позже ---
хитачи не как не вскроешь чтоб посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
именно во втором цилиндре свеча черная !искра впрыск все есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал повторную деагностику проверил катушки,камутатор,форсунки все исправно на компьютере без ошибок !!!!дальше пошли сделал повторно замер компрессию показало 10 10 6 10 !!!после сделал раскоксовку лавром ничего не помогло так же компрессия 10 10 6 10 после чего вскрыли движок третий целиндр пропускал после заменили все прокладки притерли клапана поменяли ремни и все машина поехала![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Как же ты до этого компрессию мерял!?
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка