0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 Давит масло при чистой вентиляции карьера .
 Давит масло при чистой вентиляции карьера .
				Всем привет!помогите советом мотор 1.8 адр проблемам появилась этой зимой стало давить масло из под заливной пробки и прокладки КК ! Купил новую прокладку и крышку почистил ВКГ , но проблемам опять появилась при морозах начало давить масло , масло лью мобил 5w40 фильтр оригинал!при открытие заливной крышки после 10 мин прогреве шипит как будто давление с колеса сбрасываеш
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Видимо ключевое здесь: "при морозах"... Замерзает что-то... Хотя что там на АДР за ВКГ... Два патрубка... Один из блока, второй из клапанной крышки... Оба соединяются вместе и входят во впускной патрубок дросселя... Там, в этом патрубке клапан мембранный... Вот он может быть и перемерзает.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет! Один патрубок, с к.кышки нет ни чего.
 
                  
            
            
            
					 
 
				почти такая же история была при минус 25 мороза стало гнать из щупа , под капотом все в масле около литра выгнало , заметил лужу под машиной открыл капот и ох....л, Замерзает конденсат в патрубке ВКГ перед ДЗ ... ОДНОЗНАЧНО (если есть возможность погрей феном перед запуском... или укутай чемнибудь, или почисть нам насухо все ..... у меня поездки по 5 км поэтому бестолку чистить конденсат полюбому появится....при -10-15 все окей............Видимо ключевое здесь: "при морозах"... Замерзает что-то... Хотя что там на АДР за ВКГ... Два патрубка... Один из блока, второй из клапанной крышки... Оба соединяются вместе и входят во впускной патрубок дросселя... Там, в этом патрубке клапан мембранный... Вот он может быть и перемерзает.
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Посмотри клапан в патрубке перед ДЗ мож оторвался и отверстие перекрыл.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				nike64, вот про замерзшый конденсат тоже думал ! У батьки а4 с таким же мотором и все норм! Катаюсь тоже мало но стараюсь всегда греть подольешь особенно в морозы! 5 лет ездил и в-31 никогда такого не было а тут напасть какая то , попробую еще компрессию поумерить читанул в инете я кобы кольца может залегли! По замерам отпишусь буду потихоньку копать дальше.
 
                  
            
            
            
					 
 
				в глубь не лезь я тоже думал кольцам конец ...но это не так, мороз +конденцат вот и все .nike64, вот про замерзшый конденсат тоже думал ! У батьки а4 с таким же мотором и все норм! Катаюсь тоже мало но стараюсь всегда греть подольешь особенно в морозы! 5 лет ездил и в-31 никогда такого не было а тут напасть какая то , попробую еще компрессию поумерить читанул в инете я кобы кольца может залегли! По замерам отпишусь буду потихоньку копать дальше.
Да кстати какая температура воздуха была когда масло выдавило...?
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				nike64, температура где то -15,17!я вот думаю патрубок резиновый с ВКГ новый купить , а то он у меня весь в трещинах внутри и шершавый от возраста на нем скорее всего и задерживается эмульсия и конденсат , потом прохватывает в морозец как вариант
--- Добавлено чуть позже ---
nike64, у тебя цепь на утренних прогревах при минусовой температуре не грохочет сек.2-3!при плюсовых все в норме.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да поменяй на новый ....
цепь или нет , при запуске немножко колбасит , 1 минуту примерно шумно как то я не могу определить что это
, но гдето на форуме читал что это у всех АДР -ов такая фигня и типа не страшно... вот как то так..
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что за патрубок ВКГ, тоже выдавило масло при - 34 )))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
1 до 5
часто забиты 4 и 5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не подскажите можно ли обойтись аналогами ( вроде резинки же) или лучше купить оригинал?
И еще вопрос а некий мембранный клапан он где в этой цепи установлен?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				клапан в патрубке, который на ДЗ одевается. На схеме №6
трубки №5 и №7 входят в штуцеры на патрубке 6. Вот через под штуцерами этот клапан и находится.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скорее ГНЦ.... часто рычит))) нужно менять вместе с цепью.... если запустишь это дело сожрет зубья на распредвалах....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat_98, ГНЦ не рычит, нечем!
Оно стучит, цепью!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				bounty, цепь то стучит не с проста!!!! или она растянулась или натяжитель не дотягивает.... у меня после замены цепи стало чуть тише, но все ровно шумит....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на ГНЦ в нижнем натяжителе вставляется колечко, чтоб он об корпус не стучал, со временем оно рассыпается, и стучитна скорость не влияет

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какое еще колечко?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в нижнем башмаке гидронатяжителя
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				carrier, не знаю, не видел)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

