0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет, помогите кто шарит в акпп. Два дня авто с утра трогаться не хотела, пока движок не прогреется до 60-70гр. Потом вроде как обычно, газу дашь - рвёт. На третий день сегодня прогрел, вроде тронулся, на трассе 90град.прогрел, а авто больше 80км не разгоняется, как то вяло переключение происходит, подхвата нет, только обороты растут(. Не знаю как турбина умирает, но такое ощущение, что её нет, одно но – она же не участвует при трогании с места, значит коробка...?
Прошу хелп, в движок пришлось уже вложить 50тыр из-за своего незнания потерял блок, теперь акпп… возможно тоже начало чего-то нехорошего..
заранее спасибо) зы. я уж не знаю, грозит ли мне бан за повтор, но ответов по данной теме я тут не нашёл..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет!!!
Начни с ошибок и в студию.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
отдать спецам, сделать диагностику это понятно, но у нас с этим напряжёнка, очереди. пока предварительно, что может быть и алгоритм действий, и можно ли ездить? про замену масла тоже знаю. в общем, ничего ещё не делал, собираю инфу..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
В общем, вчера, днём и вечером заводил, грел недолго, авто трогается и на трассе рвёт), потеплело видать, а утром (-27 град.) история повторилась, с той разницей, что грел я минут 25, с насиженного места стронул (взад/вперед), приостановился, движок +70 - а авто на передачи уже не отзывается - ни на R, ни на D, только обороты растут. заглушил, завёл снова, всё поехало и на трассе рвёт). отсюда сделал выводы: 1.проблема проявляется из-за холодов, прогрева коробки, возможно низкий уровень масла, что ещё?? 2. по прогреву акпп отключается - аварийный режим??? читал про него, но не всё понял, как понять, что это он. как он проявляется, горят ли лампочки, передачки как включаются..?
--- Добавлено чуть позже ---
у нас такой же холодный городок как ваш НВСБ, только в 5-10 раз меньше)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сними на видео что происходит с авто...так сложно сказать. Не ясно.
Купи Ваг-ком так же.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1
А еще посмотри здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
может найдешь соклубников со шнурком
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
да всё вроде просто, чего там снимать? нажимаешь газ, обороты растут машина не едет не вперед ни назад, только раскачивается, ничего нового на приборке не горит. а вагком только электронику с электрикой проверит я так понимаю? а если авто то едет, то не едет, то измерения в какой момент делать?
--- Добавлено чуть позже ---
если все в первом посте, то даже рядом нет никого). могу быть первым) а где заказать, чтоб недорого, быстро и почтой? хотя меня щас больше интересует возможность проверки без шнура)+1
А еще посмотри здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
может найдешь соклубников со шнурком
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
конsтантин, если обороты ростут, а машина не едет, вомзожно это бублик в АКПП.
В любом случае без ошибок с БК ничего не ясно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Пока ищу у кого это сделать, основной вопрос - можно ли ездить?? на форуме vwts предлагают срочно масло проверять/менять, а то коробас крякнет! в принципе сбой только утром в мороз, потом машина едет как обычно, неужели коробка в период нормальной работы разрушается?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Алгоритм прост
1 (и главное) СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ, в сервисе считай ошибки, стоит копейки
2 если в режиме D машина набирает обороты, но не двигается однозначно ГДТ, хотя может быть и гидроблок.
Шнурок можно купить здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ездить точно нельзя, коробас крякнет 100%, при твоих симптомах ещё возможно что уровен масла неверный или его качество не соответвует требования эксплуатации.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
вот чьёрт побьери), не хотелось бы, ещё от ремонта движка финансово не отошёл). в общем дозвонился, вроде получается на скан сегодня попасть, но не вагком как я понял, может масло успеют посмотреть. насчет можно ли ездить, сказали можно если едет как обычно, а если не очень, то с крайней осторожностью, при аварийном режиме должна приборка гореть, у меня ничего, правда, что это даёт? зы. щас в обед завёл, прогрев пару мин, с места трогается, по дороге рвёт, всё ок. зы2. я тут ни с кем не спорю, ездить нельзя так нельзя, просто делюсь мыслями вслух)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
1. сколько уровень цены у вас?, просто интересно сравнить, да чтоб в сервисе не разводили тоже)Алгоритм прост
1 (и главное) СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ, в сервисе считай ошибки, стоит копейки
2 Шнурок можно купить здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
2. хороший форум тут, всё есть, всё для людей)
--- Добавлено чуть позже ---
да, уже второй день читаю про коробасы, щас буду изучать как ГДТ (гидротрансформатор я так понимаю) работает, попробую разобраться как на его работу температура масла влияет)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Пожалуй лучший для наших авто и темболее с двигателями AWT.
--- Добавлено чуть позже ---
он же ГДТ, он же гидротрансформатор, так-же бублик. Простейший способ проверить бублик, разогнаться до 120км/ч и отпустить педаль, обороты не должны резко падать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
вот те на! 1. а что сразу не говорите про такие проверки, если некоторые вещи без диагностики можно проверить? 2. дык ездить же нельзя
!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
я же выше писал, что ездить можно, но вопрос как долго и сколько потом за ремонт заплатить придеться.
проверить конено можно, но не показатель. У меня когда АКПП умирало, я до сервиса доехал, никаких ошибок не было, но при этом уже около самого сервиса помер насос масла в АКПП, ехать можно было, но лучше я бы этого не делал, возможно насос был бы жив. Стоимость насоса 4500р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ладно, диагностику подтвердили, завтра отпишу рез-ты. зы. а пока буду до диагноста ехать стодвадцатничек-то дам, проверю) зы2. а чего наш коробас перед смертью совсем никаких чтоль лампочек не зажигает и знаков не подаёт? хотя бы давление и уровень масла, важнейший показатель, и никак у немцев не контролируется?!