0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Drumer, все вопросов нет!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Во время измерений не раз терял связь,раньше того не было(до зимы)в 60 группу так и не зашел,висит.На холодную слегка газ даешь идет сначала просадка,на видео видно-слышно.Без ДЗ тоже КЗ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Странно, что у тебя на видео в блоке измерительных величин первое значение 4 с лишним вольта. Не должно такого быть, там где-то полтора вольта должно быть или даже меньше. 4.5 вольта это уже предельное значение. У тебя какая-то беда в дросселе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подпишусь на эту темку
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Ioann, а у тебя нет случайно распиновки ДЗ?
здесь миниатюрку глянь https://passatworld.ru/showthread.php?t=200128
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Мне кажется дефект в ECU связь до этого не прирывалась,при измирениях все тормозит,у ДЗ дорожки можно сказать почти в идиале.Закажу завтра блок а там уже видно будет.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Нет, я сейчас дома, а дома Эльзы на компе нет.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Последняя заключительная проверка по метка,снять осцилограму по двум каналам 1-холл,2-колнвал сравнить с рабочими показаниями.Ищу желающих помоч,приветствуется показания любого 1,8 двигателя,желательно ADR.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Причина найдена,срезало шпонку шкива ГРМ на коленвале.
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
зато много чего узнал![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Всем огромное спасибо!
Да много узнал,осталось разобраться с ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
шкив поставил на место?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Ошибки по датчику хола пропали?
У меня сейчас тоже самое творится...
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
у тебя троит
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
не троит, заводится хорошо, работает ровно, только разгон не тот, что был до рассточки двигателя(сделан кап ремонт).
Вот ошибки:
00515 - Датчик Холла-G40
29-00 - к.з. на массу
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-00 - -
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
проверь предохранитель
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Щас проверю. С лампой давления масла разобрался, просто вчера сдернули фишку.![]()
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Шкив не ставил,заказал только,жду!Но ошибка сто процентов пропадет,расхождение по меткам от ВМТ 2-3см по распредвалу. Проверил так;опустил в первый цилиндр отвертку длинную и поймал ВМТ и сравнил с метками,это при условии если ГРМ стоит правильно.
Подведем итоги:Данная ошибка возникает:
1 Метки ГРМ
2 Метки цепи строго 16 роликов(15 полных и 16 чуть в сторону)
3 Шпонки шкивов,распредвал смотреть только разобрав,коленвала выше описал как проверить не разбирая.
4 Гребенка(бывало что и они виной но при механическом повреждении,не гнута)
5 Датчик холла(если нет осциллографа,проверяем светодиодом,к среднему контакту "+" и на минус другой конец.Будут импульсы.Но это все условно.
6 Проводка(питание датчика холла 5в и 12в на среднем)это при повернутом зажигании или на рабочей машине.3 провода между сбой не должны прозваниваться,звонятся только "питание" при повернутом ключе зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-00 -
Проверить можно:Обычный стабилитрон,потеря на p-n переходе порядка +-700мВ