0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне объясняли это так, что он не лучше и не хуже. Он другой. Отличаются примесями.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Кто такое сказал? Это обман неграмотными сервисменами неграмотных владельцев!!! Амеры отлично работают без чека на нашем бензе!Это связано с тем, что он америкос. В забугории топливо отличается, в связи с этим смесь выходит не то переобогащенная, ни то недообогощенная (не помню точно). А что русскому хорошо, то америкосу смерть:-) Есть умельцы ставят какие то обманки, вырезают катализатор. Сам задумываюсь над тем же мероприятием.
Я Вам больше скажу - чек указывает на неисправность, в курсе? Чините машину и не распространяйте слухи неумных механиков...
--- Добавлено чуть позже ---
Аналогично! Только на 95 у меня расход ниже на литр примерно... По БК на трассе... И нет ни чеков, ни детонаций... Кат стоит... Родной, пробег 280 000 км...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!! Не подскажете, у меня шнурок VAG 10.6, но вроде китайский, как бы лямды проверить, в какой то группе(не помню в какой), Actual Lamda и ещё какая-то, не помню,т.к. смотрел в машине, а сейчас дома, и в первом случае показания менялись, там что-то 1000-1160 когда газуешь, а второй показатель без изменений 1000 и всё, и на холостых и при больших оборотах. Подскажите, это или нет.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вложение 84542 а так вообще в поиск!Доброго времени суток!!! Не подскажете, у меня шнурок VAG 10.6, но вроде китайский, как бы лямды проверить, в какой то группе(не помню в какой), Actual Lamda и ещё какая-то, не помню,т.к. смотрел в машине, а сейчас дома, и в первом случае показания менялись, там что-то 1000-1160 когда газуешь, а второй показатель без изменений 1000 и всё, и на холостых и при больших оборотах. Подскажите, это или нет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
По поводу чека. Сам много перечитал по данному вопросу, поскольку у самого америкос. Когда покупал, в родном городе Podpal))) ну и моем тоже. Хозяева сказали, что мол из за бенза, на лукойле заправляешь, несколько дней не горит, затем выскакивает. И началась моя борьба с ним -чеком. Единственно что могу сказать -чек горит, когда что то неисправно. Бенз -это редчайшая причина. Но... в Америке 91, это не наш 92, глубочайшее заблуждение (минимум 95, а то и 98). Что на лючке америкоса написано - мин.91, мин ron 95 (для Европы). В турбовый минимум 95. Если в ошибках присутствует только СВВ или ошибка по кату, то 99% причина в этом неисправности систем, отвечающих за экологию. Правильно, как один из выходов, прошить и отключить СВВ. А второй -восстановить нормальную работоспособность системы. У себя нашел, специально купив шнурок, что неисправна система вторичного воздуха. Сдох скорее всего сам насос, и от этого сгорел предохранитель на 40А. По теплу буду разбирать, смотреть. Потом принимать решение. У нас перепрошить 8 рублей просят за отключение, 13 за чип с добавлением лошадок.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сори что влев тему,подскажите мне тоже,у меня пассат B5+ 2.0 AZM горит чек,диагностика пишет некоректная работа катализатора,снимают его,через 1.2 дня опять горит. иногда сам гаснет не надолго,что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VladB,
Верно все разложил!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ошибке 16804 - Снижение эффективности катализатора.
1. - Поставь проставку-обманку под ЛЗ2. Делать это желательно у фирмачей, почитай интернет у Вас по городу должны такую деталь делать, а то можно и заказать например из Москвы или Петербурга.
- Если не поможет то нужно заменить два лямда зонда 1ый и 2ой но под второй всёравно проставку.
Мой путь был таким земен: катализатор универсальный, 2 лямда зонда до и после ката, + вставка обманка под 2ой ЛЗ.
Двигатель точь-в-точь как у тебя в отлично работает.
До этого маялся года 2 с этой ошибкой.
2. ошибка 16795.
- Проверь предохранитель он скорее всего сгорел установлен он под кожухом ЭБУ двигателем - т.е. под капотом в самом ближнем углу к водителю.
- А сгорел скорее всего из-за заклинивания двигателя подачи вторичного воздуха, проверь его.
Это должно устранить ошибки и неисправность
По 3ей ошибке не могу точно сказать, не сталкивался. Скорее всего забита система грязью + износ резиновых манжет, уплотнений. Но по поводу этой ошибки только гипотеза.
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитав некоторые сообщения из перписки хочу сказать по ошибке 16804. После того что я указал - что подлежит замене и установке машина катается и на 92ом без CHECKа. Заправляю на NESTE это сеть заправок в СПб.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Не понял немного, снимают что? Кат, ошибку? По ошибкам только кат? СВВ работает нормально, т.е. при диагностике шнурком выдает норму? Бензин какой льешь? Просто заметил, если СВВ не работает -замечено,только при нерабочей СВВ чек появляется с периодичностью 3 дня, но сама ошибка может прописаться раньше ,а может и не прописаться. Может выскочить чек по кату. Тут завязан сам метод работы по экологии. Вот тут причиной может быть и бенз (опять же повторюсь! при нерабочей системе СВВ) при рабочей такое бывает реже или совсем не бывает. Т.е. завелись, система СВВ не работает, обогащения воздухом за коллектор нет, но не превышает допустимое, например при морозе -замечено. Греем чуть авто, холостые 800 -поехали, проезжаем км несколько -чек. Потому как двигатель еще не вышел на рабочую температуру, при езде обороты ок.2000, кат разогревается, в результате выхлоп чуть выше допустимого -чек. Но, читал америкосовские сайты -у них эта проблема тоже появляется, когда заправляются некачественным бензином. И каты по гарантии меняют, чек тоже выскакивает. Ради эксперимента ездил один момент -до месяца, только на 98 лукойл, стояли морозные дни. Чека не было 10 дней -рекорд) думал уж лампочка перегорела)))))))))) Сейчас был залит полный бак, выезжаю вторую неделю -заметил, что чек загорается именно по кату и через 2 дня (СВВ -не работает). Наблюдаю дальше) Восстановлю летом СВВ -отпишусь за результат. В мозг лезть не хочется.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Может дело не в СВВ а в умирающем кате? Или ты ошибки у себя смотрел? Вот мой пример: два раза за всё время владения машиной загорался чек (emissions workshop), причём наблюдалось это уже на прогретой машине, при рабочей температуре. У нас тоже качество бензина оставляет желать лучшего... Так что, думаю, если причина в некачественном бензине, то чек выскакивал бы гораздо чаще, а если причина в СВВ, то чек загорался бы постоянно. Может я и не прав, просто высказываю мнение.Греем чуть авто, холостые 800 -поехали, проезжаем км несколько -чек. Потому как двигатель еще не вышел на рабочую температуру, при езде обороты ок.2000, кат разогревается, в результате выхлоп чуть выше допустимого -чек. Но, читал америкосовские сайты -у них эта проблема тоже появляется, когда заправляются некачественным бензином. И каты по гарантии меняют, чек тоже выскакивает. Ради эксперимента ездил один момент -до месяца, только на 98 лукойл, стояли морозные дни. Чека не было 10 дней -рекорд) думал уж лампочка перегорела)))))))))) Сейчас был залит полный бак, выезжаю вторую неделю -заметил, что чек загорается именно по кату и через 2 дня (СВВ -не работает). Наблюдаю дальше) Восстановлю летом СВВ -отпишусь за результат. В мозг лезть не хочется.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Ошибки на своем смотрю, шнурок есть. Как только выскочит, сразу смотрю ,что бы понять из-за чего. Пока только по СВВ, у меня сдох сам насос и предохранитель. Предохранитель заменил, при попытке системы включить насос идет офигенная нагрузка на генератор, из-за этого сделал вывод, что он умер, т.е. тупо его заклинило. Да и тест исполнителей это подтвердил. По кату ошибка выскакивает не постоянно, и пока есть подозрение, что как последствие нерабочей СВВ. При горящем чеке тоже выскакивает emissions workshop. Уже после восстановления СВВ буду делать дальнейшие выводы. Кат заменитель под мою движку 13 тыс. именно кат, а не пламегоситель. Хотя читал много, что замена ката не искореняет чек, надо именно смотреть все, что до него. Буду пытаться.Может дело не в СВВ а в умирающем кате? Или ты ошибки у себя смотрел? Вот мой пример: два раза за всё время владения машиной загорался чек (emissions workshop), причём наблюдалось это уже на прогретой машине, при рабочей температуре. У нас тоже качество бензина оставляет желать лучшего... Так что, думаю, если причина в некачественном бензине, то чек выскакивал бы гораздо чаще, а если причина в СВВ, то чек загорался бы постоянно. Может я и не прав, просто высказываю мнение.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento