0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну если emissions workshop выскакивает, то причина в превышении норм токсичности - либо кат, либо CBB, либо датчик кислорода. По-моему так.
Вообще, хочу перепрошить свою машину под евро 2, но пока бюджет не позволяет. У нас это стоит от 40000 до 60000 тг (8000 - 12000 руб), и плюс каты вырезать и вместо них плямягасители поставить - это ещё в районе 30000тг (6000руб), у меня то V6 - а значит два ката - два пламягасителя, соответственно.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так как имею 100% не рабочую систему СВВ, то пока надеюсь что она. Лямбда живая, делал диагностику. Просто я читал, общался с ребятами -кат после прошивки необязательно вырезать, можно спокойно ездить с ним, у тебя с ними)))Ну если emissions workshop выскакивает, то причина в превышении норм токсичности - либо кат, либо CBB, либо датчик кислорода. По-моему так.
Вообще, хочу перепрошить свою машину под евро 2, но пока бюджет не позволяет. У нас это стоит от 40000 до 60000 тг (8000 - 12000 руб), и плюс каты вырезать и вместо них плямягасители поставить - это ещё в районе 30000тг (6000руб), у меня то V6 - а значит два ката - два пламягасителя, соответственно.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				снимают ошибку,бензин 95(Газпром),чек может незагораться дня 3,а может и меньше,было что сам потух и почти месяц не горел.Что такое СВВ?А что в мозгах хочешь сделать?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 8 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет. подскажите пожалуйста. б5 awt 2003г америкос загорелся чек, диагностика показала бедную смесь и недостаточное давление турбонадува. турбина включается и сразу выключается машинка стала оч вялой. ошибку стираешь загорается снова через небольшое время.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				problemka, что именно показала диагностика?... номера ошибок?... что делали? для того чтобы убрать ошибки кроме их затирания?
VagCOM есть?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				проводил диагностику на сервисе так как сам 3 недели как взял машину с турбиной и в них не бум бум. сказали ошибка 1111. датчик показывает что бедная смесь а выкручивали зонд показало что богатая смесь. турбина включается чуть чуть надувает и сразу выключается как будто срабатывает какой то предохранитель. но программа ничего не показала. заранее извеняюсь что так коряво обьясняю суть проблемы, просто сам в турбомоторах полный ноль. ездил до этого на авео там все ломом и кувалдой ремонтировалось=)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну судя по описанию диагносты ломом диагностировалипроводил диагностику на сервисе так как сам 3 недели как взял машину с турбиной и в них не бум бум. сказали ошибка 1111. датчик показывает что бедная смесь а выкручивали зонд показало что богатая смесь. турбина включается чуть чуть надувает и сразу выключается как будто срабатывает какой то предохранитель. но программа ничего не показала. заранее извеняюсь что так коряво обьясняю суть проблемы, просто сам в турбомоторах полный ноль. ездил до этого на авео там все ломом и кувалдой ремонтировалось=)и тоже в этом ни бум бум
ну да ладно... вы где териториально?... лучше купить шнур, чем платить за подобную диагностику... причина бедной смеси на хх подсос воздуха мимо дмрв... опресовка впуска нужна...
и чтение ошибок... для начала поиска... могу посоветовать снять разъем с дмрв на заглушенной машине (стоит в коробе возд фильтра) затем завести если машина работает ровнее искать подсос воздуха... только вот без опресовки на поиски можно неделю потратить и ничего не найти...
что такое ошибка 1111 мне не известно... четыре кола наверное

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо за совет и консультацию. проживаю в крыму г. симферополь. тут посоветовали мастера, говорят толковый парень. будет искать в чем причина. как будет известно что с машинкой отпишусь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				подскажите пожалуйста почему может поздно включатся турбина. где то 2800 об.? заранее спасибо
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				problemka, включаться или на надув расчетный выходить?... прошивка стоковая или чип?... и поставьте машину в подпись с буквами двигателя...
основные причины Грязный воздушный фильтр, "дыра" во впуске , повышенное противодавление катализатора, прослабшая калитка WG... Старость турбокомпрессора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				problemka,
в поиске Опресовка
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо всем. машина пассат б5+ AWT 1.8 турбо

