0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Клиренс ниже - угол работы ШРУСов и всего рулевого другой. С низким клиренсом эти узлы ходят дольше. Ну так на Пассатах по крайней мере. Все тачки с ППД имеют проблемы со ШРУСами и рейками, на спорте таких проблем нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати, сейчас на РСке стал догадываться, сколько управляемости воровал у меня на Б7 этот самый ППД.
А в общем, ощущения от перехода с Б7 на Октавию смешанные.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					+1
А по моим наблюдениям (я пересел с Б6 на спорте на Б7 с ППД Алтрек), в поведении машины существенных изменений нет. +/- одинаково. И это даже несмотря на то, что нынче ППД не такой жесткий, как был на Б5-х и на Б6.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я тысяч 10 проехал на Б6 на обычной европейской подвеске, а потом пересел на Б7 с ППД. Изменения ощущались, но я думал, что это повлияла общая перенастройка при переходе к Б7. На Б7 с нормальной подвеской я не ездил. В общем, хрен знает.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Вась, не строй иллюзий. Не бывает мягкой, четкой в управлении и в тоже время высокой подвески. У тебя подвеска как в Б6-Б7. Высокий клиренс способствует большей раскачке и валкости. Он никогда не будет по рулежке как твой Б6 на спорт пакете. Ну не будет. Это физика. Либо Аллтрек будет дубовым как М пакет у БМВ.
Чтобы сделать рулежку у тачки с большим клиренсом надо зажимать аморты, но это будет табурет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					Чтоб сделать рулежку, надо ставить аморты меньшей нагрузги, тем самым меньше витков, ниже центр тяжести, меньше ход, аморты типа били б6 и будет вам бмв в мпакетеВась, не строй иллюзий. Не бывает мягкой, четкой в управлении и в тоже время высокой подвески. У тебя подвеска как в Б6-Б7. Высокий клиренс способствует большей раскачке и валкости. Он никогда не будет по рулежке как твой Б6 на спорт пакете. Ну не будет. Это физика. Либо Аллтрек будет дубовым как М пакет у БМВ.
Чтобы сделать рулежку у тачки с большим клиренсом надо зажимать аморты, но это будет табурет.у меня ход аморта 5-6 см
на бмв итого меньше было
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Вань, я не езжу по серпантинам и по трекам. По обычной трассе сегодня прохватил (М4, ну сам знаешьВась, не строй иллюзий. Не бывает мягкой, четкой в управлении и в тоже время высокой подвески. У тебя подвеска как в Б6-Б7. Высокий клиренс способствует большей раскачке и валкости. Он никогда не будет по рулежке как твой Б6 на спорт пакете. Ну не будет. Это физика. Либо Аллтрек будет дубовым как М пакет у БМВ.
Чтобы сделать рулежку у тачки с большим клиренсом надо зажимать аморты, но это будет табурет.) Никакого дискомфорта от ППД. При этом он не сильно жестче б6-го. По просолочной дороге алтрек намного увереннее и мягче едет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Причем тут ты не ездишь или ездишь. Если она мягче и выше, значит больше раскачка и крены, а так же валкость. И поведение резко отличается от Б6 на спор пакете, а не примерно такое же.
Дороже винтов по старому кухсу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 131  Отправлено: 96  | 
  

