0

Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
наверное))) прадик - это голубая мечта![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вчера вокруг новой Октавии походил, с Джеттой посравнивал. Хотелось бы еще Октаху-комби посмотреть вживую. На диллерском сайте ценник желаемого перевалил за 1 200 рупий, а это уже ближе к Пассату. Внутрянка один в один Джетта, да и снаружи много общего. Не привлекает российская сборка, а другой и не будет, наверное. А хотелось бы чешскую машину.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
прадик для нищих, кому не хватает на ремонт дсг.![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
90-го старого уже нет в прайсах, у дилеров не продаётся, только б/у
По сравнению с Ауди S6 не едут, а по сравнению с Пассатом - очень даже едут, но D4 отличается от D5
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и как бы сарай Б6-Б7 совсем не пенсионный вариант![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
получите и распишитесь:
в конце августа в окрестностях Стокгольма состоялась презентация нового поколения этой модели. Как говорится, с почином!
Предыдущая генерация XC90 продержалась на конвейере без малого 12 лет. К этой цифре по-разному можно относиться. Кто-то скажет: удачная модель, коль столь долго могла находить своего покупателя. Но это долгожительство, извините за каламбурчик, скорее не от хорошей жизни. Долгое время компания находилась в пасынках у глобального монстра из-за океана и соответственно финансировалась по остаточному принципу. А после того, как Ford избавился от ненужного актива, на горизонте и вовсе замаячила перспектива банкротства. Ситуация стабилизировалась лишь в 2010 году – компанию Volvo приобрела по сходной цене китайская Geely. Но и тут все не так просто. Оказалось, что наличия одних лишь денег недостаточно – нужны технологии. А ими предыдущие владельцы (а именно на их платформах был построен весь модельный ряд шведов) делиться не торопились. Ну не доверяют американцы представителям Поднебесной. Кстати, и правильно делают. Стоит лишь вспомнить эпизод с поставкой в Китай большой партии истребителей Су-27. После получения первых машин наследники Конфуция тогда расторгли контракт, а через пару лет в воздух поднялся клон нашего самолета – истребитель J-11.Поэтому первое, чем озаботились новые бенефициары вкупе со шведскими инженерами, – разработка новой, своей собственной, платформы. И она появилась под аббревиатурой SPA (Scalable Product Architecture), что говорит о ее модульности (перспективный нынче тренд). В скором времени на ней будут построены все модели концерна – от кроссоверов до автомобилей гольф-класса. В ходовой части SPA предполагает наличие двухрычажной подвески спереди (вместо стоек МакФерсон у предшественника) и многорычажную конструкцию сзади. Дорогим версиям положены пневмоопоры и адаптивные пятирежимные амортизаторы.
Первое, что бросается в глаза при попадании в салон нового Volvo XC90, – огромный, вертикально ориентированный дисплей на центральной консоли. Просто мечта гаджетомана!
В качестве запоминающейся фишки новинки хочется отметить изготовленный из натурального стекла селектор АКП. А вот хрустальный кубик слева – не что иное, как кнопка запуска двигателя.
Анимационная жидкокристаллическая комбинация приборов – не новость для Volvo
Технологическое эмбарго коснулось не только шасси – пришлось создавать практически с нуля гамму силовых агрегатов. И все они будут исключительно 4-цилиндровыми. Вот он, даунсайзинг в действии! Даже флагманская версия XC90 T8 будет иметь лишь 2-литровый мотор, правда, с двумя компрессорами: турбо и механическим (целых 400 «лошадок» на выходе!). А вот самым доступным станет вариант D4 со 190-сильным турбодизелем, выдающим на-гора весьма серьезный крутящий момент – 400 Н.м. Кроме того, будет предлагаться еще один дизель на 225 л.с. (470 Н.м), а также бензиновые силовые агрегаты с отдачей в 254 и 320 л.с.
Платформа SPA изначально заряжена на гибридизацию. В ней места под аккумуляторы (которые можно будет подзаряжать) расположены так, чтобы минимизировать потери пространства как для пассажиров,
так и для багажа
Ну и как не упомянуть о безопасности, когда речь идет о Volvo. В первую очередь здесь стоит отметить появившиеся впервые в мире систему предотвращения неконтролируемого съезда с дороги и функцию автоматического торможения при проезде перекрестка (это если водитель вдруг решил поворачивать прямо перед движущимся по встречной полосе автомобилем).
Твитеры (высокочастотные динамики) в обшивках дверей по последней моде, заданной новым Mercedes S-класса, прикрыты полированными алюминиевыми накладками с перфорацией. Выглядит сногсшибательно!
Заказать новый Volvo XC90 можно уже сейчас через официальный сайт компании. Но таким образом будет реализована лишь установочная партия в 1927 машин (в 1927 году была основана фирма). Тем же, кто не попал в число счастливчиков, придется подождать до следующего года.
Вердикт
Виктор Фомин, главный редактор:– Если покопаться у дилеров, то нетрудно выяснить, что предыдущий ХС90, причем весьма недурственно «упакованный», еще можно приобрести, и всего за 1,8 млн руб. А что говорят представители компании относительно цен на новинку (естественно, в России)? Зажмурьтесь: базовый кроссовер со 190-сильным турбодизелем обойдется владельцу в 2,8 млн. Вот так вот – в полтора раза дороже! Да, конечно, предшественник выглядит уже архаично, да и в техническом плане отнюдь не блистает, но все-таки… За без малого три «ляма» есть из чего выбрать. И игроки на этом поле весьма серьезные.
ИМХО - че они так держатся за это дурацкое название? все эти XXX попахиваюта 90- это что? 90-е годы?
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
По словам сотрудника одного из дилеров вольво, которому у меня нет причин не верить, спецсерия хс90, по П ЯТЬ!!!!лямов уже раскуплена.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
они там упоротые штоле??
--- Добавлено чуть позже ---
я про вульву за 5 млн.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
а чО в опрелефге светофоры есть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()