0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если кому вдруг интересно, есть служебный олтрек от ФГР.
2012 года. 12 ткм пробег
1 140 000
комплектация +/- на подобии сочинских.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
XC70 и Скаут сравнивать как-то не комильфо - очень разные уж машины. Скорее, альтернатива А4 Allroad - как по внутренним размерам, так и по клиренсу. XC70 с Аутбэком наверное сравним - по клиренсу, размерам опять таки.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Посмотрел сегодня Скаут новый... В целом достойно, пластик некрашеный, стойкий к царапинам. Из минусов для меня - задние сидения в ровный пол не раскладываются, узковато. Клиренс визуально довольно приличен, но меньше чем у Йети. Ауди оллроад А4 - очень низко, одно название. Багажник меньше скаута, и вообще теснее.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну зато их можно купить и поменять. Стоят они не так дорого. Красить - куда дороже. А еще и тратить время на малярку![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Нет, на Б5-ом гладкие, а на Скауте - шершавые, как на моей XC. Чтобы поцарапать - надо притереться хорошо. И у меня растворителем проходишь - и почти не видно. На скауте такой же пластик. А на А4 оллроуде - крашеный
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
меня тоже эти молдинги на Б5 бесили, у предыдущего хозяина были подкрашеные, краска к шершавым не пристаёт.
а потом купил отечественного производителя бамперсо встроенным уже молдингом (несьемным), гладким - краска легла как родная
а знаете какие были самые классные бампера? у ВАЗ 2108/09/99 - читал статью, там был применён чуть ли не стеклопластик, они не ломались ваще.
но были аццки дорогие в производствесовки рубанулись кароч не по-фигне
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
какой стеклопластик? Полиуритан вроде. Стеклопластик колется, и разлетается на куски. А бампер от девятки кладешь в горячую ванну, и он обратно форму принимает.меня тоже эти молдинги на Б5 бесили, у предыдущего хозяина были подкрашеные, краска к шершавым не пристаёт.
а потом купил отечественного производителя бамперсо встроенным уже молдингом (несьемным), гладким - краска легла как родная
а знаете какие были самые классные бампера? у ВАЗ 2108/09/99 - читал статью, там был применён чуть ли не стеклопластик, они не ломались ваще.
но были аццки дорогие в производствесовки рубанулись кароч не по-фигне
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
"Материал, из которого сделан бампер вашей машины, можно опознать по маркировке на обратной стороне пластмассовой детали. Например, индексами ABS, ААS, PS обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Друг от друга они отличаются составом и, конечно, свойствами. Лучшие, вернее, самые подходящие для современных конструкций – последние, потому и наиболее распространены."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
В «Шкоде» пристально следят за важнейшими мировыми рынками. Именно поэтому с тех пор, как в 1991 году фирма присоединилась к группе «Фольксваген», доля ее экспорта неуклонно растет. Но угадать желания покупателей получается не всегда…
В России продажи первого поколения полноприводного лифтованного универсала «Октавия Скаут» могли быть выше. Однако отсутствие версии с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач тяжелым шлагбаумом перекрыло путь к сердцам покупателей. А дизель с DSG как-то быстро и тихо исчез из прайс-листов: что хорошо для экономных европейцев, не всегда приходится ко двору у нас.
Второе поколение большого «Скаута» оснащают шестискоростным роботом DSG, причем в сочетании как с дизелем, так и с бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Несложно догадаться, что именно на бензиновый вариант чехи и делают основную ставку в России. От спроса на него зависит появление на российском рынке 184‑сильного турбодизеля. А вот 150‑сильный мотор на тяжелом топливе обойдет нас стороной при любых раскладах: он работает в паре только с механикой, а чехи едва ли захотят снова наступать на те же грабли.
КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ
Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно. А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент – рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70». По силам ли задача?
Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).
Кнопкой оживляю наддувный бензиновый мотор, трогаюсь – и сразу понимаю, что оказался в большой компании электронных помощников. На светофорах работает доступная уже в базовом оснащении система «старт- стоп». На трассе легкой вибрацией на руле напоминает о себе ассистент удержания в полосе. А еще есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида… Старый «Скаут» об этом и мечтать не мог.
На обгонах тяги 180‑сильного бензинового «всефольксвагеновского» двигателя хватает с избытком. Схожие впечатления и от 184‑сильного дизеля, который появился на «Октавии» впервые. С той лишь разницей, что сочная дизельная тяга доступна с самых низов. Причем меня не покидает ощущение, что еду на бензиновой машине – ведь характерного тарахтения практически не слышно.
Расположение приборов такое же, как в универсале «Фольксваген-Пассат Олтрек». Дизайн, естественно, индивидуальный.
Бокс для мусора в передней двери мы уже видели в лифтбеке «Рапид».
«Скаут» точно понравится тем, кто любит чуть погорячее, но не готов трястись в псевдоспортивной машине. Пассажиры радуются достойной плавности хода, но и расхлябанности нет – подвеска по-европейски собранная. «Шкода» четко стоит на дуге и уверенно держит прямую, а желающие похулиганить имеют возможность перевести систему стабилизации в спортрежим и повизжать шинами. Отныне «Скаут» опционно оснащают и знакомой по другим машинам концерна «Фольксваген» системой «драйвинг моуд селекшн» (Driving Mode Selection), которая предлагает выбор из четырех режимов движения.
На сенсорном экране жму ярлычок Normal и радуюсь уравновешенности шасси: реакции на газ по-немецки внятные, а руль податлив. В режиме Sport баранка тяжелеет, мотор огрызается на нажатие педали газа, но все равно приоритет комфорта очевиден. В Eco «Скаут» ожидаемо экономит каждую каплю топлива и ехать становится откровенно скучно – педаль газа задемпфирована, а коробка при малейшей возможности уходит на высшие ступени. Наконец, для любителей экспериментов есть режим Individual, название которого говорит само за себя: водитель властен настраивать «наполненность» рулевого управления, «остроту» педали акселератора и работу климатической системы по своему вкусу. Я, например, сочетал «нормальный» руль со «спортивными» откликами двигателя.
ПРОЧЬ С ДОРОГИ
Съезжаю с асфальта на песчаную дорожку – как-никак тут полный привод! Легковые шины не справляются с тяжелой задачей, возникают пробуксовки, песок фонтанирует из-под колес – но «Скаут» все же находит точку опоры и выезжает из зыбучей ловушки. В приводе задних колес теперь работает муфта «Халдекс» пятого поколения. Агрегат фирмы «Борг Уорнер» ставят на все модели, собранные на новейшей модульной платформе MQB. По сравнению с муфтой четвертого поколения новый «Халдекс» быстрее перебрасывает крутящий момент между осями и к тому же легче на 1,4 кг.
Дальше мой путь пролегал по грунтовке и старой булыжной дороге с колеями. Прежний «Скаут» имел клиренс 180 мм, а у новичка его уменьшили до 171 мм. Разница невелика, но я все равно волновался, что где-нибудь черкану днищем. Как оказалось, тревога была напрасной. Да и на грунтовке, изобилующей подъемами и спусками, я ни разу не приложился брюхом. Кстати, уже в базе все «скауты» поставляют с пакетом «плохие дороги» и защитой днища. Свесы кузова, конечно, велики (угол въезда 16,7°, а съезда – всего 13,8°), но я не требовал от машины того, к чему ее конструктивно не готовили.
Напольный туннель великоват, поэтому сзади лучше сидеть вдвоем.
Сиденья, отделанные алькантарой и кожей, оснащены электрорегулировками и функцией памяти на трех водителей.
Багажник прибавил лишь 5 л (объем «под шторкой» – 610 л). Если откинуть спинки (их складывают с помощью рычажков), полезное пространство увеличивается до 1740 литров. А если сложить и переднее кресло, образуется грузовая площадка длиной 3 метра!
Уже после расставания с универсалом мелькнула мысль: а ведь в «Шкоде» сделали правильный вывод из неудач прошлого! Да, новая машина ощутимо дороже (на момент сдачи номера в печать цены еще не были объявлены), но «Скаут» готов доказывать покупателям, что вложения оправдаются. Не берусь утверждать, что будущее второго «Скаута» в России совершенно безоблачно, но теперь хотя бы появилась ясная перспектива – в этом у меня сомнений нет.
ПЛЮС Бензиновый «Скаут» получил то, чего ему так не хватало, – робот DSG. Машина стала комфортнее, водителя поддерживают электронные помощники
МИНУС «Шкода» подбирается к «Фольксвагену» все ближе, и это неизбежно делает автомобиль дороже
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну что за тачка??? куда стакан с кофэ поставить? куда сигаретки положить?
куда телефон положить?
все в багажник чтоле???
--- Добавлено чуть позже ---
а да, на торпеде можно суши готовитькатать удобно
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нефиг курить. Терпеть не могу курящих. Пусть наденут пакет на бошку и там смалят.
А кофе пить будешь в Макдаке
Ес?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |