0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Тут еще до конца тоже не ясно. Был у нескольких дилеров, никто не может со стопроцентной уверенностью сказать, что при 17х дисках будет ППД, а не европодвеска.
--- Добавлено чуть позже ---
Там Ванька подметил, что это о красном.
А этот синий более молодежный, спортивный что ли. Есть обычный темно-синий и светло-голубой.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Да, презентация сараев и начало принятия заказов была 8-9 февраля.
Поэтому таких, который я заказал еще не привозили, вот и не могут сказать точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Слежу за их форумом, одному из первых заказавших 4х4 на 17х дисках назначена 12ая неделя производства.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
--- Добавлено чуть позже ---
Озадачил этим манагера при заказе. Потом отзванивался, говорил, что запрос отправил, ответа ждет через неделю.
Но он сейчас в отпуске, выходит на след. неделе. Тогда и жду ответ.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Диски эти красивые как на белом.
У меня на Пассате почти такие же, они очень красивые в реале.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Команчи, а какая разница между полным приводом у новой Шкоды-универсал и новой Ауди А4 седан, обе 2014 года?
Я не отдупляю эти торсены, халдексы и кваттро.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А какой у кого?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Октавия Хальдекс, А4 Торсен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Полный привод легковому автомобилю нужен для лучшей реализации тяговых сил двигателя. Четыре ведущих колеса лучше, чем два.
Подключаемый привод на одну из пар колёс — решение на легковых автомобилях паллиативное. Такую трансмиссию в англоязычном мире часто называют Part-Time 4WD, «временный полный привод», и пришла она из мира внедорожников и грузовой техники повышенной проходимости. Такой автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жёстко подключается в случае необходимости, способен проявить свои полноприводные качества только на время преодоления бездорожья. А для движения по дорогам с твёрдым покрытием жёсткий полный привод приходится отключать. Почему? Причина — в так называемой циркуляции мощности. Ведь в повороте передние колёса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причём чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колёсах падает, а на задних — наоборот, растёт. В некоторых случаях тяговый момент может смениться тормозным, то есть передние колёса будут увеличивать сопротивление движению автомобиля. Когда под колёсами грязь или снег, в этом нет ничего страшного — разве что автомобиль станет хуже слушаться руля и пойдёт наружу «плугом» с вывернутыми колёсами.
Постоянный полный привод
Меж тем превратить «временный» полный привод в постоянный, Full-Time 4WD, очень просто. Нужно лишь добавить в раздаточную коробку межосевой дифференциал.
Зачем нужен межосевой дифференциал? Два межколёсных дифференциала, передний и задний, позволяют каждой паре колёс в поворотах вращаться с разными скоростями. А межосевой выполняет эту работу для обоих ведущих мостов. Поэтому автомобиль с тремя дифференциалами легко может двигаться с постоянным полным приводом по любым дорогам.
(с)
Всё так?Торсен позволяет решить проблему разницы в скорости вращения разных колёс перед и зад?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Задний Привод.
Любимая вещь ипашильщиков боком![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()