0

Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
че за бред вы про автозапуск пишите?
1)Современные нормальные сиги имеют КОДОВЫЙ(что означает, что замыканием проводов не получите отключение штатного иммо) обходчик иммо, который можно спрятать под капот, который на доп замке(ах).
2)Каско: как страховая узнает, что он у вас был? Вы же сами не скажете? А если заморочиться, то выше правильно написано- в основном пох страховым на него.
Если машина не немец- авто запуск можно ставить смело(на основе нормальной сиги) и с движком проблем не будет.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ужас какой то, а не авто!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
AндрюXA, а ты взял универсал потому что полный привод, или потому что универсал?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Работа на х.х. всегда была вредна мотору. С автозапуском продолжительность работы на х.х. будет существенно увеличена... Никогда бы не купил машину, на которой стоял автозапуск. И себе бы не поставилче за бред вы про автозапуск пишите?
1)Современные нормальные сиги имеют КОДОВЫЙ(что означает, что замыканием проводов не получите отключение штатного иммо) обходчик иммо, который можно спрятать под капот, который на доп замке(ах).
2)Каско: как страховая узнает, что он у вас был? Вы же сами не скажете? А если заморочиться, то выше правильно написано- в основном пох страховым на него.
Если машина не немец- авто запуск можно ставить смело(на основе нормальной сиги) и с движком проблем не будет.![]()
AндрюXA, зря ты 35 на вебасто сэкономил![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
откуда такие данные?
Неучтенные моточасы набавляются - бесспорно.
А теперь вопрос- когда в основном пользуются автозапуском? Зимой. Следующий вопрос, запуск в минус 20 и сразу поехали полезней, чем запуск, 20 минут работы и поехали?
Следующий вопрос: Запуск мотора и стоим ждем пока прогреется и поехали- чем от автозапуска отличается?
Это то что сразу в голову лезет.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
У меня есть вебасто... Не пользуюсь. Машина 24/7 на улице
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Не знаю как в средней полосе, у нас без автозапуска тоска.
--- Добавлено чуть позже ---
Mixxxa, а на немца почему автозапуск не ставить, а то у мну стоять![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
На любого можно ставить, это я так- пошутил
Кроме этой и поло седана, а то можно стук нового бензо мотора не услышать
Может еще приколы какие есть- все невозможно изучить
--- Добавлено чуть позже ---
я ж выше аргументы написал, а тут что 800 оборотов? а как же дизеля работают у которых рабочие <3000?
А клапан давления в маслонасосе- его разве нет в фольксвагене? (Он точно есть, т.к. в свое время и фазо регулятор и цепь на него с масло насосом я на своем б5 менял) И давление на ХХ 2 бара это мало?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да какие 20 минут? 5 минут - и в путь. Современные моторы не греются на х.х. А автозапуск у меня был когда-то. И я знаю, что 20 минутами не ограничивается - какой бы пунктуальный ты ни былоткуда такие данные?
Неучтенные моточасы набавляются - бесспорно.
А теперь вопрос- когда в основном пользуются автозапуском? Зимой. Следующий вопрос, запуск в минус 20 и сразу поехали полезней, чем запуск, 20 минут работы и поехали?
Следующий вопрос: Запуск мотора и стоим ждем пока прогреется и поехали- чем от автозапуска отличается?
Это то что сразу в голову лезет.
Короче, не понимаю смысла автозапуска, если есть охренительная штука - вебастоДа, дорого, но оно того стоит!
Странный ты СанычА ты хоть пробовал ее включать?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
на бензине автозапуск вполне себе тема, т.к. помимо мотора- акпп прогревается.
На дизеле догреватель. У меня вебаста тоже стоит
ЗЫ: у меня на прошлой был автозапуск- это вещь, запустил за 10-15 минут до выхода. Все прогрелось. Пришел сел и поехал- все теплое и акпп тоже. А догреватель? Каждый раз думаешь- заведется мотор после него или нет![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
поздравляю с заказом)))
у меня было 5 новых автомобилей, 2 последних я покупала бу. особой разницы я не увидела между ними)))
а автономный отопитель ты зря не заказал!! это настолько удобная вещь!!!
я ей пользуюсь постоянно хотя авто стоит в теплом гараже дома. это такое же благо как и обогрев руля. еще бы сделали обогрев подлокотников и ручки кпп![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Засел за конфигураторы Шкода Октавия седан и Ауди А4.
Максимально одинаковые комплектации делаю: 1,8Т, АКПП, кожа, ксенон.
У Шкоды получилось 1'085'000, у Ауди - 1'465'000, и без ксенона. Не нашёл такой опции.
Разница 380 тыс рублей.
Вот и думай теперь.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.