0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Андрюх, если не видишь смысла, то не и не стоит.Просто я не вижу смысла платить за то, чем не буду пользоваться!
И не буду докупать этого потом.
Какой толк в Москве от навигации без пробок??? Зачем двд в машине??? Если бы я жил в ней, то двд да, пригодился. В итоге, зачем платить лишних 60 тыс?
Ну и так же панорама. С места водителя ее и не видно. Да и говорят жесткость кузова уменьшается. За что 45 отдавать?
Я зиму проездил на авто с Вебастой и понять не могу, как автомобиль может быть без Вебасты? Т.е я выйду в -15 из дома, а в машине будет холодно как на улице?Универсал без электробагажника - его что еще руками придется закрывать и открывать?
Без ДВД уже сложно, часто на паркинге смотрю фильмы или в пути пассажиры спереди смотрят.
Люк вообще тема, я хоть и не курю - но шторка открыта постоянно и летом часто открываю полностью.
Я к тому, чтобы понять эти плюсы - нужно ими попользоваться.
Эти все опции создают комфорт. Например для меня сидения без памяти уже странно, это чтобы после того как выбил пыль из коврика нужно вспомнить как было настроено кресло. А тут ткнул кнопочку и все.
Ну и так далее, в общем.
как-то так.
К хорошему быстро привыкаешь.Это верно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
COOLLER, вас олигархов не понять.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
че то ты какой-то прям тепличный стал! с б6-тым.
б5 мля под дождем разбирал на улице, а тут на те епта в -15на улицу не выгонишь![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так же есть масса других полезных опций.
Как ассистент перестроения, камера ночного видения, электропривод руля, автоматический дальний и т.д. Это нужно попробовать и понять, что это удобно и создает дополнительный комфорт езды.
Эти опции и рисуют образ машины 2014 года, и отлично, что Шкодовцы теперь хоть электродверь сделали и многое другоеВыходят на новый уровень!
Сейчас даже в ТАЗе есть датчик дождя и света
--- Добавлено чуть позже ---
говно!
--- Добавлено чуть позже ---
Это я читал, кстати. Это на примере Вольвы. У ВАГа настройки могут быть иные.
Насчет фильтра да. Чтобы быстрее сломалась.
Есть Торсен и есть все остальное ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
этим реально пользоваться можно в пробках? в москве?Как ассистент перестроения, камера ночного видения, электропривод руля, автоматический дальний и т.д. Это нужно попробовать и понять, что это удобно и создает дополнительный комфорт езды.
Эти опции и рисуют образ машины 2014 года, и отлично, что Шкодовцы теперь хоть электродверь сделали и многое другое Выходят на новый уровень!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну давай разберём:
Может, преднатяг создаётся не гидроаккмулятором, а работой насоса. Гидроаккумулятор позволял периодически отключать насос, теоретически повышая его ресурс (намного ли?)Ну и что пишут? Что новая муфта легче и обеспечивает более низкий расход топлива. За счет чего — не за счет же веса муфты на 1600-2000 килограммовом авто? Оказывается, судя по обсуждениям на иностранных сайтах, за счет избавления в конструкции от аккумулятора давления, муфта в принципе не может, как раньше, всегда передавать 5% момента на заднюю ось.
Из неверного предположения делается неверный вывод.Электроника решает начиная с 3-го поколения, и гидроаккумулятор здесь непричём.И теперь все полноприводные вольво стали в прямолинейном движении с приводом только на переднюю ось. Как более дешевые марки/модели. А задние колеса подключаются только по решению электроники.
Грязь в основном не от выработки фрикционов - а от подгорания самого минерального масла. Фильтр, забиваясь, повышал сопротивление тока масла, что приводит к повышенной нагрузке на насос, и более раннему выходу из строя. Не нужен там фильтр, надо масло менять раз в 40 ткм, и всё.К тому же избавились от фильтра. И грязь от выработки фрикционов будет вечно плавать в масле ускоряя её износ. Раньше, хоть как то можно было поменять фильтр — теперь его просто нет.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Можно и разобрать...
Только вышенаписанное тоже домыслы, хоть и на первый взгляд логичные. И как она в точности устроена(по логике работы) неизвестно. Нет инфы пока. Когда боргиварнер удосужатся- тогда и ясно станет. А пока этот продукт- стремен.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Исходя из функционала IV-го Халдекс - преднатяг создаётся электронасосом. Ничего не поменялось. А то, что фильтр забивается горелым маслом - так это известный факт, у меня по этой причине насос и сгорел.
Всё есть
Что видно - электронасос-актуатор мощнее гораздо, ток до 9000 мА (на 3-ем поколении, например, ток не более 4000 мА). В состоянии простоя ток даже выше номинального на Халдекс 3 (1540 мА). Недостаток - движок будет, видимо, заметно дороже.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, такие октавии никто не покупает! 1-2% - не больше. Как и пассаты... Так что ты чисто субъективно сейчас рассудил.
Новая октавия - отличная машина со всех точек зрения. Куда лучше всяких джет/гольфов
С б5-го на новую октавию? Да хорош....
Октавия стоит абсолютно вменяемых денег! Не парьсяВебаста 35 тыс.
Коламбус нах не нужен (60 тыс), двд мне не надо, нави без пробок без толку.
Датчиков в колеса в прайсе не нашел.
Шторки, если это про подушки безопасности, входят в Элеганс.
Электро багажник 15 тыс.
Блютус входит в пакет опций 8го пакета.
Музыка 16 тыс.
17е колеса 8 тыс. (Я их считал в 1,25).
Итого 1,33.
В то же время ты предлагаешь Пассат. Потому что это Пассат, хоть и пустой за те же деньги.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если бы хотел купить новую и имел 1.3 - ее бы и взял. Ровно как и с пассатом. Ты бы взял его нового за 1.8? А?![]()
И...? По характеристикам он точно не хуже б5. Да и новый к тому-же... Если нет денег на пассат, октавия - отличный выбор!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |