0
Тема: Новая Шкода Октавия
-
26.06.2014, 22:16 #801
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.06.2014, 22:53 #802
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0мотор кстати со времен Б3 пассата не поменялся сильно как говорится - найди 10-ть отличий.
https://www.youtube.com/watch?v=iO-5jhwFReY
https://www.youtube.com/watch?v=Afvl-TAjPik
а ВР6 на Б3 (старый добрый 2.8 ААА =)) проверен огнем и медными трубами. (теперь и понятно почему с СС-шки мотор можно впихнуть в коррадо). по сути мотор простой, и должен быть надежным.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.06.2014, 00:02 #803
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0Посоны, а какая разница межу полным приводом у B7 в Variant и Alltrack? И вообще?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
27.06.2014, 00:49 #804
-
27.06.2014, 11:03 #805
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0всем спакойна!!
О КАЧЕСТВЕ КОРОБОК DSG
Концерн не намерен отказываться от коробок DSG – их продолжат модернизировать и совершенствовать. Немецкие инженеры видят за ними будущее. Сведения о том, что на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу гидромеханических автоматов «Айсин» или что на первые действует пожизненная гарантия, не соответствуют действительности. Российский рынок так же важен для концерна, как все остальные.
Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января 2014 года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы. При этом концерн обещает оказывать поддержку владельцам и после окончания гарантии.
Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения. В акцию входит также перепрограммирование блока управления. Ее проведут при очередном посещении сервиса, но для ускорения процесса можно обратиться к своему дилеру.
Комментарий ЗР. Специалисты рассказали, что обновленные коробки прошли испытания во всевозможных режимах движения и что удалось победить много проблем. Раз уж концерн видит за DSG будущее и так трепетно относится к нашему рынку, то хотелось бы скорее увидеть положительные результаты такой деятельности. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте.
а также про движки 1.4, 1.6, многорычажку комментарии VAGA тут: http://www.zr.ru/content/articles/66...chitatelej-zr/было 4 пассата...525
-
27.06.2014, 11:06 #806
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
-
27.06.2014, 11:37 #807
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0как обычный автомат или как механика?
было 4 пассата...525
-
27.06.2014, 11:42 #808
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0вот купил я супруге 5го гольфа 1,6 на АКПП, езжу на том и на том периодически, и скажу, что на одинаковых пробегах, айзин тупее, грубее, прожорливее чем 7ДСГ.
Непобедимые рывки только в связке 1,6+7ДСГ, у остальных ну, дернет слегка после лежачего при определенном положении газа(редко) и всеМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
27.06.2014, 11:43 #809
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0как обычный стептроник или типтроник))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
27.06.2014, 12:03 #810
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0я таких слов то не знаю
было 4 пассата...525
-
27.06.2014, 12:58 #811
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,719
Спасибо: Получено: 2,975
Отправлено: 1,855
0Специалисты концерна Volkswagen ответили через журнал «За рулем» на ключевые вопросы автовладельцев – от качества коробок DSG до «задумчивости» навигационной системы.
О КАЧЕСТВЕ КОРОБОК DSG
Концерн не намерен отказываться от коробок DSG – их продолжат модернизировать и совершенствовать. Немецкие инженеры видят за ними будущее. Сведения о том, что на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу гидромеханических автоматов «Айсин» или что на первые действует пожизненная гарантия, не соответствуют действительности. Российский рынок так же важен для концерна, как все остальные.
Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января 2014 года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы. При этом концерн обещает оказывать поддержку владельцам и после окончания гарантии.
Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения. В акцию входит также перепрограммирование блока управления. Ее проведут при очередном посещении сервиса, но для ускорения процесса можно обратиться к своему дилеру.
Комментарий ЗР. Специалисты рассказали, что обновленные коробки прошли испытания во всевозможных режимах движения и что удалось победить много проблем. Раз уж концерн видит за DSG будущее и так трепетно относится к нашему рынку, то хотелось бы скорее увидеть положительные результаты такой деятельности. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте.
«ПОЛО-СЕДАН»: СТУК ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ
Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.
Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.
По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.
Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны. Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.
БЕНЗИН В ПОДДОНЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 TSI
Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.
Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.
Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.
Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.
СТУКИ ЗАДНЕЙ МНОГОРЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ПЛАТФОРМЫ MQB ПРИ ПРОЕЗДЕ НЕРОВНОСТЕЙ
Производитель осведомлен о проблеме, но не считает это дефектом. Дескать, так амортизаторы отрабатывают мелкие неровности. Были проведены необходимые исследования, которые показали: стук не влияет на безопасность, поэтому отзывной кампании не последует. При обращении клиентов с жалобой на стук задние амортизаторы заменят аналогичными от другого поставщика.
Запрета дилерам заменять амортизаторы не было, те вынуждены были отказывать клиентам в связи с элементарным отсутствием запчастей. Представительство лишь просило дилеров не менять амортизаторы на такие же, чтобы люди не обращались по нескольку раз. В настоящий момент запчасти доступны для заказа через технический запрос, так как их количество пока ограниченно.
Жалобы не носят массового характера, – по крайней мере, от дилеров иной информации не поступало. По словам специалистов, этот стук беспокоит далеко не всех владельцев.
НАВИГАЦИЯ, ШУМ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ И НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 TSI ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ПУСКА
С задумчивостью навигационной системы в режиме «найти» при задании маршрута борются. Концерн ведет разработку нового программного обеспечения.
Шум прогретой шестиступенчатой механики на «нейтрали» и холостом ходу – это особенность работы, которая дефектом не является. Такое встречается и у других производителей. Рокот агрегата не сказывается на его ресурсе и работе. В руководстве по эксплуатации есть соответствующий комментарий. К сожалению, нет информации, какой узел в разогретой коробке издает этот звук.
К особенностям относится и неустойчивая работа двигателя 1,4 TSI (122 л.с.) на новых «гольфах» при холодном пуске. Проявляется это только в переходном режиме на холостом ходу в процессе прогрева мотора. Это нормальная работа двигателя.
В каких-то вопросах мы не пришли к общему мнению со специалистами. Но определенно радует готовность концерна общаться со своими клиентами и тем или иным способом решать возникающие задачи. В случае проблем на уровне дилера обращайтесь на горячую линию: нас заверили, что ни один звонок не останется без внимания. По словам специалистов, в ходе прямого общения с клиентами удается решить большую часть вопросов.
http://www.zr.ru/content/articles/66...chitatelej-zr/Camry 2016
-
27.06.2014, 13:19 #812
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0ух ты ж страсти то какие
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
27.06.2014, 13:21 #813
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
-
27.06.2014, 14:24 #814
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0VAG=VAZ?
было 4 пассата...525
-
27.06.2014, 14:27 #815
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
28.06.2014, 16:32 #816
- Регистрация
- 10.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,221
Спасибо: Получено: 2,206
Отправлено: 859
0Друзья, небольшой оффтоп...
В след. вых. предстоит вояж в Тамбовскую обл. Авто куплен на зимней резине. Летний комплект колес еще не пришел.
Естественно зимнюю резину убивать по трассе в жару не хочется. Смотрю б/у на это время.
Подскажите лучший из двух конкретных вариантов: Continental sportContact ssr2 98w или Michelin primacy HP 94 V
Ценник у обоих вариантов одинаковый, износ практически то же.
Спасибо!Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
-
28.06.2014, 18:04 #817
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
2Конти бери.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
28.06.2014, 18:46 #818
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,719
Спасибо: Получено: 2,975
Отправлено: 1,855
1есть мнение что мишлен комфортнее!
Camry 2016
-
28.06.2014, 21:10 #819
-
28.06.2014, 21:45 #820
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0У мишлена оочень мягкая боковина, что для дальняка не есть хорошо.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Похожие темы
-
Шкода Октавия модификации Скаут
от Вованыч в разделе Другие марки АвтоОтветов: 17Последнее сообщение: 14.09.2009, 15:15 -
Новая Шкода
от Bomj в разделе Другие марки АвтоОтветов: 26Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:05 -
Шкода- Октавия. Проблема с запуском двигателя.
от Дедушко в разделе Другие марки АвтоОтветов: 3Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:57 -
амортизатор крышки багажника Шкода Октавия
от imported_grey3x в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 04.11.2006, 12:36 -
Шкода октавия по отношению к Пассату - кто это???
от Passat в разделе Архив 2006г.Ответов: 32Последнее сообщение: 23.02.2006, 00:14