0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смешно...После него в -30 как летом заводишься. Проблемы могут быть как всегда - из-за пустой головы и кривых рук. Других вариантов нет. Котел берет всего 50 ватт... Если аккум не убитый и поездки не по 10-15 минут - проблем не будет никаких!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AндрюXA, смотрел все пакеты. Нетути. Штатно ксенон только в 225 лс 2,0Т. А полный привод с кожей он уже стоит 1,7 млн.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ага смешно, особенно когда мощность вентилятора климата посмотришь
50 ват- это только если мотор греть, без климата. И в инструкции написано, что если вебаста по полной отработала- то минимум двойной срок(по времени) надо на тачке гонять- чтоб скомпенсировать разряд.
У меня кнопка стоит и климат при вебасте через нее отключен. Я тоже аккум 3 сезон не меняю и не дозаряжаю. Чего не скажешь про товарищей из соответствующего топика на соответствующем форуме
И чтоб не сесть в теплую машину при минус 25, с разряженным аккумом- голову действительно иметь надо.
А вот когда авто запуск- от головы не зависит
--- Добавлено чуть позже ---
Да и кстати вебаста за 35- надо соглашаться сразу- ибо дешего- если ставить потом- то минимум 60 будет(если не бинар)
электротяга
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня свой акум на Вебасто. Вообще пох, сядет и хрен с ним. Мотор от основного запустится всегда. Вебаста рулит
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ориг котел с ДУ управлением 22кр, новый ВАГ. У меня в 40 вышло все, включая второй АКБ и замены панели климата и прочее.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя акум 110амчТам и после 5 раз заведется.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				купи АГМ батарейку, там за 20 минут АКБ заряжается после часа Вебасто и генератор нормальный приобрети.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это TT Vevo оригинал Ваг с Б7 Пассата, 3.14...ый с завода
Установка САМ...ибо такое никому я не доверяю. Время - хобби это. Вечером 3 дня посидел и поставилпод шашлык вообще хорошо шло.
Но за 35 брать не думая надо! Там еще однозначно должен быть АГМ батарейкО
--- Добавлено чуть позже ---
Автозапуск - это Вебасто для нищих
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это да. НО! Я всегда был и буду противником работы климата на заглушенном моторе. Смысла мало. Главное - ДВС.
Да ну, хорош... Вебасто - берет износ мотора во время холодного пуска на себя. Считай, что мотор морозы не видит. Плюс не убивается на х.х.
Это очевидные плюсы! Зачем так восхвалять китайские сигналки с запуском? Это прошлый век
При чем тут фолькс? Универсальные наборы тоже в районе 25 стоят... Я год назад 5 квт на трактор ставилВ 40 обошлось... Котел - 25, термокол - 15. Можно было 10-ку при желании сэкономить

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А причем тут Варта?
АГМ это тип АКБ.
Чето слабенький какой-то. На легковой у мну 180 стоит так-то
На Патфиндере думал 210-220 ставят.
Ерунда. У меня греет салон. После 25 минут там тепло. В -18 было. Снег на стекле расстаял.
Не надо Ку7 приводить в пример, я про Пассат
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Незнаю откуда у вас цены такие. Я пишу почти те, что сам платил. 5квт вебасто для дизеля.
Никто и не спорит, что догреватель - не нужная вещь. Наоборот - нужная.
Но для бензина - вебасто для нищих рулит(единственное, что ваши бензины с тнвд- не греются- им тоже вебасто надо)

электротяга
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А в Октавии ставят хоть PTC сейчас? На 2FL 1.8TFSI даже без PTC шел в 10-11 году.
Он как дизель не греется. Помню я с AWt сравнивал, в моем уже ташкент был, а там стрелка еще не встала на 90С
Хорошо когда Вебаста и PTC. Тогда зимой более-менее.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А мне все равно на мотор - через 100к в утиль!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Он не боится как раз.
Ему перезаряд большим напряжением вреден, больше 15В когда
АГМ хорошо с Вебастой и когда много потребителей стоит(например когда много электроники, как в Ауди С6 или Е60 БМВ), т.е когда АКБ садится глужбе, чем обычный. Он и быстрее заряжается и срок службы лет 10. А в таких условиях обычный за 2-3 года умрет в ноль.
Плюс стартовый ток на морозе выше у него и не завсит(ток) от степени заряда АКБ. Короче он крутит всегда
Но цена
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


