Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Значения толщины заводской краски разных марок авто

Тема: Значения толщины заводской краски разных марок авто

  1. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    бочину обычным поллеролем за 200р?
    Фонарь тоже?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  2. Аватар для Trombozit

    Trombozit сказал(-а):

    По умолчанию

    Взято от сюда :http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22254

    Не существует понятия толщина металла у европеек, американок, японок.
    Да и на самом автомобиле толщины разных кузовных элементов не всегда одинаковы.
    Опять же сравнивать BMW и Mazda по меньшей мере не корректно.
    Но то что за последние 10 лет металл для автомобилей стал в среднем менее толстым - правда.
    Виной тому как новые нормы безопасности, так и сокращение времени жизни автомобиля как такового.
    Если раньше автомобиль в европе эксплуатировался в среднем 7-10 лет, то сейчас 3-5.

    Повторюсь - толщина навесной жестянки европейцев толще, чем у японцев.
    Можете сверится у жестянщиков.

    Это и обуславливает разный (японцы-европейцы) результат.
    Если Вы вскроете дверь, например, легковой япошки лет десяти назад(ближе утверждать не возьмусь - давненько я не брал в руки шашек),
    то увидите прямо посреди внешнего листа двери прямоугольную нашлепку из толстого металла.
    А в европейце Вы этого не найдете. Вопрос: почему? Ответ: металл японца тоньше и на большом лопухе будет резонировать.
    Поэтому приделывают такой элемент жесткости. А европеец в этом не нуждается, т.к. металл толще.

    По разному они подходят их к конструированию силовых элементов.
    В бытность свою студентом я подрабатывал на станции, где машины перекупали битые, правили и продавали.
    Понятно, стапеля там не было и в помине, лонжероны правили рывком самой машины, прирепленной цепью к толстенному ж/б столбу.
    Про изъяны такой технологии говорить сейчас не будем, не о том речь :-)
    Так вот... Европейцы (ауди, фольксы) поддавались на ура - правильный расчет направления рывка и за два-три приема лонжерон ставился на место.
    А вот с японцами было туго - с десяток раз дергаешь, бывает и пару цепей порвешь, пока поставишь: металл на лонжеронах толстенный, продольные
    лонжероны всегда точно таким же по толщине поперечным лонжероном сварены между собой впереди... Короче, очень жесткая пространственная конструкция.
    Делать "лыжи" из лонжеронов, как европа, япония себе "не позволяла".

    Как и обещал пообщался с кузовщиком-градобойщиком.
    Опыт у мужичка оооочень большой.
    Итак, в ответ на вопрос оценить толщину и качество металл у европейцев и японцев я был послан Ты мне укажи марку и модель, а разбираться японец он или не очень не буду
    Самый качественный и толстый металл - у Мерсседеса (как у марки вообще). Чем старше модель тем лучше. У 124-го и 140-го кузова было до 0,9-1,0 мм.
    Самый качественный и толстый металл у модели не старше 5 лет - сотка Крузер.
    Самый отвратительный - Opel и Fiat.
    Что касается японцев сказал - да металл тонкий (от 0,45мм до 0,6). Но работать с ним приятно (что это значит он мне объяснил но писать этого не буду ибо дооолго).
    Кроме того по его словам ржавеют японце меньше чем дешёвые европейцы.


    Вот, как то так.
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
     
  3. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    Вот, как то так.
    только эта тема не о толщине металла, а о толщине ЛКП
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  4. Аватар для Trombozit

    Trombozit сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    только эта тема не о толщине металла, а о толщине ЛКП
    вот тут Дирехтур начал первый

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    думаю вряд ли будешь спорить, что у япов металл, ну скажем так, ГОРАЗДО тоньше...
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
     
  5. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    вот тут Дирехтур начал первый
    и первый же закончил)))

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    Не существует понятия толщина металла у европеек, американок, японок.
    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    Повторюсь - толщина навесной жестянки европейцев толще, чем у японцев.
    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    Ответ: металл японца тоньше

    Толщины металла вряд ли в свободном доступе можно найти, ну и замерить самостоятельно нельзя, а вот толщину ЛКП можно.
    Но по ходу создатели данного сравнения, были весьма заинтересованны чем-то, выкладывая, например для ФВ, не верную информацию
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  6. Аватар для Петрсергеичъ

    Петрсергеичъ сказал(-а):

    По умолчанию

    В первую очередь важно качество поверхности и лкм, технология нанесения лкп, а не его толщина.
    Немного не потеме: читал анализ качества а/м с пробегом продающихся на рынке, так вот Аудь по всем показателям вне конкуренции. До сих пор вижу в городе бодрые 100-ки начала 90-х г.в. И посмотрите на мерс. тех лет или бмв - просто прогнившие пердящие на дороге ведра, их даже обслуживать не хотят.
     
  7. Аватар для Skodник

    Skodник сказал(-а):

    По умолчанию

    Да епти возьмите да загоните на проверку а.м.
    Я мерил на шкоде 0.45 прибор показывал.
    На япе негде чето померить, попробую в сервисе на сл.неделе и бумер заодно.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
     
  8. Аватар для Powar

    Powar сказал(-а):

    По умолчанию

    Имхо бред.
    Ауди Q7 возле подъезда. Капот 238.
    Das Uaz
     
  9. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Имхо бред.
    Ауди Q7 возле подъезда. Капот 238.
    а двери и крыша ?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  10. Аватар для aolise

    aolise сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Имхо бред.
    Ауди Q7 возле подъезда. Капот 238.
    не бит и не крашен)))))
    Camry 2016
     
  11. Аватар для Powar

    Powar сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    не бит и не крашен)))))
    Возможно....

    Приора 78
    Пассат б5+ 115-125
    Фокус 98-110

    Все проверено лично. На небитых тачках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Главное, как уже писали выше, не толщина, а качество как самого лкп, так и металла. Например на капоте Приоры из-за отвратительного лкп в течении первого года уже появляются язвы. А 6-ти летний покус как новый, хотя разница толщины не кретичная.
    Das Uaz
     
  12. Аватар для Heinz

    Heinz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Разница в том, что японские автопроизводители грунтовку не используют. Просто наносят говенную краску в несколько слоев.
    Информация неверная

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Trombozit Посмотреть сообщение
    Взято от сюда :http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22254

    Не существует понятия толщина металла у европеек, американок, японок.
    Да и на самом автомобиле толщины разных кузовных элементов не всегда одинаковы.
    Опять же сравнивать BMW и Mazda по меньшей мере не корректно.
    Но то что за последние 10 лет металл для автомобилей стал в среднем менее толстым - правда.
    Виной тому как новые нормы безопасности, так и сокращение времени жизни автомобиля как такового.
    Если раньше автомобиль в европе эксплуатировался в среднем 7-10 лет, то сейчас 3-5.

    Повторюсь - толщина навесной жестянки европейцев толще, чем у японцев.
    Можете сверится у жестянщиков.

    Это и обуславливает разный (японцы-европейцы) результат.
    Если Вы вскроете дверь, например, легковой япошки лет десяти назад(ближе утверждать не возьмусь - давненько я не брал в руки шашек),
    то увидите прямо посреди внешнего листа двери прямоугольную нашлепку из толстого металла.
    А в европейце Вы этого не найдете. Вопрос: почему? Ответ: металл японца тоньше и на большом лопухе будет резонировать.
    Поэтому приделывают такой элемент жесткости. А европеец в этом не нуждается, т.к. металл толще.

    По разному они подходят их к конструированию силовых элементов.
    В бытность свою студентом я подрабатывал на станции, где машины перекупали битые, правили и продавали.
    Понятно, стапеля там не было и в помине, лонжероны правили рывком самой машины, прирепленной цепью к толстенному ж/б столбу.
    Про изъяны такой технологии говорить сейчас не будем, не о том речь :-)
    Так вот... Европейцы (ауди, фольксы) поддавались на ура - правильный расчет направления рывка и за два-три приема лонжерон ставился на место.
    А вот с японцами было туго - с десяток раз дергаешь, бывает и пару цепей порвешь, пока поставишь: металл на лонжеронах толстенный, продольные
    лонжероны всегда точно таким же по толщине поперечным лонжероном сварены между собой впереди... Короче, очень жесткая пространственная конструкция.
    Делать "лыжи" из лонжеронов, как европа, япония себе "не позволяла".

    Как и обещал пообщался с кузовщиком-градобойщиком.
    Опыт у мужичка оооочень большой.
    Итак, в ответ на вопрос оценить толщину и качество металл у европейцев и японцев я был послан Ты мне укажи марку и модель, а разбираться японец он или не очень не буду
    Самый качественный и толстый металл - у Мерсседеса (как у марки вообще). Чем старше модель тем лучше. У 124-го и 140-го кузова было до 0,9-1,0 мм.
    Самый качественный и толстый металл у модели не старше 5 лет - сотка Крузер.
    Самый отвратительный - Opel и Fiat.
    Что касается японцев сказал - да металл тонкий (от 0,45мм до 0,6). Но работать с ним приятно (что это значит он мне объяснил но писать этого не буду ибо дооолго).
    Кроме того по его словам ржавеют японце меньше чем дешёвые европейцы.


    Вот, как то так.
    Самое тонкое, что удалось увидеть - это Солярис с 0,6 мм. Про 0,45 и наварные пластины - это уже совсем печально. Лёгкая наркомания, как нынче принято говорить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Имхо бред.
    Ауди Q7 возле подъезда. Капот 238.
    Перекрас.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
     
  13. Аватар для СергейМ

    СергейМ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Где СерегаМ?
    Вызывали?
    Игорь, мне Гермес строго-настрого запретил троллить таёту
     
  14. Аватар для Skodник

    Skodник сказал(-а):

    По умолчанию

    Давай те тупо мерить...че тут троллить?
    бенс, мерс, бмв, ауди...факин ваген и тойото
    у меня у кореша есть энтот 1000 баксовый прибор, можно на встрече пробить...
    хотя будет так:...пассат...пассат..мерс...пассат..пассат..лендровер
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
     
  15. Аватар для Powar

    Powar сказал(-а):

    По умолчанию

    SuperB2007, да у меня тоже есть, правда за 200 $. Если до встречи доеду-померием.
    Только боюсь результат не всем понравится
    Das Uaz
     
  16. Аватар для Skodник

    Skodник сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Только боюсь результат не всем понравится
    на бмв?
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
     
  17. Аватар для Powar

    Powar сказал(-а):

    По умолчанию

    Всмысле иногда лучше не знать прошлого своей машины. Можно жестко разочароваться.
    Das Uaz
     
  18. Аватар для Skodник

    Skodник сказал(-а):

    По умолчанию

    ааа вона че..не тут я спокоен на все 200%.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
     
  19. Аватар для Heinz

    Heinz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    ааа вона че..не тут я спокоен на все 200%.
    История машины иногда начинается до выезда за ворота завода. Как у той Q7 с 240 мкм ЛКП на капоте. Но эта история обычно влияет только на дотошных вторичных покупателей, а не на качество ЛКП.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
     
  20. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Только боюсь результат не всем понравится
    Мне меряли уже, бампер и дверка Я уже знаю
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..