0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, в базе знаний, да и вообще по форуму не нашел, что бы хоть кто то сам перебрал дизельный движок....может плохо искал?!
Собственно, проблема в том, что в один прекрасный первый морозный день в декабре машина не завелась.....
Грешил на ТНВД, ввиду того, что топливо на форсунки не подавалось?!.....
Купил б/у ТНВД и вчера пригнал машину в сервис... интереса ради сначала разобрали "родной" и проверили его....какой то 260 форсункой, давление выдает идеальное, как меня заверили в сервисе.... форсунки идеально распыляют.... скинули клапанную крышку (только нафига, так и не понял) и решили замерять компрессию в цилиндрах....
1 - 14
2 - 8
3 - 4
4 - 2
В сервисе вынесли приговор - хана, двиг умер.. предлагают переборку...ценник за работу 30 + з/п в районе 50....
До этого, менял маслонасос, смотрели подкоренные или коренные вкладыши (те что с низу)... сказали, что в достаточно хорошем состоянии....
Правда, был у меня косяк, пока разбирался с маслонасосом, проехал на машине с периодически мигающей красной масленкой, порядка 150 км.... Наверное этим то его и добил....
пробег 360 тыс.... реальный не знаю (((((
Подскажите, стоит ли его перебирать полностью или все таки есть моменты из-за чего может быть подобная проблема и ее решение, без полной капиталки?
Может кто сам перебирал? Реально ли самому это сделать? В сервисе бы с удовольствием, но денег швах.... готов сам помучатся, даже если это и займет значительное время... Пассатика своего продавать не хочу, очень мне дорог....
Помогите!!!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
разбирай, а мы помогнем советом_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит все таки капиталка?! ех....
Ну тогда, если не сложно, список тех запчастей которые необходимы....
или сначала разобрать, и менять все по факту?!
да и еще, может какой то спец инструмент понадобится?!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
можно конечно лавром попробовать раскоксовку сделать, но беда в том что его рекомендовано использовать на горячем моторе, а у вас не заводится...
1 Вскрытие ГБЦ и измерение цилиндра.
ЗЫ запчасти после дефектовки, инструмент по ходу работ
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
что-то подозрительно - работал, работал, а потом сразу компрессия два очка. А не проверить ли Вам метки ГРМ? Если перескочил ремень, то как раз так и будет.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
возьми хороший нобор ключей со звездочками и шестигранниками,нутромер,если голову будешь разбирать полностью - рассухариватель, ВД-шку,фотоаппарат в придачу,
разбирай и запоминай где что стоит,потом по факту будешь заказывать детали.ждем отчета!!!!!!!
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так полагаю, начинать стоит со скидывания морды?!
по поводу того раз и сдох....
он в конце лета, начало осени, когда еще было тепло не с первого раза заводился, а только после прокаливания свечей, при чем не всегда.... т.е. утром выходишь заводить машину и не дожидаясь пока потухнет спираль накала начинаешь заводить, не завелся, после выключил зажигание, дождался пока потухнет - завелась.....а бывало, что и сразу заводился....
Но вот в чем еще фишка была, когда он не завелся, в топливном фильтре весь отстойник был заполнен водой....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
- дешевле контрактный купить. http://www.usedmotor.ru/engines/-/search?q=AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
цены почти в 2 раза меньше чем у нас !!!!!!!!!!
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я так и поступил.. купил контрактник в юзедмоторсе.. по поводу вашего мотора, скорее всего дело в башке.. снимай бошку, смотри клапана.. хотя нормальный ремонт головки выльеться в стоимость контрактника..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... как вариант...
еще вопрос, а тко что может сказать про вот такие вот вещи?!
http://www.ebay.com/itm/Motor-VW-Pas...item2327331fff
и
http://www.ebay.at/itm/Motor-AUDI-A4...#ht_3078wt_992
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы начал с того что попробывал залить масла в цилиндры (только не много!) И проверил бы еще раз компрессию. Если восстановилась или поднялась значительно, то смотреть ПГ, а если нет, то клапана. Двигатель когда последний раз работал-гремел? Контрактник всегда успеешь поставить. Проверь сначало насколько уставший двигло. А потом решать будем и предлагать варианты. Может там делов то или клапана прогорели или седла сели, а ты уже в панике!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
jena13, кажись дату вопроса забыл посмотреть?
Парень логи скинул сегодня, хочет помощи видимо. А ты на вопрос 2013 отвечаешь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Упс...!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!