0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					заходите в ваг-ком в панель-конектитесь-далее кодирование и меняете так
Кодировка состоит из пяти цифр.
Первые две цифры — сумма нужных опций (??xxx).
Индикация, само собой, не будет работать, если оборудования физически нет (нет датчиков износа, нет датчика в бачке омывателя и т.п.).
00 - Без дополнительного обоудования
+01 - Индикатор износа тормозных колодок
+02 - Индикатор непристегнутого ремня безопасности
+04 - Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя
+16 - Навигация
У меня, к примеру, 21xxx (навигация + жижа + колодки).
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Я чего то не пойму как пользоваться Vag can commander...Может кто знает как?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					1. При запуске выбираешь КОМ порт, как в драйвере.
2. Тип соединения (справа снизу) выбираешь K-Line.
3. Заходишь в "Instrument\Immobilizer" в специальных функциях.
4. Сверху перебираешь типы приборок и пытаешся читать "Read".
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					А где выбрать сом порт...так и не нашел. Походу разобрался....у меня ативирь ругается на него. Сейчас попробую слить дамп.
--- Добавлено чуть позже ---
вот что слилось,вроде без ошибок
--- Добавлено чуть позже ---
вот что слилось
--- Добавлено чуть позже ---
Кто разбирается в епромах и HEX отзовитесь![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Слейте пожалуйста дамп у кого приборка 3b0 919 880 Magnetti Marelli
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					кодировку возвращать назад пока не пробывал...Про еепром-вроде на забугорных сайтах говорят,что вроде должен быть 512байт,т.к. все микросхемы памяти делятся на 16 байт,32 байт,64 байт,128 байт,256 байт, и 512 байт.
А может не мусор записался(как мне подсказали) а наоборот,часть епрома стерлась?
Пробывал сливать несколько раз-сливает одно и тоже.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Я не об изменении кодировки, а о применении с сохранением того-же кода.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО, моторолка подыхает в приборке. Это известная болезнь ММ.
Я бы купил БУ приборку VDO (3B0 919 ххх) и забыл бы об этой проблеме.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Попробую все возможные варианты кодирования....если нет-буду искать приборку vdo-она дорогая наверно?,а эту буду мучить и пытать
Или найду дохлую с живым чипом и перепаяю.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Ни ибее копейки стоят.
На разборах думаю за тыщу можно взять.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день! Вот и я катаюсь два года с надписью FAIL. Недавно заметил, что при езде по плохой дороге на кочках иногда на доли секунд проскакивает суточный пробег. Вопрос: куда копать? пропаивать приборку или смотреть проводку от всех датчиков, которые подключаются к приборке? приборка 3B0 919 880 MM
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, какая приборка подойдет VDO без переделок, кроме прописания ключей?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

