0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
заходите в ваг-ком в панель-конектитесь-далее кодирование и меняете так
Кодировка состоит из пяти цифр.
Первые две цифры — сумма нужных опций (??xxx).
Индикация, само собой, не будет работать, если оборудования физически нет (нет датчиков износа, нет датчика в бачке омывателя и т.п.).
00 - Без дополнительного обоудования
+01 - Индикатор износа тормозных колодок
+02 - Индикатор непристегнутого ремня безопасности
+04 - Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя
+16 - Навигация
У меня, к примеру, 21xxx (навигация + жижа + колодки).
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Я чего то не пойму как пользоваться Vag can commander...Может кто знает как?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. При запуске выбираешь КОМ порт, как в драйвере.
2. Тип соединения (справа снизу) выбираешь K-Line.
3. Заходишь в "Instrument\Immobilizer" в специальных функциях.
4. Сверху перебираешь типы приборок и пытаешся читать "Read".
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А где выбрать сом порт...так и не нашел. Походу разобрался....у меня ативирь ругается на него. Сейчас попробую слить дамп.
--- Добавлено чуть позже ---
вот что слилось,вроде без ошибок
--- Добавлено чуть позже ---
вот что слилось
--- Добавлено чуть позже ---
Кто разбирается в епромах и HEX отзовитесь![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Слейте пожалуйста дамп у кого приборка 3b0 919 880 Magnetti Marelli
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
кодировку возвращать назад пока не пробывал...Про еепром-вроде на забугорных сайтах говорят,что вроде должен быть 512байт,т.к. все микросхемы памяти делятся на 16 байт,32 байт,64 байт,128 байт,256 байт, и 512 байт.
А может не мусор записался(как мне подсказали) а наоборот,часть епрома стерлась?
Пробывал сливать несколько раз-сливает одно и тоже.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я не об изменении кодировки, а о применении с сохранением того-же кода.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО, моторолка подыхает в приборке. Это известная болезнь ММ.
Я бы купил БУ приборку VDO (3B0 919 ххх) и забыл бы об этой проблеме.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Попробую все возможные варианты кодирования....если нет-буду искать приборку vdo-она дорогая наверно?,а эту буду мучить и пытать
Или найду дохлую с живым чипом и перепаяю.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ни ибее копейки стоят.
На разборах думаю за тыщу можно взять.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день! Вот и я катаюсь два года с надписью FAIL. Недавно заметил, что при езде по плохой дороге на кочках иногда на доли секунд проскакивает суточный пробег. Вопрос: куда копать? пропаивать приборку или смотреть проводку от всех датчиков, которые подключаются к приборке? приборка 3B0 919 880 MM
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, какая приборка подойдет VDO без переделок, кроме прописания ключей?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал