0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вчера сел у меня аккумулятор,друг приехал,прикурили.Завелась,поработала, и потом обнаружил эту надпись. Поискал по темам-решения конкретного так и не нашел,пишут кто что-кто говорит приборке конец,кто-пробег скрутили,у кого-аккумулятор сел,потом зарядили и надпись исчезла и т.п.
У меня пробег по VAG-COM отличается от пробега на одометре на 8км(в ваг-коме меньше,чем на приборке)
Ошибок по приборке и двигателю нет,клемму сбрасывал на 5мин-не помогает.
Причем эта надпись появилась,когда я пытался завести машину на посаженном аккумуляторе.
Так вот подскажите пожалуйста,что нужно сделать,чтоб ее убрать.Есть usb-kkl и ваг-ком.Приборка-Magnetti Marelli 3B0 919 880K.
Чем можно слить дамп и править его?Что для этого нужно?
А да...и еще-временно(буквально на секунду) эта надпись исчезает и вместо нее сут.пробег 0.0 и опять обратно FAIL![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Похоже надо дамп перезалить, что-то слетело от скачка напряжения.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну как правило VAG Tacho или VAG-CAN Commander но и VAG EEPROM Programmer который работает с обычным KKL-USB адаптером. Только нужен такой-же дамп как у твоей приборки.
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати, обратись к autopilot он в приборках и дампах очень сильный специалист.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
M73 только вагтахо прочтёт.Да и не факт, что не криво.Мотороллу только на столе прогером правильно прочесть можно.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Блин...ни того,ни того нету
У меня как раз таки чип Моторола....А у тебя случаем нету таких?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
http://www.auto30.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=42
этими прогами я смогу слить дапм?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Может дамп и виноват, но до перезалива можно еще поэкспериментировать.
Большие цифры одометра в нем есть, а вот мелкие - не уверен.
А если оставить подольше... "на ночь" и снятые клеммы коротнуть?
А если в момент, когда показывается ненулевой пробег, нажать сброс пробега одометра? И второй вариант, нажать кнопку сброса, а потом вставлять-крутить ключом и заводить машину?
Не помогает?
На данных первого и второго бортового компьютера кривых цифр нет? Если там Ресет нажать и долго подержать?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ненулевой пробег буквально моргнет и failМожет дамп и виноват, но до перезалива можно еще поэкспериментировать.
Большие цифры одометра в нем есть, а вот мелкие - не уверен.
А если оставить подольше... "на ночь" и снятые клеммы коротнуть?
А если в момент, когда показывается ненулевой пробег, нажать сброс пробега одометра? И второй вариант, нажать кнопку сброса, а потом вставлять-крутить ключом и заводить машину?
Не помогает?
На данных первого и второго бортового компьютера кривых цифр нет? Если там Ресет нажать и долго подержать?
Все впринципе пробывал,только не оставлял на ночь...
Пробывал епроммрограммером-видит щиток,начинает сливать епром и выдает ошибку unknown software version.
Нашел базу еепромок--но на мою только на дизель.
http://cardamp.ru/view_full_one.php?...amp_list=11638
Вот что нарыл на забугорном сайте http://vwforum.promotor.ro/topic/974...il-18-20v-adr/
Еще попробую,если поможет этоНо он сбрасывает. Удерживая поездки, положить contatcul, вы защищаете вашего "Служба в настоящее время" на поездку и держать еще при вращении кнопки установки часов до нескольких минут (справа) и тогда вам придется уйти.
Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
Некоторые блоки управления эммобилайзером имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.
На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится 7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись "FAIL".
Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.
Теперь когда мы точно знаем код можно воспользоваться VAGом.
17 панель приборов
02 опрос неисправностей
сброс ошибок, и возврат
10 адаптация
21 канал. (обучение ключей)
ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
тест.
сохранить.
06. выход
02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
ключ, который в замке зажигания обучен.
Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.
Если не получается привязать ключ к иммобилайзеру, тогда введите секретный код, используя функцию « Аварийного пуска без прибора для диагностики, машина заведется и вы сможете доехать до сервиса, там разберутся.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Перезаливать чужую ПЗУшку - нехорошая идея. А несохранивши свою - очень нехорошая.
Хоть сколько нибудь дамп сливается? там надо-то всего 2 килобайта. епром версия 1.18? Если епром прочитает, то попробуй не перезаписать, а только изменить пробег.
Вообще, ИМХО, на приборке должна быть еще память. Возможно в самом ЖКИ или где-то есть вычислитель с внутренней памятью. Вот в нем и произошел сбой. Сколько максимально на этом суточном одометре мо быть? 2000 км? Есть некоторая надежда, что через 2000 км оно сбросится само.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
программер пробывал 1.18 и 1.19b на 1.18 вообще не сливается ничего,даже не конектится...на 1.19 определяет приборку,начинает сливать на 0% выдает эту ошибку.Даже байта не сливает.Перезаливать чужую ПЗУшку - нехорошая идея. А несохранивши свою - очень нехорошая.
Хоть сколько нибудь дамп сливается? там надо-то всего 2 килобайта. епром версия 1.18? Если епром прочитает, то попробуй не перезаписать, а только изменить пробег.
Вообще, ИМХО, на приборке должна быть еще память. Возможно в самом ЖКИ или где-то есть вычислитель с внутренней памятью. Вот в нем и произошел сбой. Сколько максимально на этом суточном одометре мо быть? 2000 км? Есть некоторая надежда, что через 2000 км оно сбросится само.
У меня скоро подходит замена масла,думаю если загорится service insp-может что то изменится.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ты попробуй, может и не получится правильно прочитать. Я пытался прочесть аудюшную 919 ММ, логины видел, а дамп полностью прочитать не удалось (через OBD-II), даже таха и та ругалась на Garbage data.
Еще такой вариант попробуй: примени существующую кодировку и сними питание с приборки на пару минут.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
про питание я уже где-то слышал...кодировка сейчас стоит 00042,кстати до этого я ее менял на 06042(чтоб показывала омывайку и неприст. ремень)Ты попробуй, может и не получится правильно прочитать. Я пытался прочесть аудюшную 919 ММ, логины видел, а дамп полностью прочитать не удалось (через OBD-II), даже таха и та ругалась на Garbage data.
Еще такой вариант попробуй: примени существующую кодировку и сними питание с приборки на пару минут.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ