0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Тема серьёзная прозьба не антонить.
Купил Получил в наследсво от барышни, да именно барышни, 19 лет, единственным развлечением у нее является игра в шахматы (мастер спорта, даже книжку мне показала 1927 года, надо отксерить) и немецкий язык, так как папа редкосный блядун, не постыжусь этого слова, ненасытный хапуга и редкосный, и в боязне что дочь будет на него похожа он её и держит в узде, не будем обобщать, мой компаньён (прально написал?). Зато он дочь любит сильно, вот и меняет ей каждый год машины, хули у нас их шо грязи. Зато остальное табу. Папа купил её новый UrbanCruiser, а эту на продажу.
Так вот, машине, корола дизельная, 64000 км а жрет масла 1 литр на 1000 км примерно, это двигатель 1и4 D4D. Взял я покататся и заметил пару необычных для меня моментов: - греется быстро и выше нормы стрелка устанавливается в последней метке от красной
- в салоне не так греется как надо, ноги при -1 у меня замерзали, хотя уровень тасола был...
- бла, бла, бла.. я проблему с жором решил и оказывается было связанно именно с этим делом. Угадайте из-за чего ?Может кто уже встречался ?
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял кароче один расходник, угадайте какой, сразу температура стала на место и пошло тепло в салон, да и масло перестало уходить.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Ладно а то щас получится дублирующая тема про волосатые-иглошарнырные буквы.
Поменял кароче фильтр салона, так как имено почемуто не чувствовал тепло в ногах, хотя на лобовую и влицо шло. Температура встало на место, ноги согрел, но теперь сижу в домыслах а сколько машин у меня жрали масло, неужели и из-за фильтра салона может такое происходить, так как видимо двигатель работал на повышенной температуре![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
ТаетА аднака![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Термостат конечно...
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ИГОРик, вы с санечкой все шаблоны рушите. В таёте не должно ничего ломаться, забиваться, откручиваться. Точка!!! А иначе это уже черри амулет с шильдиком продетой нитки в ушко иголки.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Фильтр в студиюЭтож его надо вообще не менять никада-никада
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Временное решение... Может термос подклинивать(например резинку уплотнительную выдавило), я почему про него и написал
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей, Прекращай троллить. Тебе не идет![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
...ну.....вы знаете.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Что-то слабо верится в такое решение проблемы.Поменял кароче фильтр салона, так как имено почемуто не чувствовал тепло в ногах, хотя на лобовую и влицо шло. Температура встало на место, ноги согрел, но теперь сижу в домыслах а сколько машин у меня жрали масло, неужели и из-за фильтра салона может такое происходить, так как видимо двигатель работал на повышенной температуре
Слабая отдача тепла в печке салона должна компенсироваться увеличением отдачи через основной радиатор, термостат стоит на стреме этого процесса.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png