0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Ты когда-нибудь держал в руках натуральный шпон? Если представится возможность, посмотри его на просвет. И рядом, также на просвет, посмотри пластмассовую ручку. Она, даже со слоем пластмассы, будет просвечивать сильнее. Спорить я не хочу, но как человек, много лет отдавший мебельному производству и немного знакомый с технологией поклейки шпона, задам несколько вопросов. У меня ручка МКПП "под дерево". Сегодня специально рассматривал её со всех сторон, но шва так и не нашёл. Если даже предположить, что её обклеивали сверху, обворачивая, как яблоко, то на шпоне должны остаться складки и трещины. Попробуй сам - возьми лист бумаги и попробуй без складок обвернуть им что-нибудь круглое. А ведь шпон пожестче будет, чем бумага. Этот вариант возможен, только нужно сначала вырезать на шпоне клинья выше и ниже самого широкого места ручки, т.е. в тех местах, где образуются складки. Потом в меру увлажнить его, чтобы он не ломался, когда будет облегать округлости ручки. При всём при этом швы и стыки всё равно заметно будет. И я сомневаюсь, что немцы на конвейере таким hand made занимаются. С "деревянными" вставками на руле - та же история. С панелями на "бороде" и дверными ручками всё проще - там радиуса небольшие, не вопрос шпоном обложить и пластмассой покрыть. А вот как они сумели ручку КПП и вставки в руль без швов и стыков зашпонировать (правильно - зафанеровать)? Если кто мне объяснит технологию, то с радостью соглашусь, что там шпон. Кстати, даже держа в руках два куска шпона - один искусственный, другой натуральный, разницы вы не увидите. Тем более в изделии под лаком.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
floyd, тогда если не шпон то почему уж очень не реально дорогие накладки новые эти? цены для дураков которые верят то что э
то не шпонт? (если это реально не шпонт)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Я думаю потому, что оригинальные детали сами по себе недешёвые, особенно на которых заменителей нет. По салону по пластмасскам всё дорогое. Когда-то у меня была AUDI-100 в 44 кузове 89г., т.е. "переходка". Панель приборов и торпедо в ней очень похожа на AUDI-100 в 45 кузове. Так вот у меня не хватало накладки на панели под приборкой. Эта накладка представляет из себя металлическое основание, покрытое мягким пластиком, как на торпедо. Длиной сантиметров 30-40 и шириной сантиметра 3. Снизу в ней три отверстия под винты, которыми она крепилась к выступам на приборке. Загляни в салон AUDI-100/45, и ты поймёшь о чём речь. А теперь удивись сколько эта колбаска в Экзисте стоит - 443 857 229 5AY, забей этот номер и покрепче за стул держисьВот это цена на оригинальную деталь
Я в итоге купил её и ещё всяких пластмассок на разборке за 500р. После этого меня уже трудно ценой на оригинал удивить.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
А разве вели разговор про то настоящий он или нет:? Там Шпон!
Что касаясь ручки и руля, вы в состонии под слоем лака в 1-2 мм разглядеть стыки? Они там тоже есть...! Смотрел по треснушей ручке АКПП!
Если кому интерено, могу распилить ручку![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Да COOLLER на этой странице утверждал, что натуральный. А стыки, поверь на слово, я в состоянии разглядеть. Ручку пили, конечно же. Ещё лучше будет, если сможешь слой лака аккуратно соскоблить и предъявить на всеобщее обозрение хотя бы небольшой кусочек мифического шпона. Тогда все вопросы отпадут. Но мне больше интересно понять технологию, по которой немцы без швов окутывают шпоном такие детали. Особенно такую, как нижняя вставка на руле - с тремя отводами.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип