0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию
Компания Daimler может приступить к серийному выпуску Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 — трехосного варианта внедорожника G-Класса. В настоящий момент существует только предсерийная модификация, однако в случае интереса со стороны покупателей машина может пойти и в серийное производство. Как сообщает издание Autoweek, произойти это может уже в октябре 2013 года.
За основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Новинка достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.
В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам — 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.
Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.
Интересно, что при таких возможностях автомобиль совсем не лишен комфорта: в салоне присутствуют четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная панель для задних пассажиров.
Согласно существующим планам, Daimler намерен собирать до 20-30 шестиколесных «Гелендевагенов» в год. О том, сколько будет стоить серийный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, не сообщается.http://auto.mail.ru/article.html?id=40603
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ара тюнинг)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
в конце 90-х видел продавали в журнале из рук в руки такой трехосный только не пикап...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
смешной![]()
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое то страшилище а не автомобиль .. Дизайнеры нормально отдохнули на нем.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
aolise,
не посовременней![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
дом арабов гелик пожалуй
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Шестиколесный Gelaеndewagen получил версию AMG и ценник в $500 000
Просмотреть все цены и комплектации: Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz намерен выпустить ограниченную серию самого большого и самого дорогого из когда-либо построенных им внедорожников - Mercedes G63 AMG 6x6.
Автомобиль будет собирать в ограниченном количестве австрийский партнер Mercedes-Benz — компания Magna Steyr. Начало производства запланировано на третий квартал 2013 года. Роскошная гражданская версия военного внедорожника G320 CDI, изначально созданного в результате тендера, проводимого Вооруженными силами Австралии, была задумана для покорения кошельков самых богатых клиентов Mercedes-Benz.
Автомобиль с шестью ведущими колесами оснащен раздаткой с диапазоном понижающих передач, системой блокировок дифференциала и системой управления давлением в 37-дюймовых шинах. В Mercedes называют свое творение «последним словом в покорении бездорожья». Цены пока не объявлены, но глава направления Mercedes-Benz G-Klassе Аксель Харрис уже подтвердил, что G63 AMG 6х6 будет второй самой дорогой моделью Mercedes-Benz после нового Mercedes-Benz SLS на электрической тяге. Внедорожник оценят приблизительно в 500 000 долларов США.
В отличие от военной версии G320 CDI 6x6, которая оснащается 3,0-литровым дизелем Mercedes-Benz V6 и выдает до 220 л.с., гражданский G63 AMG 6х6 получит 5,5-литровый мотор V8 битурбо от AMG мощностью 536 л.с. и максимальным крутящим моментом в 758 Нм, что позволит резво перемещать махину снаряженной массой в 3775 килограммов. Вместо прежнего пятиступенчатого «автомата» NAG на G63 AMG 6x использована семиступенчатая коробка Mercedes 7G-TRONIC. Раздаточная коробка может изменять передаточные числа в диапазоне от 0.87:1 до 2.16:1 и распределять тягу на все шесть колес в соотношении 30:40:30. привод задней оси осуществляется через дополнительный вал. Система из пяти электронных блокировок дифференциалов позволяет осуществить 100%-ную блокировку всех шести колес.
При 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2210 мм в высоту G63 AMG 6х6 на 1106 мм длиннее, на 225 мм шире и на 272 мм выше, чем G63 AMG. Располагая дорожным просветом в 460 мм, автомобиль способен преодолевать брод глубиной в 1 метр. Максимальная скорость этого чуда немецкой инженерии ограничена электроникой на 160 км/ч.
В компании пока не озвучили данные о расходе топлива, но проговорились, что он будет находиться где-то около отметки в 15,8 л на 100 километров пробега в европейском ездовом цикле. Показатель очень неплохой, особенно если учитывать, что G63 AMG 6х6 оснащается двумя топливными баками общей емкостью 159 литров. В компании планируют выпуск от 20 до 30 автомобилей в год. Первые машины, скорее всего, отправятся на Ближний Восток. где у местных нефтяных шейхов нет недостатка ни в деньгах, ни в тяге к пафосной роскоши.
http://www.zr.ru/content/news/526256...nik_v_500_000/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Наш ответ немцам и арабам.
Шестиколесый ЯМАЛ (на базе УАЗа, насколько я могу судить): http://www.youtube.com/watch?v=B329v48x6K0
PS, интересно только первые секунд 50-60.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да норм гелик , цена канешь ахтунг но он не когда не был дешевым
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
чего мелочиться, сразу с колесно-гусеничным движителем надо. спрос будет 100%
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
и все таки я нашел его
был он, в Москве видел его, лет десять назад
источник
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а тот обнавленее и подвеска в пол метра![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
мля это ж геликсемерка!!!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.