0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При 0 не работает...при -1С включается. При 70 тоже работает. После 75 отключается
--- Добавлено чуть позже ---
Те же яйца. Катал Б7 и Б6 на ППД. Ужас - другого не сказать.Управляемости ноль. И внешний вид
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Меня тут в соседней теме вдруг озарило: те, кто умеет ездить с механической коробкой передач (не переключать передачи, а именно ездить), обычно выбирают себе авто на ручке.
Те, кто так и не понял, что такое МКПП и для чего она нужна, НИКОГДА не сменят на неё автомат (робот, вариатор - в общем, любой агрегат, умеющий переключать передачи лучше, чем владелец авто).
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ездил 6 лет на палке, 250 тысяч... В идеале освоил технику езды без сцепленияМеня тут в соседней теме вдруг озарило: те, кто умеет ездить с механической коробкой передач (не переключать передачи, а именно ездить), обычно выбирают себе авто на ручке.
Те, кто так и не понял, что такое МКПП и для чего она нужна, НИКОГДА не сменят на неё автомат (робот, вариатор - в общем, любой агрегат, умеющий переключать передачи лучше, чем владелец авто).Но меня эта дрочка в пробках достала окончательно... Только АКПП!!! За границей на прокат специально беру ТОЛЬКО механику!!!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
все осилил. красиво пишешь)) молодец
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Черепаха,
а когда чувствуется избыток на входе в поворот или на выходе?! уломал кореша дать погонять 2.0tdi 11г механика.
Правая шпилька, разгоняюсь перед поворотом чуток оттормаживаюсь, что бы уйти на поздний апекс, выхожу на траекторию, руль на угол и газ в пол, сильный крен, бодрый набор скорости и выходит по отличной траектории. Другая ситуация если газ стабильный, сильное падение скорости, дико вязнет в повороте, пробовал накачать по больше колёса эффекта ноль, имхо налицо недостаток, да и износ передней резины косвенно об этом говорит.
Плюс задок живёт своей жизнью, я чё то не понял где он там подруливает.
А так в целом всё поинтересней!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Очень хочу ручку назад
Автомат надоел. В DSG хоть дергать рукой можно её, что я делаю чаще, чем езжу в D.
Как на Б7 не знаю. Но на Б6 ППД самая убогая по рулежке подвеска. Она как корабль в море![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Rvs2, ты так интересно всё рассказалтолько непонятно
долго перечитывал и думал, как ответить
избыток как раз уже на ровном газу... на сбросе передний привод всегда уходит вовнутрь, а в наборе - наружу... но это ты вроде как и сам понял
судя по комплектации, у твоего кореша не российский TDI, соответственно, как минимум, без ППД, а я описывал поведение В7 как раз с ППД. Да ещё на узких дисках... Но по твоему описанию видно, что и без этого он рулится не очень
износ передней резины говорит в основном о неправильном выборе скорости в повороте
то, что "задок живёт своей жизнью", и есть подруливание
а что тебе показалось "поинтереснее", уже не понял я
и ещё не понял, зачем тебе в шпильке поздний апекс?мало того, что тормозишь "в пол", так ещё и траектория выхода с него получается по-прямой, где же тут влияние поворачиваемости?
вот, а я что говорил?
диски от СС - это вещь!Но на В7 нужны широкие колёса, особенно диски. В5 на 205-й резине рулится лучше, чем В7 на 225-й. Не зря на СС, заточенный под драйв, ставят 8-дюймовые диски. 7,5-дюймовые на Хайнлайне ещё ничего, на 7-дюймовых уже ощущается дискомфорт в поворотах, появляется избыточная поворачиваемость. И колейность на В7 ощущается острее. А на 6,5-дюймовых дисках после 120 км/ч на В7 становится просто страшно ехатьмне вот ещё один к весне надо найти
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Черепаха,
вот это "Но по твоему описанию видно, что и без этого он рулится не очень" плюс "задок живёт своей жизнью", и есть подруливание" и есть"поинтереснее"в определённые моменты кровь чуток кипит в жилах.
если уйти на ранний апекс, то придётся оттормаживать в повороте, тем самым нагрузив передок, и дальше передний привод вытащит машину из заноса, по идее то на что рассчитывали инженеры вага. А вот если не тормозить, активно рулить и газом играть, ну во первых дорога общественного пользования, во вторых машина чужая, в третьих кореша с приступом в больничку заберут.
А вот как раз максимально уйдя(я ещё к тому же вижу пустая ли встречка) на поздний апекс, я сильно не торможу, только немного, чтобы нагрузить чуток передок и выставить колёса на нужный угол и дать им ухватится за асфальт, а вот дальше начинается кошмар инженеров вага, я даю газ и вот тут как раз и начинается недостаток. Нос я нацелил во внутрь поворота, туда же катится и ливер(по ходу тут он и подруливает сам неожиданно для меня), но машина увеличивает радиус, конечно на апекс я не попадаю и траектория заканчивается там где и начиналась(на встречке). Всё это бодрит и даже очень, от своего старичка 1.6 этого не добиться да и имхо сносы будут более прогнозируемые.
а вот при всём при этом добейся прямой траектории!!! При раннем апексе максимально загрузив торможением передок, понятно появляется избыток на входе ливер сносит наружу, отруливаю нормально и на выходе нейтральная и дальше едет как по рельсам, ну это не совсем интересно...
да так и есть из ФРГ приехал.
Мне машина понравилась!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, мне этим спорт нравится. Какие бы волны не были на дороге, машину НЕ расскачивает вообще. Как влитая, очень твердо и упруго на все неровности реагирует. Более безопасно и прогнозируемо, чем на ППД, я считаю.
Бывали такие ситуации, иду 160-180, а тут мост...думаешь, щас как зацепит на выходе на волне тяжелой мордой, а она гладко и ровно проходит, жестковато конечно вниз отрабатывает, но не цепляет и можно хоть руль отпускать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мне даже в таком варианте ППД с R18, как у меня есть, все безопасно и прогнозируемо.
главное мозг не отключать
у меня таких ситуаций не бывало, потому как у меня напоминание превышения 130 км/ч выставлено![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
бли-и-инопИсался от волнения
ты, кстати, первый заметили то не сразу
у меня его совсем нетв смысле диска
и не было
на В7 с завода опциональные диски от СС не ставились
вот и приходится оптимизировать... три уже "наоптимизировал"
а-а-а, теперь ясно...ну, тут мне тебя не понять
я получаю удовольствие от борьбы не с машиной, а с трассой
поздний апекс в шпильке нужен, если сразу за ней обратный поворот, и тебе надо успеть сместиться вовнутрь на выходе. Ну, или нужно кого-то обогнать, при этом у тебя есть запас по мощности, чтобы крестить траектории. С поздним апексом ты оттормаживаешься в пол, и на выходе у тебя скорости никакой, хоть и разгон потом по прямой. К тому же нет запаса, если промахнулся мимо апекса, то либо "крыша-капот", либо
впрочем, как раз из твоего рассказа мне показалось, что ты путаешь апекс со входом в поворот
на льду - легко
вот и я про тоже: ехать эффектно и эффективно - не синонимы
Ох, что-то мы от темы ушли совсем
кто-то меня уверенно убеждал, что спорт-подвеска мягкая?никак не вспомнить
у меня, кстати, тожездорово помогает не терять связь с реальностью
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если есть каско, вопрос 4 го диска решаем)))))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мягче, чем ППД
Я 130 у себя на районе катаюсь...пффф
В пенсо стиле вождения да...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! хочу купить пассата В-7 2011 года с коробкой dsg пробег смешной 8000 км что скажите по поводу этой коробки? на сколько она надежна и всё такое