0

Прадик
Табурег
Лексус
Црв
Спортаж
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кость, я не сомневаюсь в том, что ты правду говоришь...
Ведь это может быть такая комплектуха... Но, как правило печка на них идет. Ночью в пустыне прохладно бывает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
А то я не знаю
Вообще-то я сообщил об отсутствии печки в арабском авто для человека, приобретающего авто. Ну, чтобы обратил на это внимание.
Ну нет у меня ненависти к японским машинамТем более был у меня Паджерик - ничего плохого сказать не могу о нем, но и хвалить не за что, тем более сравнивая его с теперешней маркой
Это я Карелу отвечал
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, я упомянул эти кондишены не для того, чтобы указать на достоинства Тойот из Аравии... Ну и что, что немцы делали это раньше...
Тойота на Краун пневмоподвеску тоже уже вначале 90-х устанавливала... Когда на доступных немцах не S-класса она появилась?
А 5 клапанов на цилиндр у Тойоты уже в 91-м году на Короллах были![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В это время они перешли с КПД лампы накаливани на КПД галогенки
--- Добавлено чуть позже ---
На БМВ пневма была в 32 кузове, а он выпускался с 1986г![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, с 1.8 атмосферника 4A-GE снимали 160 сил. Это галогенка? У ФВ более новые 1.8 20 клапанные атмосферники всего 125 лошадок имели... Это что? Свечка получается, даже не лампа накаливания...
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, я точно не знаю с какого года Краун выпускаться начал... Я видел машину на пневме 92-го года...
--- Добавлено чуть позже ---
Тьфу, вру... 4A-GE объемом 1.6 были... Точнее 1587 кубиков... И 160 сил с атмосферника 1.6- это покруче иных современных немецких моторов...
--- Добавлено чуть позже ---
А ты говоришь галогенка... Это газоразрядная лампа по сравнению с немецкой лучиной!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
В пустыне бывает очень холодно, ночами +10 - это дубак для любого араба)
Может кузов не оцинкованный, урезанный радиатор печки, увеличенный охлаждения и т.п.
но чтобы без печки..
к примеру - бмв даже с подогревом сидений оттуда таскают, казалось бы..)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня, это значения не имеет и не важно в данном случае. У Феррари, на минуточку, максимальная мощность достигается при более 10 тыс. об./мин...
или ты и здесь будешь утверждать, что 100 л/с с литра объема- это каменный век и нифига не эффективно?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Я не пойму в чем вообще прикол - усушивать объем движка? Ради чего это всё?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
BlackK,это чтобы ехало...
Ваня считает, что КПД мотора- это главное в машине....и что японцы не в состоянии сделать мотор с хорошим КПД...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
дискуссия на форуме по этой теме не приведет ни к какой конкретике т.к среди нас нет ни одного конструктора современных двс.
все рассуждение на эту тему здесь будут лишь мнениями дилетантов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Современные технологии двигателестроения подразумевают увеличение мощности без увеличения объема. То есть Ваня Кулер прально говорит про КПД... Маленький мотор жрет меньше топлива... Как увеличить отдачу мотора без увеличения потребления топлива? Надо чтобы топливо сгорало полностью и с максимальной эффективностью... И все технологии заточены на это. Только тогда мы получим маленький и мощный мотор. При этом ещё и экологичный, так как при более полном сгорании топлива и выхлоп более чист. А то, что осталось в нем не чистого будет задержано всякими катализаторами и фильтрами...
С одной стороны правильно, но как-то не особо внушает... Чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выхода его из строя.
Умри молодым, но как можно позже.