0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
БК не зависит от комплектации, а зависит от определенных опций. У меня на Пассате 1997г был большой БК, т.к там была навигация, которая была 1 DIn и стоял под магнитолой вместо ящичка(штатная нави), а у многих этот большой БК из-за мультируля или из-за навигации не важно какой. Как-то так. Еще пару опций имеют в наличии обязательно большой БК.
Большой экран никак не зависит от кожи или ксенона или мотора под капотом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
авто в хорошей комплектации, у меня был примерно такойже. удачи в продаже! а мультируль мне не нравиться-деревяшка симпотичнее, а навигация нах. не нужна. вот электросиденья это класс, ИМХО. Классный авто, до сих пор скучаю о своем...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
А чё продал то???пешеход теперь??? АППППП хорошнму авто!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Что-то продавец из меня никакой... Скоро уже неделя, а ни одного звонка. Аж номер проверил. Первые три дня смсками перепродавцы покидали и тишина.
Вроде и цену нормальную прошу, а интересу нет вообще.
Не сезон, видимо...
Добрые люди посоветовали про баги не писать и цену поднять. Издеваются, наверное...
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Привет!в наши края не заезжаешь?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
350 000
Налетай! Не скупись!![]()
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Дык, народ интерес вообще не проявляет. Задача-то - продать, а не продавать. Приходится уступать...
Ураганная штука, конечно. По обслуге пока толком не скажу, т.к. только взял.
Коробка dsg-6 (мокрая). Сначала толкалась со 2 на 1. Сделал адаптацию вагкомом и поехала отлично.
Любая пожилая машинка требует вложений после покупки. Вчера был на контрольном осмотре.
Надо ввалить 60 т.р. на приведение в порядок. А уж новую резину я пока не считал![]()
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
MaxFrost, хорошее авто) хотел спросить на ГБО провалы есть или тм пинки и сильная потеря тяги или нет? тоже задумываюсь о ГБО![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
С ГБО проблем нет. Только фильтрики паровой фазы меняй вовремя и проблем не будет. Тяги начинает не хватать после 4000, но до таких значений я не кручу мотор.
Можно поставить редуктор более мощный, или два (по одному на каждую голову), тогда самолет будет.
Основное неудобство - мало места в багажнике из-за баллона. Именно по-этому взял сарай. Можно, конечно, вместо запаски баллон, но тогда надо куда-то саму запаску девать.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
хмС ГБО проблем нет. Только фильтрики паровой фазы меняй вовремя и проблем не будет. Тяги начинает не хватать после 4000, но до таких значений я не кручу мотор.
Можно поставить редуктор более мощный, или два (по одному на каждую голову), тогда самолет будет.
Основное неудобство - мало места в багажнике из-за баллона. Именно по-этому взял сарай. Можно, конечно, вместо запаски баллон, но тогда надо куда-то саму запаску девать.4 маловато будет ,понятно
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну, если нужен заезд в светофорных гонках, то проще переключиться на бензин и надавить до пола.
Я перемещаюсь весьма спокойно и больше 2000 редко кручу.
Зато расход по деньгам на газу гораздо интересней. Чем больше мотор, тем больше резону газ воткнуть.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я просто часто ездию с типтроником, обгоны и все дела
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил