0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
да я так просто сказал))
Дим,ты вроде опытный парнеь-сам должен понимать,что рейку можно убить на машине с 5тыщами на одометре
у меня знакомый купил аккорд новый,через месяц где то на трассе поймал шикарную яму,покрышку в лоскуты,рейка застучала-поменяли по гарантии
мы же не знаем как Санечко ездит))мож он чайник тот еще,а может наоборот экстремал![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да я так просто сказал))
Дим,ты вроде опытный парнеь-сам должен понимать,что рейку можно убить на машине с 5тыщами на одометре
у меня знакомый купил аккорд новый,через месяц где то на трассе поймал шикарную яму,покрышку в лоскуты,рейка застучала-поменяли по гарантии
мы же не знаем как Санечко ездит))мож он чайник тот еще,а может наоборот экстремали тут доказывает что тут не фига тайота не осбото неломучия, она тоже может в любой момент полететь
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
езжу много , пробег большой 180 тыс миль , почти 288 тыс км
--- Добавлено чуть позже ---
не экстремал я , но и не чайник , я нормально и спокойно езжу берегу машинку , просто наши дороги это писец , ям туча , подшипник ступицы уже раз 5 менялда я так просто сказал))
Дим,ты вроде опытный парнеь-сам должен понимать,что рейку можно убить на машине с 5тыщами на одометре
у меня знакомый купил аккорд новый,через месяц где то на трассе поймал шикарную яму,покрышку в лоскуты,рейка застучала-поменяли по гарантии
мы же не знаем как Санечко ездит))мож он чайник тот еще,а может наоборот экстремал
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну как Я и говорил что 200 с чем то) много вообще чего еще менял то?)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
было немного , много езжу очень , полуось в сборе , генератор полетел как то , а так расходники по мелочам ничего серьезного , в аварию правда попал на мкад, колесо от фуры вылетело и прыгало по мкаду 5 машин разбило , впереди мужик офигел увидев летящее в него колесо от фуры и тормазнул колом , я в него , соответственно виноват я , не соблюдал дистанцию , итог: замена бампера и капота , фар , радиатора и радиатора кондиционера , всю морду расхерачил, благо сделали запчасти и работа без покраски 100 тыс тугриков (
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
ап тему
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
уже года 2 езжу , она не сломлена ) просто шалит )))