0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Всем привет, приобрел я себе авто на днях)) Машинке 12 лет в россии 7. Один хозяин. Не разу не полировал. Машина в родной краске черного цвета, состояние нормальное, царапки только от моек. Узнал сколько стоит абразивная полировка (7000-10000) в нашем городе (профессиональных центров нет, все у умельцев) и решил сделать все сам благо руги и бокс естьТак как зарабатывать на этом не собираюсь заказал (еще не оплатил) такую машинку http://www.uragan-instrument.ru/poli...1200-p-99.html (и не надо про макиту, знаю что она лучше)
А вот теперь вопросы.
1)Какая агресивность пасты мне необходима для довольно старого ЛКП если проходить 2 пастами нужно, то какими?
2)Необходимо перед полировкой проходить шкуркой (везде пишут по разному)?
3) после полировки как я понимаю желательно нанести защитную пасту (какую)?
4)Какие (конкретно для моего случая) фирмы и пасты порекамендуете.
5)может кто знает где в инете их можно заказать?
6)какие круги нужны (тоже если можно ссылку)
7)какая паста и круги необходима для фар?
В интернете много разной инфы противоречащей друг другу, на форуме тоже инфа разбросана (простите если не нашел темы)
Если есть люди этим занимающиеся, помогите с выбором.
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
я как-то на одном ара-сервисе, где менял тормозные диски с колодками, спросил маляра насчет полировки (просто у них в покраске стоял Рейндж-Ровер хозяина сервиса, покрашен был отлично). Маляр глянул мою машину и сказал, что дело рискованное, так как он толщину покрытия не знает и может ненароком сполировать до грунта, так что придется перекрашивать деталь... Я его послушал и решил отложить пока эту проблему...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
трудно сказать без фото
да и по нему ни кто не гадает
очень крупные царапины не до базы
предложений море на любой кошелек
гугл в помощь)
средний жесткости и мягний для финиша,предложений море от 100 руб
тоже что и для кузова пойдет
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=276
учитаешься))
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
3м тебе поможет 375 374 и 2500 шкурка. Сначало проходишься шкуркой с водой патом полируешь 375 которая идет аброзивка и 374 уже просто проходишься.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Народ, а ссылку на конкретные пасты можно.
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
супер весчhttp://www.avtomag1.ru/poliroli-dlya...ass-guard.html
дорогая правда![]()
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
да да ошибся, сори.=) мысли лезут![]()
Приветствую, второй год полирую сам свой пасик... Паст действительно уйма, на вкус и цвет. 1-ая паста тебе нужна как основа по жеще консистенции, со средней жесткостью круга как тут уже говорили, а 2-ая финишная с кругом намного мягче, которая уберет галограмму с черного цвета. А так возьми пасту 3м 66-ую и не бойся полируй, главное не жги, поэксперементируй на зеркале. Аккуратней будь с пластиком и резиновыми уплотнителями, может сгореть к чертям)) ставь скорость на 1-2-3 а ближе к концу можно и на 4 но не долго...
--- Добавлено чуть позже ---
А фары милое дело полируются)) есль сильно отпескострены передние, то шкурочкой с водичкой легкими движениями
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Суровый мастер, чтоб лак и базу до грунта полирануть, он наверное наждаком полирует....не обращайся к ним.
ЗЫ. Полировали машину знакомые кузовщики, с частичным разбором, использовали три вида паст 3М + проф. круги на машинку с несколькими скоростями. Получилось отлично, но злоупотреблять не стоит, после глубокой полировки я только несколько раз в год цветовостанавливающей и восковоыми полиролями пользуюсь.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Вот-вот, я напрягся по этому поводу и не обращался к ним больше. Тем более, что они пытались меня и на замену сцепления развести, дескать, схватывает, когда педаль ближе к отжатому положению...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Кстати, коллеги, а можно делать абразивную и защитную полировку при отрицательных температурах за бортом, т.е. сейчас? Пасты не замерзают?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
их при минусе хранить нельзя,а наносить тем более...
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
во блин, придется лета ждать... жаль, ведь в одном месте уже засвербило....
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrey_242, купи пасты дирфос одношаговую и антиголограмную
круги фитер
воск софт 99 фузо12
И занимайся спокойно машиной. Будешь лучшим в районе мастером, если у вас все умельцы только 3М работают.
3М как пасты себя изжили.
а этот набор с кругами встанет тебе 2.000р.
http://detailingshop.ru/
они и отправят по почте тебе и проконсультируют
--- Добавлено чуть позже ---
да по машинке ураган, дешево-сердито, но работу под нагрузкой может не выдержать (несмотря на то что ты будеш 1-2 раза в год полировать а там глядишь и по родственикам и друзьям).
Купи хотя бы интерскол.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ураган, Интерскол и прочий им подобный китай - раз на раз не приходится, можно угадать, а можно и нет. Я покупал как-то перфоратор Интерскол - он у меня на следующий день сдох (правда, на тяжкой работе). Смотался в магазин и обменял на новый. Продолжил начатую работу - все нормально, выдержал. И сейчас отверстия в бетоне бьет как в масле (по сравнению с дрелью). Так что шлифмашинка может походит, а может нет, главное, не перегружать, как мне кажется. Давать остыть.
А почему? Откуда информация? Мне всегда казалось, что 3М - старейшая, заслуженная, авторитетная фирма с прочно насиженным рынком.
--- Добавлено чуть позже ---
а там, где я собираюсь полирнуть машину (у родителей), там не то, что 3М, там вообще мастеров никаких нет, никто и никогда этим не заморачивался. Так что можно хоть зубной пастой полировать, народ все равно заинтересуется
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел щас DeerFos - действительно, полцены от 3М. Если качество примерно соизмеримо - можно заморочиться...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто рынок полировальных паст не стоит на месте, появляются новые альтернативы, лучше и лучше. Дирфос не эталон но для твоих нужд в самый раз.
По машинке ты прав, просто моя первая машинка это ураган)) прожил 3 полировки, впечатления не айс. В малярках часто встречал интерскол, один фиг китай но для домашнего обихода пойдёт
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а чем Ураган был не айс? Обороты не держал, шумел, вибрировал, дымил? А сейчас какая машинка?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741