0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем вскрыли систему охлаждения, все забито полностью густой кашей. Поменяли маслоохладитель. Сначала пролили через бачек, все продули. Залили промывку. Завели, машина грелась, но где-то на 60 градусах по приборке в бачке все закипело ((. Сейчас сняли термостат (весь забит) патрубки тоже все, радиатор под завязку тоже полон этой херней. Нужно мыть под давлением конкретным что б это вымыть все, а керхера нет. Еще мне сказали что возможно это турбина гонит масло в антифриз. Возможно такое?
Я не понимаю почему при 60 градусах на приборке закипает вода?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Турбина вряд ли. Промойте термостат, попробуйте еще раз или вообще без него. Еще как вариант провернуло пластиковый шкив на помпе. А может просто слишком засралась система, помойте еще может нормализуется.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вряд ли...
Kirill33, я еще в самом начале у тебя спрашивал - что было залито (концентрат в % соотношении или готовая ОЖ?) и не пользовались ли какими герметиками? Почему и как образовалась каша эта? Одно масло с систему охлаждения не будет попадать - тогда и в масле была бы ОЖ...
так ты уже все промыл и залил воды? Может ДТОЖ глючит?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
закипала когда еще темостат не достали. сейчас и его достали весь забит, промыли все по большему кругу, еще раз буду пробовать заводить и прогревать. в ож масло 100%. а как можно проверить помпу, она с метал шкивом помоему, hepu
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
промыли сколько могли без термостата. потом поставили его обратно, все собрали, завели - опять закипает. разобрали снова - и увидели перед термостатом опять большой сгусток этой каши, продули, собрали БЕЗ термостата чтоб хотя бы по большому кругу гоняло. и все равно закипела ч-з 2 км. Завтра поеду на спец станцию по промывке системы охлаждения, там керхером под давлением буду пытаться вымыть...
--- Добавлено чуть позже ---
открыл пробку расширительного бачка, там вместо нового антифриза опять все забито кашей как и в начале дня, видимо из системы выгнало то, чему мешал термостат выйти.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Kirill33, а ты проверил теплообменник на неисправность? убедись что это он дырявый, или может причина в другом. керхер тебе не поможет, я у себя все разбирал и промывал горячей соляркой-но она патрубки ест-надо сразу смывать-надо мыть какой-нибудь химией ( попробуй водой с фери-она масло хорошо растворяет)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Мне промывали в сервисе.Каким образом не скажу,не видел,сказали только-кипятком. И после промывки всё равно по немногу выходили остатки каши в расширительный бачок в течении пол года. Пришлось его несколько раз снимать и промывать отдельно.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
имхо конкретно засралась система. Каша эта везде походу и не умеет она тепло от деталей отводить, вот двиг и кипит. Мыть долго и хорошо и будет все ок!
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воскрешу ка тему... У меня 1в1 история- Каша, и выдавливает. Пока еще никуда не лез. Но завтра собрался на дело....
Автор темы расскажи чем все завершилось и что это было?
И несколько вопросов к знающим ...
1. Как определить попадает ли антифриз в масло?
2. Как понять что за каша в антифризе- масло или из-за газов?
3. Смотрел видос в интернете где мужик одевает презерватив на расширительный бачок и на холодную заводит на несколько сек двс... Ну и типа если он надуется, то прокладка ГБЦ давит газы... Правильная метода или бред?
эмульсия будет, если по-русски )) масло будет по структуре похоже на бульон, как-то так.
) спектральный анализ
да главное предохранятся )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Антифриз в масло не попадает потому что давление масла выше давления антифриза.
От газов каши не будет. Каша от масла.
Покупай охладитель. И долго и упорно промывай систему. Горячей водой. Средствами для промывки. .....
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Мыл обезжиривателем... заливал с водой и выдувал компрессором после прогрева и остывания через шланг ... выходит вот это
слабонервным не смотреть
Скрытый текст:
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничёси !!!!!!!!
А как правильно промывать систему ОЖ?
Слить ОЖ, залить химию на холодный двс, погонять, слить снова? Или нужно отдельно снимать шланши с патрубков,отдельно радиатор и промывать? Есть средство, которое масло все растворит?
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Если есть время то снять и промыть все будет надежнее... Я мешал воду с обезжиривателем и выдувал компрессором через разные патрубки системы ... Короче снимал трубку глушил штуцер в трубку дул а сливалось через кран в радиаторе... В итоге циркуляция появилась и Машина не закипает локально...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас попробовал фокус с презервативом. Натянул его на расширительный. При запуске на холодную... секунд 5 он лежал... а отом медленно начал надуваться. Неужели газы? Или есть вероятность. что система завоздушилась или при нагреве ОЖ начинает потихоньку расширяться?
Показатель ли это или нет?
п.с. Систему еще не мыл,т.к. заказал маслоохладитель.
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
У тебя из-за каши нет циркуляции... Ож в блоке не циркулирует и очень быстро закипает... И увеличивается в объёме ... Снимай маслоохладитель и проверяй его... Хватит греть мотор ... То что по дтож у тебя 90 ничего не значит... Без циркуляции на блоке и голове может быть уже все 120-130... Вот и срывает крышку с бачка... Разбирать устранять причину мыть систему и будет чудо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду чистить значит...
![]()