0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Помогите пожалуйста. Началось с того что перестал греть климат. Как раз ехал промывать радиатор печки и закипел, причем датчик температуры на климате выдавал 97-105 гр, но ничего на приборке не загоралось, стрелка стояла ровно 90. Остановился и увидел такую картину как на фото. Весь бачок расширительный в каше + она вытекла еще откуда-то вниз под расширительный бачок. На щупе масло чистое. До этого расход масла был довольно большой, грешил на турбину. Еще шипело в районе какой-то трубки - http://www.youtube.com/watch?v=roM878G6H1s. Спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Kirill33,
Первым делом проверь маслоохладитель под масляным фильтром скорее всего это он и тогда его замена. У меня такое то же было масло попало в систему охлаждения и КАША в бачке, при этом в масле антифриза не будет поэтому и щуп чистый. Теперь можешь думать как радитор печки от этой шняги промывать. Удачи.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет. Знать бы еще что такое маслоохладитель, может его номер подскажешь и куда тыкать пальцем на СТО. В Поиске по этому слову ни одной темы не выдало...
Коробка автомат? Если автомат то меняй основной радиатор, там двойной контур масло из коробки попадает в антифриз. Также у тебя сработал клапан в расширительном бачке сброса давления.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Номерок не помню он находится под масляным фильтром (между блоком двигателя и фильтром) такая квадратная коробочка к ней подходят два патрубка с антифризом-это самое слабое место внутри как соты малейшие трещинки и масло в антифризе.
а вот это вообще мало вероятно чаще маслоохладитель (ИМХО)
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW sever 181, Спасибо еще раз. Коробка - механика. Буду искать его номер...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
на маслоохладитель прикручивается масляный фильтр-его снимай и проверяй-нужно дунуть в один из патрубков, другой заткнуть и опустить в жидкость-если пузырится-значит дырявый
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Kirill33,
почитай эту темку https://passatworld.ru/showthread.ph...5348&highlight
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а масло с движка ушло?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ну не знаю-наверное зависит от размера дыры-у меня когда случилось-масленка загорелась-если с бачка лезет-значит уже должно масло уйти
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если честно долил 2 литра за последний месяц, просто полгода его не проверял, надеялся на желтую масленку (хотя капот часто открывал), потом залез щуп глянуть - а он сухой, долил литр - уровень стал на минимум, потом ч-з некоторое время долил еще почти литр, уровень стал на max по щупу, сегодня смотрел после случившегося - уровень чуть ниже max...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, привет, спасибо за советы, нужно ли сливать все масло чтобы снять маслоохладитель? в систему залит оригинальный антифриз VAG, никаких герметиков не заливалось (5 лет у меня машина). Нашел номер маслоохладителя Nissens 90608. Оригинал не могу найти номерок нужный на awt, прокладка еще наверное нужна vag 038 117 070 A.
После того как охладил ДВиг приборка показывала 70 а все опять закипело... вышел из строя что-ли датчик температуры ОЖ или эта эмульсия закипает на 70
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Kirill33,
Не парься с температурами на приборах. Меняй этот охладитель номерок что указал пробей по Екзисту и найдёшь оригинальный тока ценник там ОГО ГО бери что подешевле и колечко обязательно бери запасайся антифризом и мой систему охлаждения очень хорошо мой в том числе и расширительный бачок там столько срани по углам остаётся уж поверь
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Kirill33, с маслом не шути, двиг угробишь - если ездишь немного, то хотя бы пару раз в месяц надо проверять визуально, по щупу...
проверь ВКГ, сними нижний патрубок кулера, возможно масло все там...
При замене масло лучше слить, заодно поменяешь (все равно фильтр будешь снимать)...
промыл?
Нижний патрубок радиатора не проверял на температуру? Если верхний горячий, а нижний холодный, то возможно помпа накрылась... циркуляции нет - климат не греет - кипит.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Kirill33, под маслоохладителем колечко -поменяй обязательно-масло лучше замени-в него ОЖ попала
--- Добавлено чуть позже ---
эмульсия не закипает-просто при заводке двигателя масло с давлением масляного насоса (более 2 атм.) перетекает в систему ОЖ-а оттуда наружу
--- Добавлено чуть позже ---
самая трудоемкая работа после всего этого -как-то промыть систему ОЖ- я у себя многократно заливал-прогревал- сливал воду-может как-то попробовать набодяжить фейри? (она масло хорошо растворяет)
komsernik, привет, мужик(извини что не сразу)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ok. Спасибо. Посмотрел на цену оригинала - Буду заказывать неоригинал )) и конечно все вымывать, аж страшно подумать что там эта каша по всей системе((Kirill33,
Не парься с температурами на приборах. Меняй этот охладитель номерок что указал пробей по Екзисту и найдёшь оригинальный тока ценник там ОГО ГО бери что подешевле и колечко обязательно бери запасайся антифризом и мой систему охлаждения очень хорошо мой в том числе и расширительный бачок там столько срани по углам остаётся уж поверь
--- Добавлено чуть позже ---
Почти промыл, чуть чуть не доехал метров 100 )). Позвал мастера, они как увидели что у меня в бачке расширительном побледнели, сочуствующе похлопали меня по плечу и сказали приезжать к ним на промывку всей системы после замены в лучшем случае прокладки ГБЦ ну или двигателя... Это наверное тоже исключать нельзя к сожалению.Kirill33, с маслом не шути, двиг угробишь - если ездишь немного, то хотя бы пару раз в месяц надо проверять визуально, по щупу...
проверь ВКГ, сними нижний патрубок кулера, возможно масло все там...
При замене масло лучше слить, заодно поменяешь (все равно фильтр будешь снимать)...
промыл?
Нижний патрубок радиатора не проверял на температуру? Если верхний горячий, а нижний холодный, то возможно помпа накрылась... циркуляции нет - климат не греет - кипит.
По температуре патрубков радиатора и помпы не проверял, был шоке и расстроен, машинку люблю, ухаживаю, никогда меня не подводила, а тут такое...
--- Добавлено чуть позже ---
carrier, на СТО где я хотел промыть радиатор печки, есть спец оборудование для этого, думаю к ним обращаться для промывки всей системы , своими силами не справлюсь.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Насчет промывки - обязательно... остальное - пока страхи. Ремень ГРМ/помпа когда менялись?
Где шипело (на видео) - конкретно локализовать место утечки надо.
У меня когда помпа навернулась, в первую очередь не выдержал (треснул) тройник ОЖ сзади ГБЦ, симптомы те же: разогрев-кипение-климат чуть греет. Тройник поменял - думал проблему решил, а через пару-тройку км - опять кипение, тогда уже полез менять помпу...
Все вышесказанное не отменяет проверки/замены маслоохладителя.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т