0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Поскажите пожалуйста на рисунке под позицией 9 вакуумный шланг на нём клапан ,так вот интересует 2 маленьких пластиковых штуцера-вопрос как они работают куда должен воздух идти ,а куда нет при продувании????И для чего второй -он заглушен!???http://s40.radikal.ru/i089/1302/9b/7eb01c90a090.jpg
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
К насосу должен идти, от насоса-нет. Второй маленький-для отбора вакуума.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
У меня заглушка стоит.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
И всё же скажите пожалуйста получается мой клапан не работает?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил пересмотреть и свою вакуумную систему. Начал с клапана N75, отсоеденил трубки а там масло, откуда взялось масло в вакуумной системе???? разобрал клапан N75 и внутри тоже масло.
У кого какие мысли???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
смотри может по блоку где подтекает,около 75 клапана есть круглый баченок может в нем тоже масло...
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блок сухой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Подскажите клапан ЕГР создаёт в системе разряжение ?????Просто у себя с клапана снял шланг поверить ,а там полная тишина ничего нет ни воздуха ни разряжения!
--- Добавлено чуть позже ---
Сёдня попросил понажимать на педаль тормаза,а сам был с наружи ,короче говоря когда давишь на тормоз то внутри вакуумника раздаётся как бы шипение вроде так но это внутри вакуумника,вопрос так и должно быть народ!Скажите как у вас????
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Chicony;4327195]Подскажите клапан ЕГР создаёт в системе разряжение ?????Просто у себя с клапана снял шланг поверить ,а там полная тишина ничего нет ни воздуха ни разряжения!
нет. открывает клапан для соединения выпускного коллектора с впускным.
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Да так правды и не добился.....Что ж придётся методом исключения покупать ,насос и так пока не вылечу проблему.Жаль...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем привет,ну что я могу сказать ,что я только не делал для решения этой проблемы и новые дорогие шланжиги покупал и новый вакуумный насос заказал,а проблема не решилась!!!!Всем на будущее чтоб не делали таких ошибок -единственная проблема и самая главная системы вакуумирования является герметичность соответственно и надо чётко выявлять этот показатель!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
может у тебя проблема в вакумнике!!
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Так у меня педаль уходит медленно, вакуума недостаточно. Пробовал отключал всю систему, кроме усилителя, эффект тот же. Сегодня снял верхнюю крышку с насоса. Внутри все чисто, пластины целые и ровные, клапан в крышке работает. Есть предположение, что они стерлись по высоте, других причин плохой работы я не вижу. Может еще внизу есть какой то клапан? Снимать целиком пока нет времени. Так Вы уже заказали новый? Буду ждать результата, обязательно отпишитесь.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
да уже заказал Пиербург не хуже оригинала!на днях должен получить,как поставлю так сразу отпишусь!
--- Добавлено чуть позже ---
да нет помойму там нет клапана !
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Значит всетаки проблема в пластинах. Я не думаю, что выработка в металле... Жаль, размеров не найти, чтобы убедится.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.