0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем привет,на форуме практически нет информации по этой теме,а проблемы с насосом всё таки бывают.Возникла такая проблема в вакуумной системе от которой работает турбина и вакуумник тормозов заметил снижение этого вакуума ,самые первые признаки это перестала работать турба-подниматься -опускаться шток аетуатора и педаль тормоза стала при нескольких нажатиях дубеть.При подключении манометра напрямую к вакуумному насосу было замерено разряжение показало -80 при нескольких нажатиях на педаль тормоза снизилось до -20.Вообщем были произведенны работы по выявлению не герметичности но не чего не было выявлено,но местами всё равно поменял вакуумные шланги.Взял Б/У насос поставил его скажем так лучше работает чем до этого стоял( имеется ввиду раньше с актуатора снимал шланг так шток вообще не шевелился ,а сейчас на 2-3 мм чувствуется стал шевелится и к самому шлангу раньше палец подставляешь так не какого разрежения,а сейчас чучуть появилось) но турба и тормоза по прежнему не работают,Так вот и возникает главный вопрос стоит ли покупать новый насос или при покупки опять всё так и останеться ???Нехочется выкидывать деньги на ветер уже один Б/У купил ,а толку мало,может что ещё может влиять на вакуумную систему,ребята откликнитесь,посоветуйте ..????!!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Замени/посмотри соединительную резинку вакумного уселителя тормозов прямо за двигателем, она в какашку превращается со временем. У меня было так - тормоза дубели, заменил прошло.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
yGaR, Это резинка является как бы соединением для вакуумного шланга насоса и вакуумного усилителя ???если она то она в нормальном состоянии,проверял ,щупал,выключаеш машину и слушаеш шыпит или нет,не шипит!
--- Добавлено чуть позже ---
Такой проблемы не у кого не было????
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Была подобная проблема. Виноватой оказалась порваная мембрана в ЕГР.
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет! Такая же беда. Жму педаль тормоза, запускаю двигатель, педаль уходит но ооочень медленно. Трубки все поменял. Остался насос или мембрана на усилителе. Вакуум проверить нечем, но палец притягивает слабо. Информации по насосу мало, а цена космическая.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Koral, А мембрана на вакуумном усилителе мне кажется сдесь не влияет на ситуацию ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Информации вообще нету никакой!Столько уже облазил интернета даже схемы не нашёл !В том то и дело что поменяеш насос а не фига не изменится!Я поставил Б/У всё по прежнему не работает!
--- Добавлено чуть позже ---
Я в принципе присматриваюсь как вариант к насосу двух фирм польский и немецкий фирмы Пиербург но цена в 2 раза отличается между ними!Об оригинале я вообще молчу!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Померять вакуум прибором. На выходе с насоса должно быть не менее -0,7. Если нечем мерять- найти тех, кто может то сделать.
А вообще, на ТНВД-шном 1,9 насосы редко ломаются...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
pau, На выходе с насоса и есть -80,но когда давишь на тормоз опускается до -20.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Если без тормозов то -80 держит,но есть одно но на шланге что к актуатору турбины подходит вакуума небыло совсем просто ноль!Турба соответственно не работает!
--- Добавлено чуть позже ---
Имеется ввиду вакуумник тормозов???По идеи не должно влиять!Хотя хрен его знает!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Если есть цифры-значит есть прибор. Тогда замерять: после того, как упало до -20 (-0,2 наверно?) до -0,8 долго восстанавливается?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
осенью тоже были проблемы с вакумным насосом,сначало делал опресовку всей вакумной системе,нашел пару плохих соединений,но это не решило прблему!! потом взялся за насос раз 5-10 разбирал и собирал,лепестки которые внутри переворачивал-толку не было,потом поставил насос на свое место снял крышку у насоса заводил - лепестки на ХХ стоят на месте не раздвигаются,после 2500 начинают раздвигаться...возил насос в сервисы - некоторые даже не знали что это и с чем его естьмучался около недели в итоге купил вот этот Pierburg и все
![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Да Пиербург и по цене и по качеству считается оптимальным вариантом в данном случае не уступая даже оригиналу по качеству!
Прям на рабочем двигателе сняли крышку и масло не пошло ???я так понимаю там внутри насоса должно быть масло??ИМХО. Тут вот вчём дело не всё так просто,Я сегодня отсоединил шланг что идёт от вакуумника на тройник вакуумного насоса чтоб исключить поломку вакуумника тормозов,что получилось один конец тройника закрыл пальцем тягя была настолько что палец ощутимо присасывало к тройнику,но на систему турбины от штуцера тройника разряжение вообще практически не идёт!!!Отсюда возникает вопросможет ли поломатся этот клапан тройника,ведь по идее отключив один конец от тормозов должно усилится разряжение в штуцере что идёт на систему турбины!Я так думаю.Ребята что скажите ваши мысли,Ведь купить всегда успеешь,А вакуумный насос не дешёвый.Может этот тройник поломался???
--- Добавлено чуть позже ---
Какие именно у вас были проблемы вы можете их описать,ведь тема настолько первобытна и редка что думаю многим форумчанам понадобится .конечно тьфу..тьфу....
--- Добавлено чуть позже ---
Люди ...кто владеет хоть какойто информацией откликнитесь!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Что ж такое!!!!ощущение что у одного дизель))))
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
тема не новая искать лучше надо
проблемы:дубовые тормоза, не работал актуатор на турбине и егр.я даже и не думал что это насос помер,сначало снял шланг с насоса подсоединил его камере (запаска) и нашел откудо дует - 2 шланга от старости порвалися-заменил на ТАЗиковские.Но тормоза как были дубовые так и осталися...зашел на форум и начал искать-нашел-вакумный насос.Прибора проверять вакум небыло,проверял пальцем а он не сосал,снял его разбирал и собирал раз 10,толку не было ....потом и решил на двигателе проверить его работу сняв крышку...далее описывал выше,масло лилось но я был готов к этому,не так много масло и проливается...пришлось покупать новый -- тормоза то нужны!!!поставив новый насос сразу проверил работу актуатора и егр...на шланге с актуатора вакум создавался но шток стоял на месте-геометрия турбины нуждалась в чистке - почистил..егр не работал даже не стал с ним разбираться,дополнительно заглушил прокладками на выхлопном и впускном коллекторах...
сними этот тройник отмой или почисти,попробуй без него напрямую...егр заглуши...геометрию скорей всего тоже придется чистить...
в этой системе постоянно вакум если шланг где нибудь порвется он будет подсасывать воздух вместе с грязью и постепенно забиваться.
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
[quote="Айрат Б.;4319672"]тема не новая искать лучше надо[/quoteБез этого не обошлось,а информации действительно очень мало и не по существу,скудно и на B5 практически нечего нет,а по другим машинам ну сами понимаете ....
--- Добавлено чуть позже ---
Втом то идело что я почистил геометрию и вся эта проблема сразу всплыла,так как актуатор не работал начал копать дальше и вот результат.
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверить работает он или нет?Обязательно его глушить или можно новый поставить?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Можно и новый поставить, но лично я заглушил, на впуске чище будет. Движение клапана можно визуально проверить, а работоспособность по компьютеру, ну или сняв его.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Проверьте мембрану, подключив к нему вакуум, или на крайний случай ртом можно попробовать. Шток должен перемещаться. Проверить как клапан прилегает к седлу, тоже что бы не сифонило. Там образуется нагар, клапан полностью не перекрывает подачу выхлопных газов на впуск, когда это нужно.Отсюда потеря мощьности.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.