0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня после замены тормозных накладок на неровностях в левом колесе стоит звон, на хорошей дороге и при торможении звон пропадает.
Вроде все на месте. Что может быть?
Всем доброго времени суток, попытаюсь продолжить тему, у меня всё впрочем как у всех, поставил новые диски, новые колодки, и появился не то чтобы стук, а как бы посвистывание, в правом переднем колесе, подняли на подъемник покрутили колесо руками и слышно что колодка об диск трётся, слесарь сказал что суппорту пришёл конец, типа поршень не до конца отходит, поменял направляющие и втулки, не помогло. Так что, реально придётся менять суппорт или его реально как-то отреставрировать???
B5+, 2001, 1.8T AWT, EHV - продал, B6, 2005, 2.0 FSI пулемёт
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Для начала попробуй почистить цилиндр. Сними колодки, с цилиндра сними пыльник и потихоньку помошник давит на педаль тормоза для того чтобы цилиндр вышел, но смотри чтобы не выпал, а то потом еще и прокачивать проидеться и почисти цилиндр тормозухой и ветошью, ни в коем случае не наждачкой, загони цилиндр обратно поливая тормозухой, и опять педалькой оккуратно выдави, и так несколько раз, будеш удивлен сколько каки выйдет,а менять суппорт только если на цилиндре увидиш задиры или раковинки. При смене колодок всегда так делаю потому как под пыльник все равно забиваеться грязь а когда ставиш новые колодки при утапливании цилиндра грязь начинает подклинивать цилиндр. И никогда таких проблем не было даже на тазах.Хотя это мастер должен знать.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Ок, завтра попробую
B5+, 2001, 1.8T AWT, EHV - продал, B6, 2005, 2.0 FSI пулемёт
Jioy,
Я спрашивал у нас на рынке,передний супорт в идеальном состоянии (Б/у) стоит 60$...
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
ANDREZ, до Вашего рынка далековато ехать, а мне в понедельник уже на Москву двигать. Кстати я забыл уточнить, если цилиндр не отходит до конца, то по идее свист должен быть непрерывным, а у меня посвистывает прямо пропорционально вращению колеса, т.е. чем быстрее едешь тем чаще этот звук. Есть какие-нибудь мысли?
B5+, 2001, 1.8T AWT, EHV - продал, B6, 2005, 2.0 FSI пулемёт
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Сними колесо, сними колодки, поставь колесо и крутни если свист есть значит не в тормозах дело а в подшипнике. Это с условием если с колодками при прокручивании от руки свист слышен.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
поршень выдавил, обратно ни идёт ни
в какую. чем его туда запихнуть подручными средствами. молоток не помогает.
B5+, 2001, 1.8T AWT, EHV - продал, B6, 2005, 2.0 FSI пулемёт
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Если хоть немного с перекосом будешь давить никогда не запихнешь, старайся чтобы ровненько и сильно не дави, желательно старую колодку поставить и на нее прилагать усилия.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Jioy,
Если есть возможность,то вот так:
Взять металический уголок в длину 15 см на одной стороне уголка просверлить отвестие(я сверлил на 12).
Потом к отверстию приваривал гайку на 10 и потом в эту гайку заварачивал длиный болт(Резьба на болту должна быть полность до шляпки).
Вставляйте уголок в супорт подлажите старую колодку если есть у вас,чтобы не попортить новую колодку и по тихоньку закручиваем болт.
И поршень по тихоньку будет вдавливаться на место...
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,