0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребят привет, подскажите, может у кого подобная ситуация, когда турбина нагнетает воздух и резко отпустить газ происходит какой-то пшиик, на помпаж не похоже, раньше такого небыло, опресовку делал, байпасс стоит от ауди тт, ставил год назад, машина чипована.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще динамика ухудшилась, а байпасс кстати рабочий я снимал его, дул в боковой отросток
Калитачка шалит,такая же проблема.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Турбина борг варнер прошла 10000км, думаешь калитка?
--- Добавлено чуть позже ---
есть еще варианты?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
опрессовку делал сам, теперь не сифонит, вакум держит столько на сколько втягивал ртом), конечно не 1 атм., пшиик похож на то как фуры давление стравливают в тормозах.
Я думаю может байпасс не до конца открывается?
--- Добавлено чуть позже ---
гуру где вы?
--- Добавлено чуть позже ---
народ ау!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Люди ауууу
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
если б стоял блу офф, он всегда б пшикал)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
это понятно), но у меня то его нет
--- Добавлено чуть позже ---
да и звук не такой как у блу оффа
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
echoz, кроме замены/тщательной проверки байпаса мыслей больше нет... где-то что-то травит...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
ну если даже байпасс не работает, то все равно динамика не ухудшиться при длительном педалировании, а у меня ухудшилась, опрессовку делал все нормально
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
echoz, тогда делать более серьезную диагностику, снимать логи, видимо, есть еще болячки...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
а какие группы снять?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Звук от сброса наддува на чипе слышно и от байпаса.
Как подключен шланг управления байпаса, по штатной схеме?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
115 группа - давление наддува.
211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа), запрос и реал.
003 группа – нагрузка, обороты, угол открытия ДЗ.
031 - лямбдакоррекция.
032 - группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования).
Вместе, для общей оценки:
003-115-020
003-115-114
002-115-211
031-115-020
на 3-передаче, с 1500 до не менее 5500 об/мин, педаль в пол... примерно так.
Учитывая, что у тебя чип, тем более
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
без 249 клапана
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,
спасибо, надо сделать будет
--- Добавлено чуть позже ---
а как это сделать запрос и реал?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Bazarov,
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
206 группа: 1 окно-2,53 г/с, 2 окно- 2,55 г/с ( первое и второе окно значения постоянно меняются), 3 окно-0,98, 4 окно- 1000.0 мБар
003 группа: 1 окно-760, 2 окно-от 2,58 до 2,72, 3 окно-0,4%, 4 окно-от 6 до 8,3 градуса
031 группа: 1 окно-от 0,992 до 1.000, 2 окно-1.000
032 группа: 1 окно: 0,2%, 2 окно: 0,8%
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята вот логи
--- Добавлено чуть позже ---
на третьей передаче с 1,5 тыщ оборотов нажал на старт кнопку в ваг коме и одновременно в пол и до 5,5 тыщ и одновременно кнопку стоп,
поэтому лог получился немножко коротким.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
а интересно почему на 5000 об/мин появляются ретарды, бензин плохой?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
echoz, бензин, свечи, форсунки и т.д.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
так что по поводу этих показаний скажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
206 группа: 1 окно-2,53 г/с, 2 окно- 2,55 г/с ( первое и второе окно значения постоянно меняются), 3 окно-0,98, 4 окно- 1000.0 мБар
003 группа: 1 окно-760, 2 окно-от 2,58 до 2,72, 3 окно-0,4%, 4 окно-от 6 до 8,3 градуса
031 группа: 1 окно-от 0,992 до 1.000, 2 окно-1.000
032 группа: 1 окно: 0,2%, 2 окно: 0,8%
или в логах и так уже все видать