0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Парни! Вот новые логи, только что снял![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
echoz, ты их как пирожки печешь, нет турбо, да?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
кнопки турбо-режима:
komsernik,
Когда AWT научился обмениваться данными в турбо-режиме?
echoz,
В 3.11 точно никакого "турбо" не будет.
Чтобы получать больше данных за разгон, приходится снимать по 2 группы, иначе слишком мало точек. Ну или 4-5 передачи со всеми вытекающими значениями скорости под 5500 об/мин.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
komsernik,
ааа, да, кнопки такой нет
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,
ну что по логам скажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
ускорение мне так и не нравиться, было намного лучше, сейчас оно какое то плавное, не сильное
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
echoz, ДМРВ у тебя показывает на 205-207 л.с., на 5300-5700 об/мин..., а так едет хорошо, как на чипе.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
давление наддува показывается датчиком стоящим в интеркулере?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да он самый... все у меня все перерыв![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
а какое давление максимум выдает стандартная k03, если снять управляющий шланг?
--- Добавлено чуть позже ---
просто в логах написано что на 5000 об/мин нагрузка на турбину 65%, т.е получается дыры от турбы до ДЗ нет.
--- Добавлено чуть позже ---
ок
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемый гуруBazarov,
а что, вы, скажите про логи?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
echoz, Ну собственно мне не совсем понятно, почему обращаясь к komsernik (Возраст 43) на "ты", вдруг ко мне (Возраст 29) надо на "вы"... Тем более, что судя по сообщениям, komsernik точно понимает, о чём пишет.
Что касаемо ЛОГов, то их вполне можно выложить в качестве примера исправного чипованного 1,8т. Есть подозрение, что немного нехватает топлива на оборотах за 5тыс., в связи с чем можно проверить бензонасос под нагрузкой, но это если придираться. "Блуждающий" ретард в 3 градуса вообще считаю "шумовым фоном" и на него не реагирую. По турбине ответ уже дан. 165 грамм/с по ДМРВ - очень даже гуд для чипа, даже чуть больше привычных 160-ти.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
komsernik, приветствую.
аналогичная ситуация как я тебе и расказывал про пшык.
echoz, на сколько увеличился расход топлива?
Судя по ДМРВ подача идет нормальная,даже отличная.может умирает катушка ,но ошибку не выдает. или ДДВдает не те показания.
сделай график 115
--- Добавлено чуть позже ---
держит шпаргалку http://www.avtoadapter.ru/index.php?...rosy&Itemid=53
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
АЕВ дул около 1.2 в районе 3000-3500 об/мин - потом у меня трубка с манометра слетела... при том, что N75 показывал в пределах 60-70%
вот...
echoz, привык просто, вот и начинаешь придираться. Кстати, кулер штатный стоит?
привет, да было.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
я никого не хотел обидеть, я в шутку сказал
--- Добавлено чуть позже ---
так я же делал.
komsernik,
да, стоит штатный
--- Добавлено чуть позже ---
да бывает что вообще вялый подрыв, а бывает хорошо!, но пшиик этот меня добивает, я его боюсь
--- Добавлено чуть позже ---
остался прежним, но я как то и не замерял
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя такой же пшик был?
--- Добавлено чуть позже ---
это конечно очень радует
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на 5000 об/мин нагрузка 65%, т.е. нормальная, получается дыры то нет? или я запутался?
--- Добавлено чуть позже ---
это про ретарды?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну вот и стоит задуматься об установке фронтальника - тем более скоро уже совсем тепло будет... или хотя бы "жабры" прорезать в левом локере для лучшего обдува кулера. Я для АЕВа резал.
Посмотри t* впуска до и после нескольких хороших заездов - кулер и, соответственно, поступаемый в двигатель воздух тоже очень хорошо греется...
В общем, уже флуд пошел.
--- Добавлено чуть позже ---
нормальная
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
делай: http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm
но фронтальник лучше будет
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)