0
Тема: Нужно поставить точку.
-
25.02.2013, 12:58 #1
- Регистрация
- 28.04.2012
- Адрес
- Ульяновск
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Нужно поставить точку.
Дело обстояло так!В один прекрасный момент у меня затроил мотор на трассе,остановился посмотрел вроде все ок.Приехал на диагностику - не чего не показала,поехал в сервес - сказали либо каталик,либо ДМРВ (Но диагност не чего не нашел) Снял каталик посмотрел,а он уже пробит до меня.Короче поехал к знакомому мужику,он посмотрел,сказал под замену прокладку ГБЦ,типо тасол попадает в поршневую и из за этого подтраивает.Снимаем голову,меняет прокладку,заводим(С талкоча,сама не заводилась!!)Троение еще больше стало!Опять снял головку пролил клапана бензом,2-3 текут,говорит надо делать,притерать.Я еду заказываю,как он мне сказал,3 направляющих,мондовошки.Он значит все это дело делает,притерает еще что то там.Покупаю новую прокладку,он все собирает(Долго выставлял метки!!)Опять заводим с толкоча,завелась,постояла мин 3-5 потом сел мастер,дал газу на месте и появился стук(Железо об железо!!!)Он говорит что гидриги на 3 цилиндре надо менять,я покупаю гидрики,он снимает при мне головку и Я ОХ..ЕЛ!!!Выпускной клапан сломан и воткнут в поршень!Впускной,так же на 3 цилиндре согнут,даже свечу сплюсноло.Он утверждает что нужно было поменять гидрики!Типо давление какое то создалось и из за этого клапана загнуло.Помогите разобраться с этой ситуацией!
Если кому не понятно,вину он на себя не берет!!!
-
25.02.2013, 13:03 #2
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0А что здесь разбираться? Починяй движок. а потом решайте кто виноват и что делать.
-
25.02.2013, 13:27 #3
- Регистрация
- 28.04.2012
- Адрес
- Ульяновск
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.02.2013, 13:53 #4
- Регистрация
- 04.07.2012
- Адрес
- Москва. Марьино
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 487
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
0Мастер походу твой метки криво выставил, вот поршень и догнал клапан! Да и вообще, когда менял прокладку надо было ему сразу посмотреть посмотреть клапана на герметичность, а не 7 раз снимать ГБЦ!
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
-
25.02.2013, 13:58 #5
-
25.02.2013, 14:00 #6
- Регистрация
- 28.04.2012
- Адрес
- Ульяновск
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Она когда завелась,норм работала мин 5,а потом он газонул и пз..ц.Если бы метки были не правельны то при заводе уже было все ясно,а тут нет, работала..
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще может что то с гидриками случиться?Они не когда не стучали,не на горячую,ни на холодную...
Вообще клапан может лопнуть из за гидрика?Мне кажется нет.Но может я ошибаюсь
-
25.02.2013, 14:16 #7
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,599
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
25.02.2013, 14:17 #8
- Регистрация
- 28.04.2012
- Адрес
- Ульяновск
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.02.2013, 14:24 #9
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,599
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
25.02.2013, 14:27 #10
-
25.02.2013, 14:30 #11
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
25.02.2013, 14:31 #12
-
25.02.2013, 14:38 #13
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0В Ульяновске нет других сервисов, там вообще нет сервисов я бы сказал, особенно по движкам. Подвеску ещё могут сделать, а остальное
Про толковых диагностов, да вообще про диагностов я вообще молчу. Ну а если уж какую запчасть надо купить, на две недели машину на парковку и ждать заказ.
--- Добавлено чуть позже ---
сервис официальный там только один, МОТОМ Мне там резиновое кольцо за 100р для АКПП найти не смогли, купил в итоге в магазине РТИ 10 разных колец на 100р
--- Добавлено чуть позже ---
Искать контрактный движок. Возможно это будет лучше в твоей ситуации. Если какие запчасти из Москвы нужны, обращайся, помогу с покупкой и отправкой. В середине марта жена вроде бы собирается в Ульяновск.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
25.02.2013, 14:47 #14
- Регистрация
- 28.04.2012
- Адрес
- Ульяновск
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я вообще не собираюсь больше не копейки вкладывать,мне нужно доказать что это не мой косяк и все!!!
-
25.02.2013, 15:07 #15
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Нет, подобного рода претензии не рассматриваются. Только результаты независимой экспертизы могут установить виновность мастера. Или наоборот. А заключение полученное в соседнем сервисе это филькина грамота.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит надо идти в экспертизу. Потом, по результатам экспертизы действовать далее. Если будет написано, что явный косяк сборки - показать заключение механику, если не дурак - оплатит. Если полезет в бутылку - в суд. Но хреново то, что движок уже разобран. По-идее разбирать нужно начинать в присутствии эксперта, чтобы он сам определил правильность установки ремня ГРМ. А теперь уже неизвестно правильно ли был он установлен и правильно ли был натянут. В данной ситуации, если нет явных признаков ошибки механика, экспертиза тупо опишет факты, а суд будет решать. В общем победит тот, кто поборзее.
--- Добавлено чуть позже ---
Более того, если начать сейчас наезжать на механика он тупо может написать заяву ментам. И будет прав.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ещё один нюанс. Если в результате экпертизы явные ошибки мастера выявлены не будут, то в суде примут во внимание год выпуска и пробег автомобиля и общий износ двигателя. Детали уже давно выработали гарантированный заводом ресурс. Они могли тупо взять и сломаться. Механик за это ответственности нести не может. И предложат ремонтировать за свой счёт.
-
25.02.2013, 15:20 #16
- Регистрация
- 28.11.2010
- Адрес
- Россия, Выкса
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 240
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 1
-
25.02.2013, 15:27 #17
- Регистрация
- 04.07.2012
- Адрес
- Москва. Марьино
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 487
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
0Это ты хочешь сказать, что клапан отгнил, отвалился и пробил поршень!
Экспертизу надо делать обязательно! ( они сделают все грамотно). И если выясниться вина мастера, то иди с этой экспертизой к ним и говори пусть делают, если не захотят, то иди в суд, сохрони только чеки с экспертизы, они должны ее тоже будут оплатить, еще можно и моральный ущерб приписать!VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
-
25.02.2013, 15:29 #18
-
25.02.2013, 15:33 #19
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
25.02.2013, 15:34 #20
Похожие темы
-
Что нужно чтобы поставить 2 DIN?
от BLOODY в разделе АвтозвукОтветов: 8Последнее сообщение: 16.03.2012, 10:06 -
Помогите поставить точку в легендах про люминий!!!!
от Sith в разделе Архив 2007г.Ответов: 43Последнее сообщение: 03.07.2007, 12:32 -
Решил поставить ксенон, нужно несколько конкретных советов.
от itpb в разделе Архив 2007г.Ответов: 39Последнее сообщение: 22.01.2007, 23:06 -
как снимается обивка крыши у седана нужно подлездь к антене
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 31Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:38 -
Хочу на Моню задние фонари тюнинг поставить?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 91Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30