0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Oves, привет.
Вов, ты прав! На рав4 была болезнь - гнила от московской соли обратка гур и трубки кондея. Да и подвеска так вся закипала (крепежи), что только спиливали, хотя машине 2-3г. Металл явно проигрывает, оно и понятно - экономия, нехватка ресурсов. Щас все экономят и сильно, немцы не исключение. Баек и реальных историй про поломки и проблемы про любую можно найти. А вот с чем точно не поспоришь, так это с тем, что старый добрый немец более комфортен, чем новый модный яп.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Не-не!!! Давайте еще поговорим про то, как в Дубаи таксисты любят Камри!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Я думаю что брать не стоит.
1. Коробка не надежная.
2. Налог примерно 40 рублей.
3. Потом фиг продашь ее, когда ей будет 10 лет.
Посмотри лучше с мотором 2,4 реально верный и вечный аппарат.
Тока смотри в комплектации R4 или R3. Ниже смысла не вижу.
Катаю камри 40-ку уже 3 года.
--- Добавлено чуть позже ---
полный бред. Нахрена тогда вообще эта камри нужна???
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
про камри забудь, машина ведро гниющия с дервянным пластиком в салоне ! Те кто тайота воды ее буду хвалить типо мало что ломается, зато гниют быстро а эта вот камри в 50 кузове вообще гниющия авто , к нам много приезжали менять багажники и капоты по гарантии а машине меньше года
--- Добавлено чуть позже ---
на МКПП вообще механику ужасна, ручка не удобна ход рычага вообще ужасен, и сцепление тоже оставляет желать лучшего
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
да сейчас все машины так красят-технология в сторону экономичности сдвинуласьпро камри забудь, машина ведро гниющия с дервянным пластиком в салоне ! Те кто тайота воды ее буду хвалить типо мало что ломается, зато гниют быстро а эта вот камри в 50 кузове вообще гниющия авто , к нам много приезжали менять багажники и капоты по гарантии а машине меньше года
вот тут пожалуй единственный раз соглашусь с тобой Дим))![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
насчет покраски не согласен ,киа и хендайки и то красят щас лучше чем тайоты
--- Добавлено чуть позже ---
тут Я тебе даже благодарность скажу за свои слова
про МКПП
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
они просто еще за своего покупателя борются,а японцы уже завоевали рынок давно
--- Добавлено чуть позже ---
смотри не устань себя благодарить))а то звездная болезнь замучает![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Японцы вообще еще не где не занили и то заняли машинами более менее нормальными, типо тундры, сиквои, сиены, хот ьпластик Г но зато вид шикарен и не гниют ктстате так сильно
но в целом Г
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
вот ты пачиму такой злой?хватит уже обижаться на менеджеров Тайоты,что тебя выгнали из сервиса
![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
молодо, да зелено. )))
ВАГен ведь это круто!!!
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
запорожец бери самая крутая тачка
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7