0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
СергейМ, XC70 мне не нравится. У коллеги такая. И большая она.
Хочу S80, но никак не решусь. Дорогая - это раз. Два - я мало езжу. Все отговаривают.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
2500 за литр. При замене через 60 ткм надо 12 литров.
Замена масла и фильтра в муфте раз в 30 ткм. Разобрать надо полмоста - отсюда цена на работу в районе 7-8.
Муфта требует обслуживания раз в 30 ткм. Иначе мотор умирает на 60-80 ткм.
http://www.awdwiki.com/images/Ford_Kuga_Haldex_rus.pdf - здесь описание работы.
Кстати, Вольво и других марок с Халдекс 3-го, и тем более 4-го поколения это тоже касается. Просто на Вольво по-другому расположено, и подлезть проще гораздо.
Многие запчасти на Кугу дороже одноплатформенного XC60 - хотя часто взаимозаменяемые.
--- Добавлено чуть позже ---
Серёг, DiCE купил, красивые картинки рисуетЕсли чего, приезжай, посмотрим что у тебя там с машиной
От такие - http://s42.radikal.ru/i098/1303/d7/7509fade0f59.png
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ухтыж жжёваный кротСерёг, DiCE купил, красивые картинки рисуетЕсли чего, приезжай, посмотрим что у тебя там с машиной
От такие - http://s42.radikal.ru/i098/1303/d7/7509fade0f59.png
У меня в этом году загорелось "система dtsc требует обслуживания", а после "система dtsc временно отключена" и через минут 20 все было хорошо. Случилось это после того, как я несколько раз попытался выехать из ледяной колеи, довольно глубокой, с вывернутыми колесьями.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
146%. http://yandex.ru/yandsearch?text=1327936&lr=213 номерочек 1327936
Во всех моделях Форда снимают поддон, и меняют 4 литра. Но на Куге коробка наша, вольвовская AW50/51, без поддонаИ замена вытеснением, 12 литров за раз. Туда, кончено, вольвоское масло подходит, ценой 650 руб. за литр, но это слёт с гарантии. А коробочка проблемная, без гарантии никак.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
по 1800 р нашелХотя да, полюбас дороговато.
мож оно по допуску подходит, не? тогда слета не должно быть![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У официалов оно по 3-шнику, только узнавал. На Фьюжике пришла пора менять, думал у оффов недорого. Но замена как на премиум класс, поэтому поеду к неоффам
Не, допуска нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Какого года машинка у тебя?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
3-ий Халдекс. Либо перегрелся, либо давление маловато было. Будет желание - заезжай, глянем давление на ХХ в муфте, температуру на ходу посмотрим. Или на встрече. В 4-ой больше функционал, там кол-во неправильных подключений можно смотреть, и оценить по ним работу муфты, но и в 3-ей тож оценить работу можно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мой взгляд AirCross дороговат изначально и в обслуживании. Из паркетников на себя примеряю либо Кугу либо Фольксвагеновский Тигуан.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Хорошо, спасибо3-ий Халдекс. Либо перегрелся, либо давление маловато было. Будет желание - заезжай, глянем давление на ХХ в муфте, температуру на ходу посмотрим. Или на встрече. В 4-ой больше функционал, там кол-во неправильных подключений можно смотреть, и оценить по ним работу муфты, но и в 3-ей тож оценить работу можно.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Салам алейкум Ровшан
хС70 стоит на базе 80,так,что тачки одинаковы по размерам,сзади в пассате даже свободней.Я тут долго приглядывался к 70 , но хочу такую 3,2. и на ручке ,но блин нет их,в итоге решил подождать нового скаута от шкоды .Но мне так кажется ,что тебе тачка должна понравиться ,прокатись за рулем на тест драйве на дизеле с автоматом,если тачка не будет в салоне мигать как елка,значит тебе подходит.Там система безопасности какая -то заторможенная, я когда катался она постоянно мигала почему-то
![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ваще ниразу не согласенсзади в пассате даже свободней.![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спорить нестану,оценил чисто визуально.
тачка мне нравится,но непонятно почему непоставляют с механикой, на мой взгляд,такого рода машины позиционируются для активного отдыха и вождения, и VAG тоже тупит,уроды все с DSG и пассат alltrack тоже только в фиксированной комплектации с автоматом .![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |