0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, помогайте) приехал с работы ночью, все хорошо..Утром встаю снова на работу - не заводится, поворачиваю ключ, а бензонасос молчит..проверил предохранитель - он в норме, пришлось ехать на такси. Опять же ночью приехал, заводить машину не стал, завел только с утра и она завелась...вчера опять такая ситуация, всю ночь катался нормально, остановился в магазин сходить и опять не заводится, в насосе дело? почему работает через раз? промежуток между тем как первый раз не завелась и второй примерно неделя. Спасибо) (Passat 1.8 T 1999 APU)
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Domingues, возьми помощника, сними в багажнике крышку насоса. Включи стартер, а помощник в это время пусть постучит по крышке топливной станции чем-то массивным вроде рукояти тяжелого молотка, но без фанатизьма. Если заведется, меняй насос. У меня он так же помирал-раз через раз заводился. Я не технарь, но вроде как при выработке ротор начинает цеплять за статор, пусть знающие поправят. Постукивания помогают стронуть ротор с места. Потом издох окончательно. Это при условии отсуоствия ошибок в системе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, действительно, стукнув по крышке машина завелась, но не на долго...на ХХ нормально, чуть газу дашь глохнет...снял насос, кинул на него 12В он работает, в чем же дело тогда? все же в насосе?
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я менял бензанасос . но прежде подал питание на него от акамулятора на прямую. Он слышен как работает, звук такой постоянный .Вот когда не заводиться так и зделай .Если молчит тогда сразу меняй .Постукивания это дело временное
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
если тнвд то при включении зажигания у тебя в баке подкачивающий насос накачивает в колбу.а потом тнвд из этой колбы сосет саляру сам.а насос может не работать который в баке из за датчика уровня топлива в этой колбе то есть когда топлива мало подкачивающий насос накачивает в эту колбу саляру.посмотри его может из за него не срабатывать.а так в принципе можно ездить если саляры больше пол бака.так как тнвд качает сам из бака когда достаточно топлива.у самого такая машина у брата все это проходили
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Самое простое по быстрому проверить давку топлива- это скинуть шланг обратки и сунуть в бутылек.
Если из обратки бензин льется, то давление есть. По крайней мере превышающее номинал РДТ (4.0 бар)
Если из обратки бензина нет, то стало быть и давление ниже, чем необходимо.
Хотя при 2-2.5 бар мотор ещё будет заводиться. Вот ехать нормально вряд- ли...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно снять реле 372 кажется , с него снять корпус а реле голое воткнуть, через щель в панели приборов длинной отверткой а лучше веткой нажать на контакты и прокрутить стартер. У меня не заводилась и при нажатых контактах ( то есть насос качает и слышно а она не заводится ) лишь через несколько секунд схватывала. Дело бывает и в датчике колен вала, и в датчике температуры ,