0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Dron45, а у тебя разве не тнвд?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
ТНВД+ еще один насос, все сложнее чем на бензинке![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ребят. Такая же фигня,не работает бензонасос. Проверил на прямую от аккумулятора,жужжит. Реле щёлкает,предохранитель цел. Куда дальше лезть? Даже сигналку отключал,предохранители из неё выдёргивал. Всё такая же тишина.![]()
Passat B5, 1999, МКПП, 1,8 ARG
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Ну а напряжение на фишке к насосу замеряли при включенном зажигании ? "+" на предохранитель приходит ? Если реле щёлкает, то это ещё не значит что оно подаёт напряжение на насос, возможно проблема в самом реле, а может и подавать, но по пути до насоса напруга теряется (обрыв, плохой контакт). Думаю нужно искать в этом направлении...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня подобная проблема была из-за главного реле (номер 30 вроде) стоит оно в коробке с мозгами. Была микротрещина на плате релюшки где припаивается контактная нога. Пропаял всю плату и все заработало
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Слышал об этом реле,но не мог понять где находится. Нужно глянуть. Коробка под капотом которая?
--- Добавлено чуть позже ---
Пока не замерял. Как на предохранителе + замерить?Ну а напряжение на фишке к насосу замеряли при включенном зажигании ? "+" на предохранитель приходит ? Если реле щёлкает, то это ещё не значит что оно подаёт напряжение на насос, возможно проблема в самом реле, а может и подавать, но по пути до насоса напруга теряется (обрыв, плохой контакт). Думаю нужно искать в этом направлении...
--- Добавлено чуть позже ---
а где оно может быть спрятано и как выглядит?
Passat B5, 1999, МКПП, 1,8 ARG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Arteri, да, под капотом
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Arteri, плюс замеряется тестером в режиме постоянного тока, один щуп к контактам предохранителя, вторым щупом к точке "массы" авто, если 12 вольт аккумулятора не показывает - значит на предохранитель не приходит "+", нужно искать по схеме проблему до предохранителя... Не помню только замерять при ВКЛ зажигании или можно и при ВЫКЛ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
А где-нибудь это где?
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил пред,правда лампочкой, плюс есть. Проверил разъём бензонасоса,всё той же лампочкой,горит зараза. А заводится не хочет. Кинул "+" на плюсовой контакт насоса, минусовой контакт замкнул на массу кузова и оппп - завелась! Пробовал минус и плюс (поочерёдно) взять с разъём,но нет эффекта. Может всё-таки реле!Arteri, плюс замеряется тестером в режиме постоянного тока, один щуп к контактам предохранителя, вторым щупом к точке "массы" авто, если 12 вольт аккумулятора не показывает - значит на предохранитель не приходит "+", нужно искать по схеме проблему до предохранителя... Не помню только замерять при ВКЛ зажигании или можно и при ВЫКЛ...
--- Добавлено чуть позже ---
Реле не смотрел, завелась,но пришлось для этого провода на прямую от с предохранителя кинуть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Какая стоит у тебя сигнализация штатная наверника нет проверь схему блокировку на что стоит на реле бензонасоса 100% стоит
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Есть подозрение на сигналку. Схемы установки её нет,так машина была уже с ней при покупке. Сигналка Sheriff. Была уже фигня подобная,в начале лета. Не помню сколько,но с брелка пришлось "попикать" много. Но потом завелась. Где его искать,и не стоит ли радио реле,что может быть. Хотя дешёвая сигналка.
Passat B5, 1999, МКПП, 1,8 ARG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
просмотри может поможет
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Модель сигналки найди и посмотри по мануалу - есть ли возможность подключить цифровое реле. Если да, ищи его. Оно ставится в разрыв питания насоса и меняется только вместе с основным блоком сигналки.Есть подозрение на сигналку. Схемы установки её нет,так машина была уже с ней при покупке. Сигналка Sheriff. Была уже фигня подобная,в начале лета. Не помню сколько,но с брелка пришлось "попикать" много. Но потом завелась. Где его искать,и не стоит ли радио реле,что может быть. Хотя дешёвая сигналка.
В штатном варианте подключения Шерифф рвет линию зажигания и не завязан на насос.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Реле проверил, которое в коробке с мозгами?Есть подозрение на сигналку. Схемы установки её нет,так машина была уже с ней при покупке. Сигналка Sheriff. Была уже фигня подобная,в начале лета. Не помню сколько,но с брелка пришлось "попикать" много. Но потом завелась. Где его искать,и не стоит ли радио реле,что может быть. Хотя дешёвая сигналка.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Да нет пока,дожди идут,машина на улице. Посмотрю,отпишусь! Но что-то я думаю,что у меня его нет!
--- Добавлено чуть позже ---
да,радио реле нет,просмотрел.Модель сигналки найди и посмотри по мануалу - есть ли возможность подключить цифровое реле. Если да, ищи его. Оно ставится в разрыв питания насоса и меняется только вместе с основным блоком сигналки.
В штатном варианте подключения Шерифф рвет линию зажигания и не завязан на насос.
Passat B5, 1999, МКПП, 1,8 ARG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Arteri, https://www.drive2.ru/b/1398191/
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)