0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Когда они врут, машина заводится и на горячую и на холодную с трудом (2-3 секунда крутить стартером). Как бы вдогонку.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ну, не хотел с тобой спорить больше... Но... Какая шпонка? Какие 5-6 градусов? Нафига снимать шкив с распредвала, при замене ремня?на распредвал одевается шпонка и затем уже шкив. Люфт между валом и кривом вполне может достигать и 5 и 6 градусов. Как тогда обьяснить то, что после замены ремня ГРМ у каждого 2-го расход увеличивается? Хотя все в 0 выставлено! А все из-за того, что при замене ГРМ откручивают большой болт распредвала и тем самым сбивается реальный угол. И из-за того что ошибаются на один зуб и компенсируют это вращением шестерни шкива. Я думаю что дело именно в этом.
Шкив, который прикручивается к распредвалу болтом под ключ на "18", в посадочном месте имеет конус и выступ, который заменяет шпонку.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
хорошо. Поправил. Выступ. Ладно, не хочу никому ничего доказывать. Пусть учатся на своем горьком опыте.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
После первой замены ГРМ(как купил) выставил угол +1,5. Уже менял ремень второй раз. без фиксаторов и прочее, тупой подсчет зубцов на старом и новом. Потом проверил - угол 1,5 остался, расход не изменился. Зачем откручивать болт шкива распредвала?
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Да не зачем его откручивать.
Какой расход на х.х. показывает БК при синхронизации 1,5?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
расход показывает 0,5 с включенным светом. если отрубить климу, свет и т.д. то 0,4. Но машина должна быть горячая.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
у меня при -0,6 был слышен странный звук , что то вроде слабого скрежета или трения и расход по трассе 6,5 литра при скорости на темпомате 130км в час а должно быть 5,5л ? переставил примерно на +1,5 звук пропал , расход по городу 7,5 , на ХХ примерно 1,5 , по трассе ещё не проверял , нормальные ли это показатели ? и ещё нахолодном моторе выскакивает ошибка АБС и ЕСП , после повторной заводки пропадает , ваг ком пишет проблему с передним левым датчиком АБС ,может ли выскакивать эта проблема как на моторах 2,5 ТДИ при превышении должного угла впрыска или тут всё по другому ?
машина :audi a4 2002г 1.9TDI AWX 130л.с. МКПП европеец![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
Уважаемый гуру был получен Ваш совет и на этом форуме и на форуме ауди по поводу угла впрыска ,
но у меня всё ещё возникает несколько вопросов по этой теме
если Вы действительно проживаете в Испании можно ли номерок телефона ? желательно стационар
что бы можно было задать вопросы в телефонном режиме находясь с компом перед машиной
Галкин Сергей![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Да, я как бы не гуру совсем... Пиши в ЛС.Уважаемый гуру был получен Ваш совет и на этом форуме и на форуме ауди по поводу угла впрыска ,
но у меня всё ещё возникает несколько вопросов по этой теме
если Вы действительно проживаете в Испании можно ли номерок телефона ? желательно стационар
что бы можно было задать вопросы в телефонном режиме находясь с компом перед машиной
Галкин Сергей
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
написал в ЛС , и .......
переживаю ужетолько за страный звук который появляется после сброса газа после резкого разгона (звук напоминает толи тарахтения подшипника , толи свободно гуляющей втулки ) что бы это могло быть ?
а на счёт гуру - не знаю как для кого , но я предпочитаю знающего человека и дающего полезные советы лучше гуру назвать чем хамить
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Извиняюсь. На работе завал. Если проблема только в шуме, то проверить вискомуфту и генератор надо.написал в ЛС , и .......
переживаю ужетолько за страный звук который появляется после сброса газа после резкого разгона (звук напоминает толи тарахтения подшипника , толи свободно гуляющей втулки ) что бы это могло быть ?
а на счёт гуру - не знаю как для кого , но я предпочитаю знающего человека и дающего полезные советы лучше гуру назвать чем хамить
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
спасибо
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
к сожалению не мой случай , брызгал на все ролики и ремни - безрезультатно
моя проблема : на холостых слабый звук вроде трения а с нагрузкой когда скидываеш газ на переключении скоростей намного сильней и отчётливее звук в районе выделенного красным на фото , напоминает звук уставшего подшипника
подскажите кто нибудь эт чё такое и чё ему надо ???
![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
pau, как выставить угол на транспортере 2.5 что-то не пойму какие значения должны быть http://vwts.ru/forum/155501
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
когда я покупал своего дизеля мне сказали что вот это самое место самое больное у этих двигателей, типа голодание масла... Может быть это скрежет коленвалак сожалению не мой случай , брызгал на все ролики и ремни - безрезультатно
моя проблема : на холостых слабый звук вроде трения а с нагрузкой когда скидываеш газ на переключении скоростей намного сильней и отчётливее звук в районе выделенного красным на фото , напоминает звук уставшего подшипника
подскажите кто нибудь эт чё такое и чё ему надо ???
Попробуй масло поменять на другое по вязкости... и проверить давление масла.
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год