Угол впрыска ТНВД 1,9 TDI AWX - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда они врут, машина заводится и на горячую и на холодную с трудом (2-3 секунда крутить стартером). Как бы вдогонку.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  2. #22
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    на распредвал одевается шпонка и затем уже шкив. Люфт между валом и кривом вполне может достигать и 5 и 6 градусов. Как тогда обьяснить то, что после замены ремня ГРМ у каждого 2-го расход увеличивается? Хотя все в 0 выставлено! А все из-за того, что при замене ГРМ откручивают большой болт распредвала и тем самым сбивается реальный угол. И из-за того что ошибаются на один зуб и компенсируют это вращением шестерни шкива. Я думаю что дело именно в этом.
    Ну, не хотел с тобой спорить больше... Но... Какая шпонка? Какие 5-6 градусов? Нафига снимать шкив с распредвала, при замене ремня?
    Шкив, который прикручивается к распредвалу болтом под ключ на "18", в посадочном месте имеет конус и выступ, который заменяет шпонку.
    А4 TDI

  3. #23
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо. Поправил. Выступ. Ладно, не хочу никому ничего доказывать. Пусть учатся на своем горьком опыте.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  4. #24
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Ну мне что, скинуть фото что угол у меня +6.6 и видео что машина заводится?
    Точно выставить угол можно только если снять тандемник и закрепить распредвал с той стороны спец приспособой
    Если можешь, сделай фото или скрин.
    А4 TDI

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После первой замены ГРМ(как купил) выставил угол +1,5. Уже менял ремень второй раз. без фиксаторов и прочее, тупой подсчет зубцов на старом и новом. Потом проверил - угол 1,5 остался, расход не изменился. Зачем откручивать болт шкива распредвала?
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    После первой замены ГРМ(как купил) выставил угол +1,5. Уже менял ремень второй раз. без фиксаторов и прочее, тупой подсчет зубцов на старом и новом. Потом проверил - угол 1,5 остался, расход не изменился. Зачем откручивать болт шкива распредвала?
    Да не зачем его откручивать.
    Какой расход на х.х. показывает БК при синхронизации 1,5?

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расход показывает 0,5 с включенным светом. если отрубить климу, свет и т.д. то 0,4. Но машина должна быть горячая.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  8. #28
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Да, четвертое. Лучше "0". Без плюсов и минусов...
    у меня при -0,6 был слышен странный звук , что то вроде слабого скрежета или трения и расход по трассе 6,5 литра при скорости на темпомате 130км в час а должно быть 5,5л ? переставил примерно на +1,5 звук пропал , расход по городу 7,5 , на ХХ примерно 1,5 , по трассе ещё не проверял , нормальные ли это показатели ? и ещё нахолодном моторе выскакивает ошибка АБС и ЕСП , после повторной заводки пропадает , ваг ком пишет проблему с передним левым датчиком АБС ,может ли выскакивать эта проблема как на моторах 2,5 ТДИ при превышении должного угла впрыска или тут всё по другому ?
    машина :audi a4 2002г 1.9TDI AWX 130л.с. МКПП европеец
    Последний раз редактировалось галкин сергей; 04.03.2013 в 02:40.
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  9. #29
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    На AWX есть ТНВД? А если про угол синхронизации речь, то ставь "0".

    Уважаемый гуру был получен Ваш совет и на этом форуме и на форуме ауди по поводу угла впрыска ,
    но у меня всё ещё возникает несколько вопросов по этой теме
    если Вы действительно проживаете в Испании можно ли номерок телефона ? желательно стационар
    что бы можно было задать вопросы в телефонном режиме находясь с компом перед машиной
    Галкин Сергей
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  10. #30
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    Уважаемый гуру был получен Ваш совет и на этом форуме и на форуме ауди по поводу угла впрыска ,
    но у меня всё ещё возникает несколько вопросов по этой теме
    если Вы действительно проживаете в Испании можно ли номерок телефона ? желательно стационар
    что бы можно было задать вопросы в телефонном режиме находясь с компом перед машиной
    Галкин Сергей
    Да, я как бы не гуру совсем... Пиши в ЛС.
    А4 TDI

  11. #31
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Да, я как бы не гуру совсем... Пиши в ЛС.
    написал в ЛС , и .......
    переживаю ужетолько за страный звук который появляется после сброса газа после резкого разгона (звук напоминает толи тарахтения подшипника , толи свободно гуляющей втулки ) что бы это могло быть ?
    а на счёт гуру - не знаю как для кого , но я предпочитаю знающего человека и дающего полезные советы лучше гуру назвать чем хамить
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  12. #32
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    52
    Сообщений
    798
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    переживаю ужетолько за страный звук который появляется после сброса газа после резкого разгона (звук напоминает толи тарахтения подшипника , толи свободно гуляющей втулки ) что бы это могло быть ?
    Возможно кончилась обгонная муфта генератора.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  13. #33
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    написал в ЛС , и .......
    переживаю ужетолько за страный звук который появляется после сброса газа после резкого разгона (звук напоминает толи тарахтения подшипника , толи свободно гуляющей втулки ) что бы это могло быть ?
    а на счёт гуру - не знаю как для кого , но я предпочитаю знающего человека и дающего полезные советы лучше гуру назвать чем хамить
    Извиняюсь. На работе завал. Если проблема только в шуме, то проверить вискомуфту и генератор надо.
    А4 TDI

  14. #34
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Извиняюсь. На работе завал. Если проблема только в шуме, то проверить вискомуфту и генератор надо.
    а вискомуфта эт что ? и где она ?
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  15. #35
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    а вискомуфта эт что ? и где она ?
    См.: http://www.google.es/search?hl=es&gs...JYmX1AWd84CICA
    А4 TDI

  16. #36
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    спасибо
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  17. #37
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Возможно кончилась обгонная муфта генератора.

    к сожалению не мой случай , брызгал на все ролики и ремни - безрезультатно
    моя проблема : на холостых слабый звук вроде трения а с нагрузкой когда скидываеш газ на переключении скоростей намного сильней и отчётливее звук в районе выделенного красным на фото , напоминает звук уставшего подшипника
    подскажите кто нибудь эт чё такое и чё ему надо ???

    Название: IMAG5346.jpg
Просмотров: 255

Размер: 118.5 КбНазвание: IMAG5347.jpg
Просмотров: 248

Размер: 129.3 КбНазвание: IMAG5348.jpg
Просмотров: 242

Размер: 166.0 Кб
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  18. #38
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, как выставить угол на транспортере 2.5 что-то не пойму какие значения должны быть http://vwts.ru/forum/155501
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    к сожалению не мой случай , брызгал на все ролики и ремни - безрезультатно
    моя проблема : на холостых слабый звук вроде трения а с нагрузкой когда скидываеш газ на переключении скоростей намного сильней и отчётливее звук в районе выделенного красным на фото , напоминает звук уставшего подшипника
    подскажите кто нибудь эт чё такое и чё ему надо ???

    Название: IMAG5346.jpg
Просмотров: 255

Размер: 118.5 КбНазвание: IMAG5347.jpg
Просмотров: 248

Размер: 129.3 КбНазвание: IMAG5348.jpg
Просмотров: 242

Размер: 166.0 Кб
    когда я покупал своего дизеля мне сказали что вот это самое место самое больное у этих двигателей, типа голодание масла... Может быть это скрежет коленвала
    Попробуй масло поменять на другое по вязкости... и проверить давление масла.
    Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, АКПП, сонары, европеец, на коже....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Угол впрыска TDI с ТНВД
    от Luka в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 14:22
  2. Угол впрыска ТНВД 2,5 TDI AKN
    от галкин сергей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:22
  3. Угол впрыска на TDI PD
    от vr305 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 12:56
  4. Не проверить угол впрыска на 1,9 TDi
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 18:04
  5. угол впрыска на 1,9 TDI PD
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 04:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •