0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
гуру подскажите какой должен быть угол в ваг-коме в 4ой группе чтоб добиться идеала?
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
насчёт ТНВД извиняюсь не правильно выразился
а 3е 4е окно в 4ой группе какие показания должны быть ? у меня раньше было 6.0 и 7.1 после подправки получил 6.0 и 5.5 мотор стал на слух работать лучше и мощность добавилась но , не знаю это идеал или нет ?
а во 2ом окне 0 был и есть
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Во 2-м и 3-м окне показания угла впрыска. На них не повлияешь никак... А в 4-ом-угол синхронизации. Его можно менять. Но выставить лучше на "0".
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
в моём случае изменения происходят только в 4ом окне
--- Добавлено чуть позже ---
в моём случае изменения происходят только в 4ом окне
![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
у меня +4 прыгает то +6. И ничего. заводится, ездит, разгоняется.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
pau, не стоит считать себя самым умным. обос...ть и я тебя могу. но я же этого не делаю.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
на распредвал одевается шпонка и затем уже шкив. Люфт между валом и кривом вполне может достигать и 5 и 6 градусов. Как тогда обьяснить то, что после замены ремня ГРМ у каждого 2-го расход увеличивается? Хотя все в 0 выставлено! А все из-за того, что при замене ГРМ откручивают большой болт распредвала и тем самым сбивается реальный угол. И из-за того что ошибаются на один зуб и компенсируют это вращением шестерни шкива. Я думаю что дело именно в этом.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Не согласен. Зачем откручивать большой болт РВ?на распредвал одевается шпонка и затем уже шкив. Люфт между валом и кривом вполне может достигать и 5 и 6 градусов. Как тогда обьяснить то, что после замены ремня ГРМ у каждого 2-го расход увеличивается? Хотя все в 0 выставлено! А все из-за того, что при замене ГРМ откручивают большой болт распредвала и тем самым сбивается реальный угол. И из-за того что ошибаются на один зуб и компенсируют это вращением шестерни шкива. Я думаю что дело именно в этом.
ИМХО, все дело в величине длины ремня и шаге зубов. Есть допуск +/-. Из за этого гулеет расход х.х.. И нятяжка ремня меняется холод-тепло.
У меня если в 4 группе 4 окна больше +/- 5 то двигатель не заведется.(Проверял)
На маховике есть метки, Их тоже проверял.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ну мне что, скинуть фото что угол у меня +6.6 и видео что машина заводится?
Точно выставить угол можно только если снять тандемник и закрепить распредвал с той стороны спец приспособой
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Тема то как называется? Правда ТНВД и AWX????![]()
А не пробывал выставить в 0 , +/- 0,5. Может машина еще лучше будет заводиться и ездит.
P.S. Бывает датчики РВ (G40) и датчик КВ (G28) врут.